Bellari RP-533 схема выходного каскада.

  • Автор темы Автор темы vmanj
  • Дата начала Дата начала
-100ком II 200рf это частота среза по -3db примерно 8кгц +еще емкость стабилитронов тоже немаленькая , т.е у вас на выходе
с такими номиналами изначально мыло-мыльное, да еще njm4560 сам по себе тоже не клистир клир
В принципе можно уменьшить уровень ручкой output level, но тогда индикатор практически не работает.
-а нафиг вам на этот индикатор смотреть , в daw есть гораздо более широкодиапазонный индикатор dbfs по нему и смотрите,
сначала отстройте компрессор по упомянутым ранее рекомендациям а потом выходной уровень уберите до записи под -3dbfs
по индикатору daw , еще лучше вообще просто обойти преамп в карте за ненужностью ( писал выше) так всяческий срач будет
минимален, как правило это легко делается там где на комбо входе линия это симметрия на trs
Это нормальное значение конденсатора ?
-сойдет, все одно у njm4560 полоса большого сигнала меньше
 
Последнее редактирование:
-100ком II 200рf это частота среза по -3db примерно 8кгц +еще емкость стабилитронов тоже немаленькая , т.е у вас на выходе
с такими номиналами изначально мыло-мыльное, да еще njm4560 сам по себе тоже не клистир клир
Понятно, т.е. эти стабилитроны, если они имеют дополнительную ёмкость так-же могут "замыливать" сигнал ?
Может вообще их оторвать :Dle37: , вместе с конденсатором, а для безопасности всё-таки этими стабилитронами зашунтировать вход оу ?


еще лучше вообще просто обойти преамп в карте за ненужностью ( писал выше) так всяческий срач будет
минимален, как правило это легко делается там где на комбо входе линия это симметрия на trs

Да я об этом уже давно мечтаю, обойти премпы карты и подключиться как можно ближе к АЦП..
Для меня это просто хобби и я не обладаю такими знаниями чтобы сделать это правильно.
Я несколько лет назад пытался это сделать в Tascam US-144 mkii (её было не жалко испортить), но так и не смог разобраться с этим.
Правда в той карте симметрия на trs была не комбо, а в виде 2-х отдельных "линейных" входов.
Один из которых ещё и переключался на высокоомный гитарный вход.
 
Последнее редактирование:
а для безопасности всё-таки этими стабилитронами зашунтировать вход оу ?
-у вас здесь инвертирующее включение , - вход это виртуальная земля шунтировать ее стабилитронами бесмысленно да еще
и оу загенерить может , защита заключается в том что достаточно высокоомные резисторы (100ком) ограничивают ток а стабилитроны
ограничивают возможные скачки напряжения при перезарядке анодных разделительных емкостей, стабилитроны если уж они вам так не нравятся ( непонятно почему) лучше тогда заменить на три -четыре белых или синих сверхярких светодиода включенных последовательно паралельно в оос оу ( у них напряжение открывания 3-3.3в) или просто применить стандартную защиту оу от скачков напряжения на диодах
-njm4560 оттуда выкиньте в первую очередь, остальное все фигня
Я несколько лет назад пытался это сделать в Tascam US-144 mkii (её было не жалко испортить), но так и не смог разобраться с этим.
Правда в той карте симметрия на trs была не комбо, а в виде 2-х отдельных "линейных" входов.
-да все там просто как правило если только резисторы и емкости не какие нибудь 0604 или 0402 , а эти линейные входы на trs тоже одной
ручкой gain что и мики крутились? т.е преамп один просто разьемы разные ( на комбо бабла не хватило :D)
 
стабилитроны если уж они вам так не нравятся
Ну почему не нравятся..
Просто вы сказали, что ёмкость стабилитронов немаленькая вот я и спросил, могут ли они так-же влиять на вч в слышимом диапазоне.
Если нет, то пусть стоят на своём месте :) .

-да все там просто как правило если только резисторы и емкости не какие нибудь 0604 или 0402 , а эти линейные входы на trs тоже одной
ручкой gain что и мики крутились? т.е преамп один просто разьемы разные ( на комбо бабла не хватило :D)
Да, эти линейные входы так же как и микрофонные регулируются теми же ручками gain.
Наверно как обычно стоят "хитрые аттенюаторы" на trs.
Просто карта которую не жалко пустить на опыты, оказалась без комбо входов:Dle22:.
Т.е вариантов "подобраться поближе к АЦП" без комбо входов нет ?
 
