Реампинг через Babyface Pro FS и Fractal FM3 (1 онлайн

basti

Member
30 Авг 2010
49
0
6
Привет! Волею судеб у меня оказался процессор FM3, который всем хорош, когда речь идёт об игре, но вот с роутингом начинается головная боль.

Задачи две:
1. писать одновременно чистый и обработанный сигналы гитары в Cubase
2. делать реампинг чистого сигнала через FM3 по необходимости

Производитель Fractal даёт приоритетный сценарий, где FM3 выбирается в качестве главного интерфейса в DAW, но это крайне неудобно, т.к. все остальные инструменты завязаны на RME, да и мониторы подключены к ней. Плюс, переключение интерфейса периодически может повесить Cubase, словом, кривой вариант.
Соответственно, надо как-то соединить Fractal и RME, чтобы основной картой оставался RME, но при этом выполнялись две названные задачи.

У Fractal на этот случай есть инструкция:

Axe-FX For The Recording Musician  Fractal Audio Systems Forum - Google Chrome.png


как мы видим, в нём действительно есть только S/PFID out

FM3-800-rear.jpg


а в нашей Babyface только коаксиальный ADAT.

Правильно ли я понимаю, что для решения задачи подключение должно быть таким:

1. Гитара подключается в RME in 3/ in 4 (инструментальный вход)
2. RME ADAT out идёт в toslink/coacial конвертер in, из конвертера включаемся в FM3 IN1 (instr)
3. FM3 S/PFID out тоже идёт в toslink/coacial конвертер in, а из него включается в RME ADAT in

Если на этой стадии плюс-минус понятно, то что делать с роутингом в TotalMix, чтобы это сработало, тут мозг уже отказывает.
Помогите, пожалуйста, разобраться в этой схеме, т.к. сами Fractal, видимо, считают, что их продукт так хорош, что никому и в голову не придёт использовать его не как основной аудиоинтерфейс.
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.668
5.784
113
58
Москва
На вскидку, для начала придется в дополнении к бебику обзавестись ADAT интерфейсом, что б расширить кол-во вх/вых. Иначе рессурсов для записи двух гитар в клине и с пост обработкой банально может не хватить.
 
  • Like
Реакции: basti

пользователь 6403

ѧѦ ѧ ̢ ̱ ̧̱ Ѧѧ ѧ Ѧ ̵̗̊o̵̖
19 Июн 2006
1.467
919
113
Если на этой стадии плюс-минус понятно, то что делать с роутингом в TotalMix, чтобы это сработало, тут мозг уже отказывает.
Все просто, отправляете сигнал с рме in 3/4 только на цифровой выход, в daw его не мониторите, только пишете. Потом выход с fm3 в рме toslink in, оттуда отправляете на любой софтварный вход, и либо мониторите его через daw, либо в тоталмиксе запускаете на мониторный выход.
 
  • Like
Реакции: basti

basti

Member
30 Авг 2010
49
0
6
@H-ron, гитара нужна одна в двух вариантах, именно по входам должно хватать
Добавлено:

@пользователь 6403, интересный вариант, спасибо, попробую настроить
 

H-ron

Well-Known Member
13 Апр 2011
7.668
5.784
113
58
Москва
@basti, ну да, не посмотрел, что проц спдиф поддерживает. Тогда все элементарно:

Допустим гитара в первый вход, микрофон во второй. Вход и выход спдиф процессора шнурками с картой. В хосте настраиваете запись с аналоговых входов 1 и 2, а, также, со входа спдиф.

Запись 1го входа мониторите через выход спдиф. Мониторинг записи с спдиф стандартным путем, через мэйн.

Для уменьшения задержки можно с 1го входа сигнал отправить сразу на выход спдиф. Тогда мониторинг записи 1го входа через спдиф необходимо отключить. С этим вариантом - аккуратнее.
 
Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.522
15.461
113
43
Москва
Проц позволяет на разные выходы одновременно подавать DI и обработанный сигнал? Если да — забейте нафиг на цифровые соединения и подключайте двумя кабелями по аналогу. Бьюсь об заклад, вы ни за что не услышите лишнего преобразования, а вот геморроя с коммутацией и маршрутизацией избежите конкретного.

«Не следует множить сущности без необходимости», как говорил монах Бертольд Шварц
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)