Железный аналоговый полифонический синтезатор

  • Автор темы Автор темы 03676
  • Дата начала Дата начала

03676

Active Member
14 Июл 2020
310
164
43
Уважаемые форумчане!
Позвольте уточнить ваше мнение о том, какие свежие железные аналоговые полифонические синтезаторы вы могли бы порекомендовать.
Я вот что-то засомневался в себе, хотелось бы уточнить у более опытных товарищей. Нужна ваша оценка по основному параметру - звуку.
 
из дешевых, беринжер дип майнд, но
Уважаемые форумчане!
Позвольте уточнить ваше мнение о том, какие свежие железные аналоговые полифонические синтезаторы вы могли бы порекомендовать.
Я вот что-то засомневался в себе, хотелось бы уточнить у более опытных товарищей. Нужна ваша оценка по основному параметру - звуку.

лучше сразу бюджет озвучивать
 
Я вот что-то засомневался в себе, хотелось бы уточнить у более опытных товарищей. Нужна ваша оценка по основному параметру - звуку.
А вот это - зря :) ориентироваться нужно исключительно на собственный вкус и потребности
 
из дешевых, беринжер дип майнд, но

лучше сразу бюджет озвучивать

Если не мечтать о Феррари, то и на Ладу никогда денег не соберется... :) Спасибо, DM уже есть.
[automerge]1663077843[/automerge]
А вот это - зря :) ориентироваться нужно исключительно на собственный вкус и потребности

Со вкусом все в порядке, но, всегда же интересно, что пьют за соседним столиком :)
 
Эта синяя радость интересная. Спасибо, я сам бы не обратил на нее внимания. Возможно ли ее пощупать, не выезжая за бугор?
Уточнил. Радость эта бывает в 4-х цветах. Производится в Аргентине... Ну, бананы возят же из Эквадора, почему не привезти синт из Аргентины? Точнее, попросить заказать его друзей из зарубежья, а там уж курмашами сюда? Затейливое удовольствие, однако. С другой стороны, ответ на свой вопрос я получил - машина по звуку может быть интересной, если судить по роликам на YT. Еще раз спасибо.
 

Prophet VS в качестве миди-клавы - это моветон )
Впрочем экшн там приятный.

Что-то типа феррари, это наверное всем известные oberheim ob-X8, prophet 10 и moog one 16-войсовый
Еще м.б. SE CODE8
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за сообщения. Moog за пол ляма - очевидный вариант по звуку, но, пока жаба душит в булочную на такси ездить. ob-X8 я буду исследовать. А вот в отношении Sequential (DSI) у меня короткая история. В свое время я был весьма впечатлен звуком эвольверов и 8-го пророка (и тетры и мофо). Здесь же и тогда же я встретил весьма критическое мнение в отношении звука этих синтов - "поделок Дедушки Смита". Это меня несколько покоробило, но, к звучанию этих синтов я стал прислушиваться внимательнее. В итоге я таки услышал, в чем дело, продал дедушкины синты и возвращаться к ним пока не готов.
 
Здесь же и тогда же я встретил весьма критическое мнение в отношении звука этих синтов - "поделок Дедушки Смита".
...
В итоге я таки услышал, в чем дело
А в чем дело?

свежие железные аналоговые полифонические синтезаторы вы могли бы порекомендовать
Arturia Polybrute
Не только железный, но и немного деревянный
 
  • Like
Реакции: Geosan
Завершил прослушивание на YT ob-x8. Точнее, я уже делал это некоторое время назад, и тогда его звук меня не впечатлил. И сегодня тоже не впечатлил, в т.ч. своей отчасти похожестью на звучание синтов Sequential. А вот SE CODE8 - вполне впечатлил (я бы до него сам не дополз). Ну, цена его сродни муговской, так скажем. Забавное мнение об этом синте прочитал на gearspace.com: "Ну, я только что купил стойку DSI P08 за 1 500,00 долларов, что имеет для меня гораздо больше смысла, чем 5 + K для Code 8" (перевод браузера). Полагаю, что стойка для профета 8-го за полторы тонны зеленых вмеcто SE CODE8 - это таки чересчур...
 
