Мониторы PSI audio A17-M (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bitpak

ex annt
5 Фев 2008
300
550
93
Монтаж что то не аккуратный
если бы я за 160тыр получил такое - хейта у меня было бы в достатке
В качестве деталей я не разбираюсь, но вот в качестве и эстетичности монтажа очень даже
Вот например мониторы сильно подороже. Что, тоже некрасиво? Эстеты блин))
 
  • Like
Реакции: wolfire

mitinglas

дМитрий Зайцев

mitinglas

дМитрий Зайцев
Нашим за то же самое полную шапку х*ёв накидают!
Фото внутренностей - это полная шапка? Окей :) Вот гады, на "наших" пальцем показали. Надо в контракт вносить было - раскручивать нельзя, так старательно номиналы и логотипы затирали...
 
  • Love
Реакции: Vladis Udler

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Т.е. если его купить за 400 - он лучше станет, штоле?
Ему не нужно становиться лучше, он и так нормальный, выполняет свою функцию, не принося никаких проблем. А сказки про 40 рублей это просто наглый поклёп)
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Фото внутренностей - это полная шапка?
Тут было всё - и по внутренностям, и что корпуса расклеиваются, и что терминалы по 40 рублей)) Это всё вместе работает, а не по отдельности. Тема люто хейтерская с самого начала, причём не понятно чем вызвана такая ожесточённая неприязнь к компании)
 
  • Like
Реакции: Alexndr

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.622
3.919
113
58
Tomsk
Ему не нужно становиться лучше, он и так нормальный, выполняет свою функцию, не принося никаких проблем. А сказки про 40 рублей это просто наглый поклёп)
Нужно, крутить эти хреновины не возможно,они очень близко друг к другу стоят. Затянуть контакт нормально не получается пальцами,надо брать пассатижи.
 

Vladis Udler

Poorly Known Member
31 Июл 2006
5.622
3.919
113
58
Tomsk