О записи фонограммы в одиночку

  • Автор темы Автор темы AVN
  • Дата начала Дата начала

AVN

New Member
19 Мар 2004
1.708
0
0
59
Иваново
avn.dsn.ru
Думаю, что многие участники форума творят свои шедевры на пару с компьютером. Есть частный вопрос: что прописывать живьем сначала: бас или гитару? При условии, что остальные партии (ударные и клавиши) в целом готовы.

Мне видится такой вариант:
1. Прартию бас-гитары сначала прописываем в МИДИ и играем под это дело гитарную партию.

2. Берем бас и повторям то, что было прописано в МИДях.

Мне кажется, что при таком раскладе будет лучше передано настроение исполнителя-одиночки.
 
т.к. люблю бас,и его звучание в миксе,то прописываю так:
ударные.
бас начерно.
гитары
бас набело
синты.
это мне дает что?это мне дает то,что я могу послушать,как бас будет звучать уже в миксе практически полном-и,соотв,подредактировать звукоизвлечение то же-пальцами там,или медиатором,натроойки компрессора,эквалайзера итд итп.
Сочный бас по центру-сила!
 
Андрей я сейчас делаю примерно как RaCh .И время меньше на это убиваешь и кайф получаешь :)))))
 
avn:
Думаю, что многие участники форума творят свои шедевры на пару с компьютером. Есть частный вопрос: что прописывать живьем сначала: бас или гитару?
Какая разница в какой последовательности писать? Не понимаю вопрос.
 
А я так, например сначала гитарку пишу. Потом барабасы, потом бас, украшалки, голос и еще раз украшалки. Ну гитарка для начала мне просто как структура нужна, потом она может менятся в процессе.
 
Originally posted by avn
Думаю, что многие участники форума творят свои шедевры на пару с компьютером. Есть частный вопрос: что прописывать живьем сначала: бас или гитару? При условии, что остальные партии (ударные и клавиши) в целом готовы.

Мне видится такой вариант:
1. Прартию бас-гитары сначала прописываем в МИДИ и играем под это дело гитарную партию.

2. Берем бас и повторям то, что было прописано в МИДях.

Мне кажется, что при таком раскладе будет лучше передано настроение исполнителя-одиночки.

День добрый, а мне кажется, всегда и удобнее и лучше прописывать ритм-секцию, причем всю. Потом переходить к соло инструментам, и, если есть - к голосу.
Лично я, поскольку считаю своими главными инструментами гитары и виолончель, пишу их в конце. Вначале же - ударные, потом клавиши, басы, ритм гитары и прочее, потом сольные инструменты. Ваш вариант... Только для Вас. Если считаете его приемлемым, так значит и стоит так писать, как задумали! Удачи!
 
alex play
Дело в том, что сыгранное под метроном, на мой взгляд, отличается от сыгранного под "живье".
 
RaCh прав. я работаю примерно так же. сперва какая-то черновая идея, потом строю драмы с басом, ну а поверх все оставшееся.

А вот самое оно начинается потом, как у Микеланджело: взять кусок камня и отсечь на фиг все лишнее:))
 
1. Ударные.
2. Синты
3. Гитара начерно
4. Бас
5. Гитара начисто
6. Вокал.

Возможно, такой порядок продиктован тем, что вокал, как и басовую партию исполняет другой человек.

А вот самое оно начинается потом, как у Микеланджело: взять кусок камня и отсечь на фиг все лишнее:))
Эт точно.
 
1. барики
2. бас миди
3. синты
4. гитары начерно
5. бас гитара
6. гитары набело (если очень начерно в 4 пункте)
7. голос
 
странно...
1. сначала барабаны забиваю с басом (неживые)
2. потом гитару (чисто-начисто, выкладываюсь на полную, если небольшая помарка - переписываю всю партию от начала и до конца)
3. все свожу и все.

зачем писать сначала просто так, а потом уже на чистую?
 
Вот как раз сегодня корректировал по сыгранному партию ударных.
Весьма интересно поллучается! Расставляешь акценты по самому себе :-))) Опять же с динамикой многое яснее становится при прослушивании уже сыгранных треков.

В общем, процесс итеративный :-)
 
Господа, Андрей спрашивал про запись живых инструментов (кроме барабасов). А имено живой бас, гитары, семплерные барабасы. Потому как если бас семплерный ,то ту все просто.
 
AVN:
alex play
Дело в том, что сыгранное под метроном, на мой взгляд, отличается от сыгранного под \"живье\".
Согласен, агогика лучше прослушивается.... Я всегда начинаю писать с любого инструмента дающего представление о гармонической составляющей будущего микса (гитара или клавиши) в черновом варианте под метроном разумеется. Без этого достаточно сложно делать аранжировку (если она предварительно не сделана на бумаге). Далее слыша и зная гармонию прописываю мелодическую линию в черновом варианте любым инструментом, что бы при дальнейшей аранжировке не было диссонансов с основным вокалом или солирующим инструментом. После этого можно браться за ритм секцию, ну а дальше по желанию и настроению....
 
По сабжу:

1) ударные (только чтоб обозначить ритм )
2) скелет баса
3) гитара
4) бас
5) ударные и все остальное
 
начерно:
гитару
барабаны
бас
эффекты
клавиши; вокал

начисто - по настроению.
 
ИМХО, конечно: Пока нотная партитура "не звучит", нет вроде смысла что-либо прописывать. А когда она "звучит" ... так уже и прописывать что-то вроде ни к чему. Так вот и играть разучишься... Если бы всё дело было только в "живье"...
 

Сейчас просматривают