Почему бы и да.

Jesse Ocean

Active Member
21 Ноя 2013
445
194
43
Подумал, почему бы не поделится, не почитать впечатления от прослушивания.

В конкретном случае буду благодарен более эмоциональным комментариям. Понравилось/не понравилось. Какие эмоции вызвало, позитивные или не очень.

 
такая форма была выбрана намеренно.
Для чего?
Ваши слушатели медленно соображают, плохо чувствуют эмоции?

Или песня про зацикленного интроверта с комплексами? :cool:

Я по доброму, если вдруг :Dle2:
 
  • Like
Реакции: Zvuk-Ach
@Ilya Prokhorov,
Форма во многом определяется привычками слушателя и привычными длительностями. Но при этом никто не обязан следовать только им.

Здесь именно так, по тому, что это выбрано, как способ передать эмоции. Зацикленность - да. Комплексы тут ни при чем)

Для меня первичны эмоции, которые я хочу передать, а форма вторична. По этому, это отложенная кульминация, "пропущенный" первый припев. Она не должна нравится, она должна быть целостной и осмысленной внутри самой себя.
 
  • Like
Реакции: sd и ESSE
@ESSE,
Интересный пример, совсем мне не близкий)

для меня ориентир, скорее что-то такое

 
  • Like
Реакции: Antonio
Подумал, почему бы не поделится, не почитать впечатления от прослушивания.

В конкретном случае буду благодарен более эмоциональным комментариям. Понравилось/не понравилось. Какие эмоции вызвало, позитивные или не очень.


ИМХО любителя: исполнение - с легким панком, годится под соответствующий задумке кинотрек, вполне и весьма.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
Аранжировщик из меня сомнительный)
Дык, я и говорю : - этот трек в таком виде - идеальный пластилин для хорошего аранжировщика-музыканта.
Она не должна нравится
А за это отдельное спасибо ! Я не ёрничаю, есличё. )
 
Дык, я и говорю : - этот трек в таком виде - идеальный пластилин для хорошего аранжировщика-музыканта.

Аааа... Теперь понял смысл) Да, я с вами согласен в этом. Однозначно, не претендую вообще на хорошее сведение итд.


Дык, я и говорю : - этот трек в таком виде - идеальный пластилин для хорошего аранжировщика-музыканта.

А за это отдельное спасибо ! Я не ёрничаю, есличё. )

Понимаю) пожалуйста) Как следствие, конкретно в этой песне я и не хочу её делать "идеальной". Для меня она имеет законченный смысл в том виде, в котором она существует. Попытка её улучшить убьет в ней всё живое.

Да, если бы её кто-то свёл лучше и смастерил не трогая форму - да, это имело бы смысл... Для чего только)
[automerge]1673177873[/automerge]
@Jesse Ocean
@ESSE

Будет интересно услышать доработанный совместно (?!) вариант :Dle56:

Не люблю обременять людей лишней бесплатной работой)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
если бы её кто-то свёл лучше и смастерил не трогая форму - да, это имело бы смысл...
Тут дело не в сведении и не в мастеринге. Просто надо сделать вообще новую аранжировку. И спеть под неё.
Не люблю обременять людей лишней бесплатной работой)
Лично я часто делаю и бесплатно (ну, или за символический гонорар), если мне понравился материал и есть свободное время.
 
@Ilya Prokhorov, @Константин Викторович, @Arlekin,
Для тех, кто требовал нормально развития) Оно есть, просто в других песнях)

Тут мне уже самому не нравится, как спето, я бы сделал сейчас по другому. Но форма очень каноничная.




Тут дело не в сведении и не в мастеринге. Просто надо сделать вообще новую аранжировку. И спеть под неё.
О чем я собственно и писал, что саму аранжировку в этой песне я бы не трогал, это точно)
 
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Mamont56
@Ilya Prokhorov,
Знать бы еще какой такой клиент)

Не всё квадратное должно быть круглым)
 
Последнее редактирование:
Тут дело не в сведении и не в мастеринге. Просто надо сделать вообще новую аранжировку. И спеть под неё.

