По ходу дохнет ключик iLok

По ходу мой ключик iLok (вторая версия) начинает подыхать. Странно стал себя вести. Немного индикатор, который светится при работе на нём поморгает и гаснет. И всё. В Айлок менеджере его становится не видно, соответственно и лицензии, которые на нём ПО не видит. Но иногда бывает нормально работает (но очень редко). Он у меня без привязки к аккаунту (с железом давно шел комплектом, когда у ПроТулсов были типа плагины на ключе при покупке железа и софта). Можно его как-то реанимировать? Есть ли способы оживить его?
 
Последнее редактирование:
Та же флешка или карта памяти - если и можно что-то сделать, то лишь соответствующими утилитами. Для айлока таких не припомню.
Я бы перенёс лицы в комп (софт-айлок) и искал купить новый.
 
Купить новый 3 версии и перенести лицензии со старого, пока последний еще подает признаки жизни)
 
Купить новый 3 версии и перенести лицензии со старого, пока последний еще подает признаки жизни)

Так, а как перенести, если я не могу этот iLok на себя зарегить? Он уже кем-то давно оказался занят (висит в чьём-то аккаунте). Но ведь что интересно, когда вставляешь его, лампочка всегда загорается, но через пару сек гаснет. Может проблема по питанию?
 
Последнее редактирование:
Боюсь в таком случае официальных решений нет.
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
 
Так, а как перенести, если я не могу этот iLok на себя зарегить?
Ну вот когда покупаете левые айлоки, надо быть готовым, что этим всё кончится)

Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Попробуйте, но крайне маловероятно.
Скорее всего, они пошлют вас к производителям софта за восстановлением лицензий. Если софт покупали не вы, там вам тоже вряд ли захотят помогать.
 
Раз как-то еще работает, то может что-то с контактами и самим разъемом? Почистить, чуть поджать ту часть, что втыкается ) Но хз...
 
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Это вообще не реально. Если ключ зареген на другого, то можете попрощаться, они точно на это не пойдут
 
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Они расценивают такие штуки как кражу).
Скорее всего единственный вариант - найти аккаунт ключа и сделать трансфер лицензий на другой аккаунт.
 
  • Like
Реакции: tony_ns
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok.
У меня похожая ситуация была с ключом eLicenser, правда на ключе ничего ценного не было. Я написал в поддержку, описал ситуацию и попросил дать мне почтовый адрес (неизвестного мне) «хозяина» ключа, чтобы я сам с ним связался. Адрес они мне, конечно же, не дали (и я сам бы не хотел, чтобы мой адрес кому бы то ни было давали). Однако поддержка (это были уже не бундасы из Штейнберга, а Ямаха-Россия) сама написала официальному владельцу ключа. Мне повезло, неведомый «хозяин ключа» ответил на письмо и разрешил снять ключ с регистрации, после чего я смог зарегистрировать ключ на себя. Так что Ваша история не выглядит совсем безнадёжной.

Однако. Однако в системе eLicenser перенос лицензий бесплатен, а в системе iLok — нет. Получается, что Вы, скажем так, «случайно» сэкономили на переносе лицензий. Наверно будет неплохо выразить готовность оплатить трансфер (если он не запрещён производителем софта, как, например, у ИстВеста). Ну, типа «я был неграмотный, не понимал, что этот путь не очень честный и чреват последствиями, посыпаю голову пеплом и покорнейше прошу простить...» Второй вариант — слёзно просить, чтобы официальный хозяин ключа сам вбил Ваш имэйл в аккаунт, но этот путь кажется совсем уж нереальным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vip76
@dr-music, с E-Lic как-то проще, они дадаут даже покупать и обновлять лицензии с чужого аккаунта. У самого был ключ купленный с рук. Ну и перекинуть с одного на другой ключ тоже нет проблем. С iLok, думаю, сложнее. Но в принципе сам производитель софта может решить, убрать, перекинуть на другой или что еще сделать, это в их силах.
 
они дадаут даже покупать и обновлять лицензии с чужого аккаунта.
Они не то, что бы давали (осознанно), они чисто технически не в состоянии запретить перенос лицензий — таков уж (был) дизайн eL-системы. Я сам чудесным образом переписал на чужие ключи почти все старые VSLовские лицензии, когда VSL на айлок перешли. Но свой ключ всё же надёжнее (было) регистрировать у Штайнберга — хоть какой-то шанс восстановить лицензии в случае поломки или утери ключа.
А писал-то я про то, с какой стороны подходить к менеджерам айлока, это не технический, а человеческий вопрос.