А в чем дело?


Arturia Polybrute
Не только железный, но и немного деревянный

Дерево синту, конечно, придает лишних обертонов :) Мне не нравится звучание железных моно синтов Артурии (я нахожу его недостаточно музыкальным), поэтому и поли синты Артурии не стал слушать. Что же касаемо того, что я слышу в звуке Sequential, то не это является целью топика. Мне важны мнения по поводу синтов, без аргументов, моих или чьих-либо. О звуке "поделок дедушки Смита" на форуме уже сказано немало, и я отношусь к тем, кого их звук не устраивает. Короче, обычная вкусовщина.
 
Подведу краткий итог сегодняшнего сбора мнений:

1. Moog One; 2. SE CODE8; 3. SG e7 (семиногий аргентинский бычок).

Артурию поли я таки послушал (ко всякому мнению стоит прислушаться), но, это не изменило моего отношения к железным синтам этого производителя. В соответствии с моей персональной вкусовщиной Sequential/Arturia/Oberheim отправляются в конец списка.
 
Мне не нравится звучание железных моно синтов Артурии (я нахожу его недостаточно музыкальным), поэтому и поли синты Артурии не стал слушать.
От моно синтов артурии я тоже не в восторге, но вот полибрут на мой взгляд очень удачный вышел.

Korg Prologue еще хорош, хотя по модуляции крайне простой.
 
Последнее редактирование:
Подведу краткий итог сегодняшнего сбора мнений:

1. Moog One; 2. SE CODE8; 3. SG e7 (семиногий аргентинский бычок).

Артурию поли я таки послушал (ко всякому мнению стоит прислушаться), но, это не изменило моего отношения к железным синтам этого производителя. В соответствии с моей персональной вкусовщиной Sequential/Arturia/Oberheim отправляются в конец списка.

Артуриевские моно брюты я крутил вживую в DjStore и был неприятно поражен их звучанием. Ну, или звезды не сошлись...
 
От моно синтов артурии я тоже не в восторге, но вот полибрут на мой взгляд очень удачный вышел.

Korg Prologue еще хорош, хотя по модуляции крайне простой.

Да не, поли брют звучит не намного лучше своих моно собратьев. Пролог звучит как бы неплохо, а на самом деле, точно также, как и все остальное - не ах, то есть, ничего особенного. В целом, к аналоговой современной продукции Korg/Roland/Yamaha я нехорошо отношусь. Серии Volca/Boutique неплохи как бы по звуку-то, но, это же игрушки, при том весьма неудобные в пользовании (были, продал). А норды виртуально-аналоговые звучат лучше аналоговых коргов. В отвал их, короче.
 
А пролог-то забавен! Думаю, что его лицевая панель смотрелась бы еще стильнее, если бы колеса модуляции уехали на заднюю стенку. Да, это было бы несколько неудобно, зато - стильно и эксклюзивно! :) Итого, в конец списка добавляются Korg/Roland/Yamaha.
 
Итого: Хороший звук стоит дорого, даже - слишком дорого, и, возможно, даже дороже, чем прогулка в парке без дога. Но, очевидные истины требуют таки порою подтверждения. Поэтому всем - спасибо!
Открытие для меня - аргентинский синт SG e7, я попробую исследовать возможности как-то его раздобыть. Об Moog One или поли синтах от SE (о существовании которых я и не подозревал) буду мечтать. Жидкий звук по конской цене - достал, а жизнь - коротка, между тем.
 
SG e7 звучит хорошо, но как говорится, хорошего понемногу - мало модуляций, вроде даже FM на осц нет.
Как чистый субтрактив - по звуку реально неплох.

Но, опять же - если цель - балдеть от звука, играя на синте, то все вышеперечисленные кандидаты - хороший выбор. А на проф. музпроизводстве можно и сэкономить
 
Последнее редактирование:
SG e7 звучит хорошо, но как говорится, хорошего понемногу - мало модуляций, вроде даже FM на осц нет.
Как чистый субтрактив - по звуку реально неплох.

