Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok.
У меня похожая ситуация была с ключом eLicenser, правда на ключе ничего ценного не было. Я написал в поддержку, описал ситуацию и попросил дать мне почтовый адрес (неизвестного мне) «хозяина» ключа, чтобы я сам с ним связался. Адрес они мне, конечно же, не дали (и я сам бы не хотел, чтобы мой адрес кому бы то ни было давали). Однако поддержка (это были уже не бундасы из Штейнберга, а Ямаха-Россия) сама написала официальному владельцу ключа. Мне повезло, неведомый «хозяин ключа» ответил на письмо и разрешил снять ключ с регистрации, после чего я смог зарегистрировать ключ на себя. Так что Ваша история не выглядит совсем безнадёжной.
Однако. Однако в системе eLicenser перенос лицензий бесплатен, а в системе iLok — нет. Получается, что Вы, скажем так, «случайно» сэкономили на переносе лицензий. Наверно будет неплохо выразить готовность оплатить трансфер (если он не запрещён производителем софта, как, например, у ИстВеста). Ну, типа «я был неграмотный, не понимал, что этот путь не очень честный и чреват последствиями, посыпаю голову пеплом и покорнейше прошу простить...» Второй вариант — слёзно просить, чтобы официальный хозяин ключа сам вбил Ваш имэйл в аккаунт, но этот путь кажется совсем уж нереальным.