динамическая обработка не была супер редкостью в студиях, но у звукорежиссеров не было понимания,
ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
-- Неверно.
динамическая обработка не была супер редкостью в студиях, но у звукорежиссеров не было понимания,
ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
Тоже мне авторитета нашли...А. Вишня говорил на эту тему, динамическая обработка не была супер редкостью в студиях, но у звукорежиссеров не было понимания, ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
Это да. Помнится (1989) поставили на мастер тесловский компрессор, крутили, вертели и, убрали. А компрессора как таковые начал чувствовать совсем недавно.у звукорежиссеров не было понимания, ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
Ну и как он звучит? Судя по значениям ручки "Степень компрессии" это feed-back компрессор. Очень даже хорошо, и де-эссер, и шумодав.почему не был , есть и работает,Посмотреть вложение 222010Посмотреть вложение 222010