Я совсем далёк от мира крякнутого софта, и только недавно узнал, какой лютый пипец творится с eL: умельцы научились вписывать липовые лицензии прямо в ключ. Кто пользуется этим, живут с двумя ключами: на одном честные лицензии, и с этим ключом можно подключаться к штейнберговским серверам, а второй со сгенерированными.
 
  • Like
Реакции: vip76
По ходу мой ключик iLok (вторая версия) начинает подыхать. Странно стал себя вести. Немного индикатор, который светится при работе на нём поморгает и гаснет. И всё. В Айлок менеджере его становится не видно, соответственно и лицензии, которые на нём ПО не видит. Но иногда бывает нормально работает (но очень редко). Он у меня без привязки к аккаунту (с железом давно шел комплектом, когда у ПроТулсов были типа плагины на ключе при покупке железа и софта). Можно его как-то реанимировать? Есть ли способы оживить его?
У меня была ситуация один в один. Положил ключ на пол часика в морозилку, потом воткнул в комп и успел все лицензии перенести в облако. После купил новый ключ и перенес лицензии на новый, а старый отметил у них как не активный .
 
@dr-music, Именно, у меня была история с UVI когда продал человеку, а перевести лицензии не мог, попало в неудачный момент. Но списался с поддержкой, объяснил, вначале не хотели, но все же договорился и они всё сами сделали по трансферу. Тут именно человеческий вопрос и как там люди подойдут и как с ними разговаривать.
 
  • Like
Реакции: dr-music
У меня была ситуация один в один. Положил ключ на пол часика в морозилку, потом воткнул в комп и успел все лицензии перенести в облако. После купил новый ключ и перенес лицензии на новый, а старый отметил у них как не активный .
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )
 
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )

С морозилкой я точно пробовать не буду)
 
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )
Это старый дедовский способ. Не один раз выручал. Более того, в работе, при поиске неисправностей, часто помогает хладон в балонах. Он, кстати, как раз для этого и придуман.
 
А можно вообще перемещать лицензии с айлока на айлок без входа в аккаунт?
 
Привет, проблема с iLock второго поколения. При перевтыкании индикатор горит 8 сек, потом гаснет.(( Пробовал разные порты юсб. Морозилку еще не применял. Донгл работал много лет и вот опять.) Может у кого-то была такая история?
 
Привет, проблема с iLock второго поколения. При перевтыкании индикатор горит 8 сек, потом гаснет.(( Пробовал разные порты юсб. Морозилку еще не применял. Донгл работал много лет и вот опять.) Может у кого-то была такая история?
переходить на 3й срочно) пока этот совсем не сдох)
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Привет, проблема с iLock второго поколения. При перевтыкании индикатор горит 8 сек, потом гаснет.(( Пробовал разные порты юсб. Морозилку еще не применял. Донгл работал много лет и вот опять.) Может у кого-то была такая история?
Бывало и не такое ))
На Mac Pro 5,1 с системой Monterey 12.7.6 в портах USB не работают айлоки, часто моргают (третьи). Через хаб USB всё нормально.
В других системах всё работает. На двух таких же 5,1 тоже самое. У кого-то на М4 с новыми осями нечто подобное было. Что-то в новых осях плохо работает с драйверами PACE.

Но информации мало, в остальном всё работает или нет?
Перво-наперво проверьте что в другой системе, другом порту USB, или вообще в другом хабе USB.
Если доступ есть к лицензиям, деактивируйте их в аккаунт. И следите за ключом далее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ми-Фа
У меня, бывает, постоянно моргает или не виден в системе. Оказалось, просто не хватает питания в хабе.
 
У меня, бывает, постоянно моргает или не виден в системе. Оказалось, просто не хватает питания в хабе.
Вряд-ли не хватает. Там потребление мизерное, первый айлок до 100 ma, второй-третий до 60 ma.
Один и тот же порт может в одной системе отлично работать, а в другой фиг-вам, моргает.
 
Бывает периодически, что в активном хабе не моргают 3-и айлоки и не горит е-лицензер, соответственно после загрузки системы они не видятся, пока не вытащишь и вставишь по-новой. Специально под это дело покупал хабы с кнопкой питания и стараюсь отслеживать этот момент ДО включения компа, просто выключаю и заново включаю питание хаба.
 
Они расценивают такие штуки как кражу).
Скорее всего единственный вариант - найти аккаунт ключа и сделать трансфер лицензий на другой аккаунт.

Из всего ЕДНИСТВЕННО правильный варик! УДАЧИ!
 
Навскидку, обычный USB флешки тоже могут начинать "подыхать" когда окисляются контакты на них. Равно как сами USB порты. Лечится банальной чисткой контактов.
 

Сейчас просматривают