Но, опять же - если цель - балдеть от звука, играя на синте, то все вышеперечисленные кандидаты - хороший выбор. А на проф. музпроизводстве можно и сэкономить

Противоречия, с которыми сталкиваются пользователи, известны, и ценовая политика синтезаторостроителей - понятна. Производители делают синты с модным, но, недостаточно плотным для их цены звуком, затем профи убеждают заказчиков, что муз продукты изготавливаются на самом современном, модном и крайне дорогом оборудовании, наконец, все это рано или поздно достигает наших ушей.

Вчера я получил сообщение от какого-то госоргана о графике включения отопления, с которым можно ознакомиться по ссылке. Разумеется, ссылка не работает, да и на кой мне этот график, если я никак не могу повлиять ни на него, ни на температуру теплоносителя?
Звонить/писать? Да надоело уже. То есть, ненужная работа госорганом сделана, сделана плохо, а зарплата получена - отличная экономия на производстве.

О "тонких" способах сэкономить/заработать на производстве есть известный анекдот: На предприятии крадут спирт, служба безопасности с охраной решили вести ночное наблюдение. И вот, посреди первой же ночи они видят, как мужик тащит тачку, накрытую брезентом. Хватают его, срывают брезент, а в тачке пусто. - Ну, извини, мужик, иди со своей тачкой дальше. На следующую ночь повторяется то же самое, и на третью ночь - тоже. Решили мужика расспросить: - Ладно, мужик, тебе ничего не будет, но, только скажи, как тебе удается спирт воровать? А мужик и отвечает: Я не краду спирт, я краду тачки.

Вот от всей этой лабуды ушам - невкусно! Но да, это верно, что цель - балдеть от звука. Но, собственно, музон (звук) для того и производится, чтобы от него балдеть. На хрена он нужен без балдежа-то? :)
 
  • Like
Реакции: ViktorNor
Добавлю пару копеек. Меня давно ничего так не радовало как Prophet 5, который reissue
В общем, я продал Муг 1 в ползу этого профета. Хотя в последнем нет ни секвенсора, ни арпеджиатора, меньше голосов и нет ивентайдовского DSP. Но, по моему ощущению, он на порядок интереснее по звуку.
 
  • Like
Реакции: freel и alexpen
У SG e7, согласно инструкции, есть следующее: полноценное MIDI, балансный стерео выход (хорус с дилэем), 4-тембральная 7-голосная полифония, 640 пресетов, 3 осца, 3 лфо, 2 генератора огибающей. Достойная бедность, в общем. Но, главное - звук.

У моно Эвольвера - 4 осца, 4 секвенсера, вроде 4 лфо, 2 или 3 дилэя (уж и не помню точно), и можно модулировать что угодно и чем угодно. Однако, со звуком было что-то не то, что со временем раздражало все более (да бесячий он был, честно-то говоря). В целом Эвольвер напоминал плохого танцора, который тем не менее, может увлечь зрителя всякими выкрутасами - вот у него в руках появились маракасы, которыми он жонглирует, вот голуби из его карманов полетели, вот, наконец, штаны у него упали. Все это весело и забавно, но, собственно к танцу-то какое отношение имеет? А полиэвольвер - это целых 4 таких танцора: один с маракасами, другой с голубями и т.д.
Ну, интересно, конечно, но, не сильно долго...

Да, реинкарнации 5-го пророка мне теоретически интересны, и 5, и 6 (уже и с секвенсером и арпеджиатором), и, по делу, надо бы мне их вживую покрутить, поскольку видосы с ними на YT - не вдохновляют. А уши отлично помнят звук живого 08-го пророка, которого здесь на форуме характеризовали как "уважаемый синт с устоявшимся звуком", а точнее, с устоявшимся уважительным отношением к его звуку. Да, я тоже уважаю звук этого синта, однако, точно не люблю его (и что есть уважуха без любви?).