Решил написать))
Если бы я менял аранжировку, то тогда бы я её менял вообще кардинально во что-то такое:

 
в других песнях
Так не пойдёт. Речь про конкретную тему.
годится под соответствующий задумке кинотрек
А контекст предоставлен не был
И другие песни тут не помогут.

Да, всё верно - пластелин. И таки да, если заинтересовало, то можно накуздрячить чёрти чо и с боку бантик. Но...
Раздел "Ваша музыка" и я не хочу долепливать. Я, как раз, хочу чтобы мне понравилось. Ну или не понравилось. А автор говорит:
Она не должна нравится, она должна быть целостной и осмысленной внутри самой себя
Получается, что очередной "чёрный квадрат" от очередного "малевича"?

а форма вторична
Тогда зачем там нелепые барабаны?

@Jesse Ocean, я уверен, что отклик получен. Ну... уж какой есть.
Для меня это демо, а не произведение для впечатлений от прослушивания.
Это демо, при желании, можно (абсолютно бесплатно, создав тут на форуме тему) превратить в несколько вариантов полноценных демо. Что это даст вам, как автору - это уже "вопросы личной гигиены".
Пример Агутина не прокатывает от слова совсем. Уж пардон, но не та пальта...
 
По-моему, соблюдено важное — человеческий масштаб. Есть чувство (эмоция) от Него к Ней — и как лирическое высказывание это очень хорошо, ничего лишнего. Отдать это продюсерам и продаванам на монетизацию — получится дрянь. (Собственно, приведённые в этой теме «референсы» и есть дрянь. Этот кабацкий Агутин... Даже не ожидал, что так всё плохо будет.)

Как консерваторская и театральная зануда скажу две вещи. На «подумать», ни в коем случае не на «сразу что-то менять».
Первая — локальная, про эту песню. Ворвался ритм ударных, чужой и неправильный, который «унесёт нас». Свежо и правильно, что он чужой и неправильный. Мне кажется, как драматургический вариант истории, фортепианная партия могла бы отработать удивление, проредиться больше, пока работают «чужие ударные», чтобы потом всё вернулось к «как было» (чужие ударные с нами ничего не могут сделать). Сейчас рояль практически не реагирует на чужака. Ну, например, такта через два от вступления ударных (несимметрично!) отключить пульсацию рояля (реакция), оставить отдельные ноты. А потом вернуть пульс, как ни в чём не бывало.

Вторая мысль про поэзию, и она совсем факультативная. Меня не смущает некое интонационное однообразие в масштабе одной этой песни. А вот послушав соседние (я не поленился), вопросы возникают. Чисто формальный анализ: очень много фраз начинаются с ударного слога и с первой доли. Мне привычно всё сравнивать с формами движения, и тогда это как пускание самолётика без мотора: стартовый импульс и падение, иногда с достижением второй высоты в полёте. Как раз с траекторией полёта всё неплохо, у вас много разных (мелодически и ритмически) концовок, но некая «типичность» всё же видна. Затактов почти нет, и они всегда незначимы (проборматываются).
Что с этим делать? У меня рецепт один (у меня; у других их может быть десяток, о том не ведаю). Попробовать писать стихи (тексты песен) на не свои темы и в жёстких традиционных размерах. В порядке бреда: написать «Оду Ломоносову» в терцинах; «Двенадцать плачей по КПСС» в форме венка сонетов; стансы о производстве гаек; детскую сказку пятистопным ямбом. Жёсткость формы важна, только она дисциплинирует, не даёт сачкануть. Мы в консерватории фуги писали вовсе не для того, чтобы продавать их на рынке труда. Много открытий будет: оказывается, некоторые вещи, казавшиеся простыми, совсем не просто повторить.
Если последовать моему рецепту (не обязательно, да и от темперамента автора зависит), то всё это делать нужно не на показ, не на вынос, а только в режиме личной кухни. Не с тем, чтобы рано или поздно стать признанным поэтом, а с тем, чтобы активировать свой словарный и синтаксический запас, расширить его. Как музыкальный «квадрат» (восьмитакт) родился в поэзии (четверостишие), а в музыку был привнесён, так и эти упражнения дадут (могут дать) ритмическое/синтаксическое разнообразие в построении мелодии.
 
