-да задние написано что типа линейные , но надо смотреть есть ли их регулировка по уровню , если есть то это точно не прямые на буфер ацп, правда все одно пока не разберешь то непонятно будет т.к уровень и в цифре могут регулироватьВроде бы там задние входы прямо на конвертер.
Смысла нет если действительно входа на рме не линейные.@Мишель, Вообще, я бы для начала, повтыкал мик просто попеременно. Возможно на этом можно будет и закончить)
Ну сзади-то на джеках - линейные. Если вставить тупо 58-й и попытаться разогнать гейном до рабочего уровня - не получится ведь, не так ли? Значит линейные.если действительно входа на рме не линейные
-интересно а как вы тогда собрались сравнивать преампы? оцифровать в daw а потом слушать через цап ? офигительный тестА зачем его вытаскивать?
-там предов было под 15 разных видов с разной схемотехникой и трассировкой при этом внешний вид был примерно одинаковБлин, даже дигилабы-преды разных годов пипец как по разному звучат. Годы, епт
-это понятно что линейные и симметричные , но длина тракта все одно до ацп будет другая , с микпреда rme сигнал непосредственно на буфер ацп идет , а сигнал с внешнего преампа пойдет через х.з сколько доп каскадов( в лучшем случае один) х.з на чем сделанные( rme до недавнего времени не особо использовало что то суперское из комплектухи)Значит линейные.
Я полагаю Вы больше знаете о о том как устроены аудиоинтерфейсы. Ладно не буду тестить,раз входы не линейные. Но вот то, что процитировал не понял.... А куда,по-вашему, нужно тест писать?оцифровать в daw а потом слушать через цап ? офигительный тест
Выходит, что бы писать с внешнего преампа, нужен аудиоинтерфейс без встроенного, иначе даже с линейным входом, сигнал будет потерпевать изменения?-это понятно что линейные и симметричные , но длина тракта все одно до ацп будет другая , с микпреда rme сигнал непосредственно на буфер ацп идет , а сигнал с внешнего преампа пойдет через х.з сколько доп каскадов( в лучшем случае один) х.з на чем сделанные( rme до недавнего времени не особо использовало что то суперское из комплектухи)
Зашибись )) накой тогда маленькая моту 624 за овернемало? )) Думал там просто по кол-ву каналов не густо...а оказывается, её теперь тогось? ))@Shad, все верно, нужны инсерты они обычно идут на ацп сразу
-- Чтобы можно было подключать к ним сильный сигнал.зачем в аудиоинтерфейсах "линейные" входа, если они не линейные?
но почему вход линейный не по-настоящему?Чтобы можно было подключать к ним сильный сигнал
Ты хотел наверно сказать максимальное значение? И что в итоге это даст понять?)Нужно просто записать голый пред в 3 или более разных дорожки (минимум гейна,средний урвень и максимум)
После чего взять любой EQ "колокольчик" (выставив минимальное значение Q и практически максимальное усиление + допустим +24дб) и послушать что там есть на разных частотах
-- Это как раз просто: потому, что требует денег.почему вход линейный не по-настоящему?
А я думал наоборот что дешевле сделать без доп.усиления, без лишних каскадов...Но это,видимо,от незнания устройства начинки.-- Это как раз просто: потому, что требует денег.
Ну да, максимальное значение именно на ту полосу что усиливаешь..Незнаю, но у некоторых предов звука после 12 кгц вообще нет...Я не знаю к это работает, но факт)Ты хотел наверно сказать максимальное значение? И что в итоге это даст понять?)
без подключенных к нему каких либо устройств....по логике он так работать не может, по факту -звук есь@MAME, а что значит голый пред?
-- Почему - наоборот? Это именно так и есть! Вместо отдельного линейного преда - пара копеечных сопротивлений,А я думал наоборот что дешевле сделать без доп.усиления, без лишних каскадов
выше ж написали что требует денег-- Почему - наоборот? Это именно так и есть!