-- Могут влиять и даже очень гадко, в принципе.
-несомненно , стандартная диодная защита лучше по любому, но в мире еще остались извращенцы, хотя может как раз
целью было сварганить клиппер, но обычно он на выходе компрессора регулируемый и отключаемый
Да, эти линейные входы так же как и микрофонные регулируются теми же ручками gain.
Наверно как обычно стоят "хитрые аттенюаторы" на trs.
-просто раздельные разьемы , а дальше значит через делитель на мик преамп , отдельные разьемы кстати с моей
колокольни лучше чем это комбововно, которое если сломается то заменить проблема ( хрен выпаяешь)
 
Последнее редактирование:
-- Ещё проблема - купить их здесь. В наличии ни у кого нет, только под заказ.
Минимум - 10 шт., и срок 6-8 недель.
 
-просто раздельные разьемы , а дальше значит через делитель на мик преамп
Мне все эти крутилки, индикаторы и прочие фантомы на карте не нужны.
Т.е это реально обойти микрофонный преамп и "подкинуться поближе к АЦП" ?
 
-самый простой вариант купить карту аудиент id22(id44) там есть сразу симметричные инсерты на вход ацп и кстати конвертеры неплохие
-во всех остальных вариантах надо конкретно смотреть по месту , обычно выпаиваются резисторы делителя которые идут на мик преамп
и с входного джека напрямую или доп резисторы подключаются на вход буфера ацп , в любом случае надо снимать схему входной части
ацп т.к буферы делаются по разному, большинство производителей жлобятся ставить там спец дифампы для входов ацп ора1632(ths4131)
или аналогичное от max , ad или that
Мне все эти крутилки, индикаторы и прочие фантомы на карте не нужны.
-это точно задолбили уже вовном "все в одном стакане" , да еще и с питанием только от usb
 
Последнее редактирование:
-- vmanj, какая микросхема АЦП у вас стоит на карте?
Хорошо бы сделать хорошее фото, чтобы названия микросхем читались.
 
Отлично, поищу, чем сделать хорошее фото микросхем карты.

По своемУ беллари - измерил эти стабилитроны - получилось 50 пф, плюс ещё конденсатор 20 это - уже 70 пф..
Возможно это и не так много для "мыла"..

Перерисовал (надеюсь без ошибок) часть схемы эксайтера, чтобы было наглядно.
Может всё таки можно их "безболезненно" отломать (заодно и конденсатор, для кучи:Dle4:), или 70 пф и 100к гадят "незаметно" :Dle32:?
 

Вложения

  • BELLARI RP533 OUTPUT.jpg
    BELLARI RP533 OUTPUT.jpg
    516,1 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:
-- vmanj, какая микросхема АЦП у вас стоит на карте?
Хорошо бы сделать хорошее фото, чтобы названия микросхем читались.
На моей карте АЦП - AKM5381.
Нав. самый плохой..

Я перепробовал разные варианты "приближения к АЦП".
Остановился на подключении к контактам 1 и 2 через штатные электролиты.
При таком варианте, у меня нет прямого мониторинга микрофона из карты, балансного входного подключения, всяких штатных "регулировок-переключалок" индикаторов, только выход DAW.
Но мне это и не нужно, у меня для этих целей внешний компактный микшер для регул. баланса DAW и записываемого микрофона.
Преды-компрессоры рядом с картой, так что моё несимметричное подключение отлично работает.

Я оставил один лин. вход без изменений, а другой подключенным к АЦП.
Сделал так для сравнения, и мне вариант без входных "микрофонно-линейных" цепей карты нравится куда больше.
Звук более сбалансированный по всему диапазону :)
 
  • Like
Реакции: Long
Ещё вопрос.
Стоит ли заменить входной штатный smd конденсатор перед АЦП на обычный (полноразмерный) электролит и какую ёмкость лучше использовать?
 
Последнее редактирование:
-- Если насчёт конденсаторов - то, может, лучше не надо, а?
Развернётся могучий холивар в х.з. какой раз...
Для информации: в самом любимом многими SSL4000 стоят самые обычные электролиты.
 

Сейчас просматривают