[Release] Виолетта - Герои (Rock)

regarega

Well-Known Member
12 Июл 2017
537
365
63
Продолжим)
Второй сингл.
Краснодар. Возрождаем старый-добрый рок.
Первая песенка залетела на витрины ВК и в пару плейлистов, второй - уже на радио Маши Макаровой.
"Наше Радио" пока не сдается, отнекиваются нерадийным форматом, хотя я точно знаю, что им это нравится и мы его тоже возьмём, без сомнений)

Приятного прослушивания!

Имхо в общем и целом норм материал, а предыдущая вещь даже чуть больше зашла. Вокалистка прям хороша.

Возрождаем старый-добрый рок.
А вот это... ну не то что бы зря, но... некие стильные модные молодёжные электронные компоненты ни разу не помешали бы. Если уж речь о трендах (и некой комерческой перспективе, разумеется). Имхо опять же...

• Like
Реакции: Nabastak
Мне соло гитара понравилась. Мелодия не супер, а голос у вокалистки хороший.

p/s
Подмастерил чтоб слова послушать )) Если что -не ругайте, я новичек )

Вложения

• Geroi.mp3
    Geroi.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 904
Последнее редактирование:
Имхо в общем и целом норм материал, а предыдущая вещь даже чуть больше зашла. Вокалистка прям хороша.

А вот это... ну не то что бы зря, но... некие стильные модные молодёжные электронные компоненты ни разу не помешали бы. Если уж речь о трендах (и некой комерческой перспективе, разумеется). Имхо опять же...

Нас объединила идея олдскульного рока. Играется все руками на правильных инструментах, как в старые добрые

• Like
Реакции: Alexander Yakuba
Насчет рока, инструментала без вопросов. Но мне лично не очень нравится такая подача вокала. Женский вокал на дальнем плане неразбочиво звучит на фоне тяжелых гитар. Из слов я ничего не понял, кроме "мы - герои" и "тысячи". Может стоило выдвинуть вокал чуть вперед? Хотя, если не слушать слова - сейчас в тренде, то наверное у этой композиции большое будущее. Желаю успехов!

Нас объединила идея олдскульного рока.
А кто сочинил тут вокальную мелодию, вы или девушка ?