Компрессор для вокала и гитары

  • Автор темы Автор темы NoiVS
  • Дата начала Дата начала
@NoiVS, полностью согласен с @Alexander Yakuba, @Вовик - ничего приличного из вашего списка нет, а дешевый компрессор только испоганит ... 160а - это больше для барабанов и не с буквой А ... лучше начать с хорошего преампа и жать софтом - тот же Пульсар 1178 очень неплох ... насколько я понял - нормального преампа у вас нет ? а микрофон какой ? ацп ? нужен как минимум хороший тракт и микрофон ... ну и условия записи ...
Откуда информация что он не пробовал пульсар 1178 и прочий софт? Если ему это не понравилось вывод будет что он не умеет ничего или что? Повсеместно в темах про железо ответы плагинами. Если нет из предложенного списка хороших приборов, надо так и писать что это плохие приборы и предложить более лучшие в порядке возрастания прайса
 
  • Like
Реакции: NoiVS
Если ему это не понравилось вывод будет что он не умеет ничего или что?
Вангую, что таки да. Тем более, что в указанном сетапе компрессор банально включать некуда будет. Нужно иметь хотя бы интерфейс с инсёртами, типа Audient iD22/44 или Arturia AudioFuse. Да и хороший компрессор стоит весьма причных денег, тогда уж микрофон, преамп и оцифровщик должны быть того же класса, чтобы всё это имело смысл.
К тому же, на этапе записи никто "в усмерть" компрессором не жмёт без 200% уверенности, что нужен именно такой результат, ибо "фарш невозможно прокрутить назад". Обычно "предохранительные" 3-6дБ GR в самых громких местах для избежания клиппинга в АЦП без необходимости слишком занижать уровень записи, теряя 1 бит на каждые -6дБ уменьшения гейна.
 
«плоховастенько звучит»)) Судя по подходу, там дело не в компрессорах. Железки 146% не помогут. Думаю, ТС сам это поймет, но скорее всего не захочет понимать потому, что нужно будет убедить себя, что и на железо деньги потрачены не зря.
 
@Alex_HS, будет подключаться через выход аудиокарты на вход. Разве это проблема? При записи не будет использоваться, только на этапе обработки.
 
@Alex_HS, а чем тогда отличается инсерт на других звуковых картах. Разве не получается также самая конвертация. Идёт же цифра потом в аналог проходит компрессор и далее опять конвертация. Или что-то упускаю?
 
@NoiVS, инсерт находится в аналоговом тракте - после преампа и до АЦП, поэтому при использовании его при записи никакой лишней конвертации нет. Вам бы матчасти азы сперва подтянуть, а потом уж хаять "плоховастенькие вст" :)

зы: кстати, в лонг стерео-ченеле есть компрессор. Прибор относительно недорогой, и компрессор там уж точно будет лучше алесиса.
Почитайте, про него должно быть много отзывов тут и не только, и возможно с примерами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoiVS
@Alexander Yakuba, эх жаль придется на vst сидеть. Мне на motu преампы понравились. Ладно буду дальше деньги копить на что-то стоящее
 
@depo88, motu m2, микрофон lewitt 441 flex, кабель klotz titanium
Ничего не могу сказать ни про эту карту, ни про этот мик - никогда не сталкивался, но могу сказать следующее из реальной практики - чел присылает мне периодически на сведение вокал и акустическую гитару (типа бардовских дел), который он пишет на Подмосковной студии в недорогую Октаву (не помню модель) воткнутую в преамп карты типо вашей Моту, НО в хорошо акустически подготовленном помещении - качество записи оч даже ничего - правда, оговорка - там чел еще прилично играет и поет, что тоже весьма немаловажно ...
[automerge]1665667898[/automerge]
@Alexander Yakuba, эх жаль придется на vst сидеть. Мне на motu преампы понравились. Ладно буду дальше деньги копить на что-то стоящее
хороший софт лучше плохого железа ... это про компрессоры ...
 
В рековых стойках типа LA sound для гитары 160а мастхев
Я хз у кого как, я говорю именно за свою практику. На гитарах классика в основном, внешний 160а вдул моментально ряду вст. А вот на голос как подушка для 0дб ещё около дела.
 