@Arlekin,
Спасибо, и правда отклик получен и я услышал его)


Первая — локальная, про эту песню. Ворвался ритм ударных, чужой и неправильный, который «унесёт нас». Свежо и правильно, что он чужой и неправильный. Мне кажется, как драматургический вариант истории, фортепианная партия могла бы отработать удивление, проредиться больше, пока работают «чужие ударные», чтобы потом всё вернулось к «как было» (чужие ударные с нами ничего не могут сделать). Сейчас рояль практически не реагирует на чужака. Ну, например, такта через два от вступления ударных (несимметрично!) отключить пульсацию рояля (реакция), оставить отдельные ноты. А потом вернуть пульс, как ни в чём не бывало.

Классное замечание действительно. Тут я согласен, что в плане взаимодействия одних вещей с другими можно мыслить глубже. В целом стараюсь, но не всегда хватает "мозгов" и навыков продумывать более глубокие взаимодействия композиционные. Может со временем придёт.


Вторая мысль про поэзию, и она совсем факультативная.

Тут я тоже согласен, хотя есть некоторые уточнение. И спасибо, что потратили время и послушали разное, многое надо сказать мне и самому уже не нравится и воспринимаю, как наброски. Я давно это замечаю за собой - похожий выбор слов, фраз, гармонии, мелодических линий. И тут "проблема" сложнее для меня. По тому, что это выбор он сознательный. Мне действительно нравятся определенные слова и построения фраз и не нравятся очень многое другое. По сути, я ограничен в этом своими же вкусами.

Я относительно много на самом деле баловался и придумывал короткие зарисовки под чужие стихи или шуточные фразы. Но когда возвращаюсь к написанию песен - я всё-равно стремлюсь к похожим вещам.
 
  • Like
Реакции: dr-music
Я давно это замечаю за собой - похожий выбор слов, фраз, гармонии, мелодических линий.
По сути, я ограничен в этом своими же вкусами.
Схожая (по сути, одна и та же) лирическая ситуация в нескольких песнях, вот и «средства выразительности» те же. Скорее всего, это идёт от органики, от того, что само (легко) получается. Но органики очень редко хватает на целую жизнь (уверен, что никогда). А расширять ли себя, искать ли себя в других темах — личное дело каждого. Может, оно и правильно — поиграться и бросить.

Если бы у вас не было музыкальности, я бы и не писал ничего. Резкая кратковременная смена темпа смены гармонии (0'33") — вкусно. И этого не хватает в «бонус-треке» — квадратном до оскомины, хотя там сам материал просто требует несимметричности, непредсказуемости в форме.
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean
@dr-music,
Спасибо, мне приятно)
Для меня музыка это в целом, как способ выразить какие-то эмоции. И в них я возможно и в целом похож, вот и музыка между собой похожа.

Процентов 90 мне вообще не нравится уже через день, но оставляю специально, чтобы не быть зацикленном не перфекционизме.

Бонус трек - это, скорее, "шутка") я не люблю использовать мат в музыке, по этому я обработал вокальную фразу так, чтобы не было понятно слов





У меня был момент, когда я пытался учиться использовать более сложные смыслы, более сложные гармонии, размеры. Но потом я как-то понял, что это какая-то напыщенная ерунда для меня)






Кстати, я думаю, что всё дело в вашей подписи на форуме) Есть в ней нотки депрессивности.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
@dr-music,
Спасибо, мне приятно)
Для меня музыка это в целом, как способ выразить какие-то эмоции. И в них я возможно и в целом похож, вот и музыка между собой похожа.

Процентов 90 мне вообще не нравится уже через день, но оставляю специально, чтобы не быть зацикленном не перфекционизме.

Бонус трек - это, скорее, "шутка") я не люблю использовать мат в музыке, по этому я обработал вокальную фразу так, чтобы не было понятно слов





У меня был момент, когда я пытался учиться использовать более сложные смыслы, более сложные гармонии, размеры. Но потом я как-то понял, что это какая-то напыщенная ерунда для меня)






Кстати, я думаю, что всё дело в вашей подписи на форуме) Есть в ней нотки депрессивности.

Jesse Ocean, а на каком клавишном инструменте Вы играете, интересно, хороший, густой тембр?!
 
  • Like
Реакции: Jesse Ocean

Сейчас просматривают