Помимо живого кручения и видосов, есть еще и статистика мнений пользователей в разных странах и предложений купли-продажи с момента выпуска синта, с учетом совокупного предложения синтов на рынке. Результаты этой муторной работы очевидно способны повлиять на разум и его решения, но, вряд ли повлияют на мнение ушей.
 
  • Like
Реакции: pinhole
В общем, я продал Муг 1
По моему скромному мнению Moog One - хоть по фишечкам конечно очень убедителен - так себе по звуку, если честно... имел возможность покрутить, ни разу не захотел. Тем более за эти деньги.
 
уж чем Prologue от корга, лучше Minilogue X D , в котором движок куда интерснее и насыщеннее
долго ломался на пролог 16 и 8, но взял XD как более актуальную модель в тч по модуляциям и эффектам
 
  • Like
Реакции: кактус
@baloo,
а в чем там существеная разница кроме отсутствия секвенсора у пролога и с другой стороны отсутствия pitch envelope и двухтембральности у минилога? модуляции что у того, что у другого довольно бедные...

(что не говорит о том, что оба синта и без доп. модуляций хорошо звучат :cool: )

PS:
лично XD не имел
 
По моему скромному мнению Moog One - хоть по фишечкам конечно очень убедителен - так себе по звуку, если честно... имел возможность покрутить, ни разу не захотел. Тем более за эти деньги.
Вы знаете, тут мы подходим к зыбкой территории субъективности и тд. По моему мнению шедевр можно сваять абсолютно на чём угодно, главное кураж и наличие способностей. Муг 1 - великолепный инструмент с огромными возможностями и приятной клавиатурой, но первый восторг от обладания прошёл довольно быстро, а спустя некоторое время я понял, что я его как-то почти и не использую.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Итого: Хороший звук стоит дорого, даже - слишком дорого
Это да, хороший звук стоит годы и годы обучения и он не зависит от синтезаторов, которые стоят просто копейки на фоне многих лет жизни. Так что подумайте, готовы ли Вы заплатить настоящую цену за хороший звук. Если нет, то может и синтезатор покупать не стоит.
 
Вы знаете, тут мы подходим к зыбкой территории субъективности и тд. По моему мнению шедевр можно сваять абсолютно на чём угодно, главное кураж и наличие способностей. Муг 1 - великолепный инструмент с огромными возможностями и приятной клавиатурой, но первый восторг от обладания прошёл довольно быстро, а спустя некоторое время я понял, что я его как-то почти и не использую.

Да, собственно, мы всегда там - на зыбкой территории субъективности. Мнения высказаны, ситуация понятна - сколько денег мы готовы вложить в собственные субъективные утопии в отношении производственной необходимости либо индивидуального куража, либо того и другого вместе.

Аргентина пока молчит, а 2 остальных лидера - Moog One и SE CODE8, дающие отличный звук, вряд ли стоят тех денег, которые за них просят. "Первый восторг от обладания прошёл довольно быстро, а спустя некоторое время я понял, что я его как-то почти и не использую" - и я могу сказать то же самое про все свои синты. Но, проблема и в том, что синты со звуком, вызывающим сомнения, типа Sequential/Oberheim, тоже предлагаются по конской цене. Еще более сомнительная Артурия - тоже по конской. Более адекватные по цене Корги покатят для получения удовольствия от разнообразия, но, не удовольствия от звука. Все эти синты звучат приблизительно одним, модным усредненным звуком, который, заметим, и сводить заметно проще, нежели жир с жиром.

Для меня вопрос звучит так - сколько я сам готов заплатить за собственное удовольствие от звука? Большое ли будет удовольствие? И как долго оно продлится? Вспоминаются слова А. Куприна про секс: "Затраты чудовищные, а удовольствие - минутное". Собственно, эти сомнения и подвигли меня на уточнение мнений участников форума. Буду курить эти свои сомнения далее...
 

Сейчас просматривают