Стрип Mindprint envoice mk2. Есть у них ещё компрессор отдельный. когда то купил единственным в студию и не прогадал.
 
В рековых стойках типа LA sound для гитары 160а мастхев
Может, все же просто 160? Без букв. Тогда да, конечно, это очень хороший компрессор для определённых задач.

хороший софт лучше плохого железа
+100500)) Не стоит думать, что бюджетное железо будет звучать так же, как железо с картинок топовых студий, просто потому что это Железо. Как раз барахла в этом сегменте выше крыши и гораздо труднее найти хорошую железку, чем хороший плагин)
 
Проблема многих компрессоров в vst они плоховастенько работают
Может вы просто не умеете их готовить?
Скажу только за себя - использую компрессоры на записи, но не более 2дб, просто подкрасить и чууууть-чуть уплотнить звук. Думаю, в беглом сравнении никто не определит, использовал я железо или нет))) Это, скорее просто одна из красок, один из небольших кирпичиков. Если же любимых железок не будет под руками или возникнут сложности при подключении (что иногда бывает, особенно на большой записи) - вообще без проблем запишу в чистую.
 
Может, все же просто 160?
Мне кажется, человек даже не понял что есть "А" а что есть 160, но написал что 160а в каждой "LA" стойке))) Вообще, 160А - не самый отвратительный прибор из того что можно купить, для сельского дк, да и в принципе он вполне работает как предохранитель-лимитр до оцифровщика. Режим оверизи норм подходит для вокала, но не более того, чтоб притушить ор в эпических местах на 2-3дб. В остальном от него толку ноль, на гитарах тем более, от тупо душит сразу же.
 
  • Like
Реакции: Вовик
dbx160 (без букв) конечно легендарный прибор, но он далеко не бюджетный
(на ебее торгуется раз в 10 дороже чем 160a/x/xt)

-- Исключительно потому, что "вииинтаааж" (произносить в нос.) :)
Более современные звучат существенно чище. (Исключая супер-современные, которые вообще не лезут ни в какие ворота).
 
Мне кажется, человек даже не понял что есть "А" а что есть 160, но написал что 160а в каждой "LA" стойке))) Вообще, 160А - не самый отвратительный прибор из того что можно купить, для сельского дк, да и в принципе он вполне работает как предохранитель-лимитр до оцифровщика. Режим оверизи норм подходит для вокала, но не более того, чтоб притушить ор в эпических местах на 2-3дб. В остальном от него толку ноль, на гитарах тем более, от тупо душит сразу же.
Ну хорошо в каждой LA стойке 160 (с разными буквами) так как я видел и 160а и 160х. В курсе что они отличаются и по цене тоже.
 
Ну хорошо в каждой LA стойке 160 (с разными буквами) так как я видел и 160а и 160х. В курсе что они отличаются и по цене тоже.
В рэке может торчать много чего - у меня тоже в рэке 2 шт. 160Х торчит - только я через них вокал и гитару не пишу :)
 
  • Like
Реакции: Вовик и Long
Я писал про гитарный рэк LA, типа ландао, люкатер и т.д

Кому и кобыла невеста ... если вам так хочется купить 160й - купите - попробуете, сами поймете подходит-неподходит - лишний эмпирический опыт никогда никому не помешает ...
 
Последнее редактирование:
а я так и не понял, нахрена козе баян... если умеешь пользоваться компрессором, то абсолютно пофиг - во время записи юзать железку или плагин после. а если не умеешь, то однозначно лучше плагины - там хотя бы варианты есть не угробить звук. в век цифровых технологий гнаться за железками - ну такое, это ж не предусилители...
 
Какая разница что где торчит, это на ход действий исходя из изначальной риторики никак не влияет. Предлагаемые приборы - они чисто как предохранители будут работать, большего от них ждать не стоит. И уж тем более обратно из цыфрЫ выгонять в него. И, кстати, если и искать из более гибких и универсальных приборов которые непосредственно хочется задействовать как обработка, я бы всё же поискал 166DBX а не 160А, по крайней мере 166 намного гибче можно подрулить. А всё вышеприведённое из шапки, ну блин, из-за неимения чего-либо если только и использовать, как рмс лимитр при оцифровке...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают