По ходу дохнет ключик iLok

По ходу мой ключик iLok (вторая версия) начинает подыхать. Странно стал себя вести. Немного индикатор, который светится при работе на нём поморгает и гаснет. И всё. В Айлок менеджере его становится не видно, соответственно и лицензии, которые на нём ПО не видит. Но иногда бывает нормально работает (но очень редко). Он у меня без привязки к аккаунту (с железом давно шел комплектом, когда у ПроТулсов были типа плагины на ключе при покупке железа и софта). Можно его как-то реанимировать? Есть ли способы оживить его?
 
Последнее редактирование:
Та же флешка или карта памяти - если и можно что-то сделать, то лишь соответствующими утилитами. Для айлока таких не припомню.
Я бы перенёс лицы в комп (софт-айлок) и искал купить новый.
 
Купить новый 3 версии и перенести лицензии со старого, пока последний еще подает признаки жизни)
 
Купить новый 3 версии и перенести лицензии со старого, пока последний еще подает признаки жизни)

Так, а как перенести, если я не могу этот iLok на себя зарегить? Он уже кем-то давно оказался занят (висит в чьём-то аккаунте). Но ведь что интересно, когда вставляешь его, лампочка всегда загорается, но через пару сек гаснет. Может проблема по питанию?
 
Последнее редактирование:
Боюсь в таком случае официальных решений нет.
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
 
Так, а как перенести, если я не могу этот iLok на себя зарегить?
Ну вот когда покупаете левые айлоки, надо быть готовым, что этим всё кончится)

Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Попробуйте, но крайне маловероятно.
Скорее всего, они пошлют вас к производителям софта за восстановлением лицензий. Если софт покупали не вы, там вам тоже вряд ли захотят помогать.
 
Раз как-то еще работает, то может что-то с контактами и самим разъемом? Почистить, чуть поджать ту часть, что втыкается ) Но хз...
 
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Это вообще не реально. Если ключ зареген на другого, то можете попрощаться, они точно на это не пойдут
 
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok. Может они как-то отвяжут от того чужого аккаунта ключ с учетом того, что тот человек скорее всего много лет уже не заходил в свой аккаунт.
Они расценивают такие штуки как кражу).
Скорее всего единственный вариант - найти аккаунт ключа и сделать трансфер лицензий на другой аккаунт.
 
Попробую тогда запрос создать в техподдержку iLok.
У меня похожая ситуация была с ключом eLicenser, правда на ключе ничего ценного не было. Я написал в поддержку, описал ситуацию и попросил дать мне почтовый адрес (неизвестного мне) «хозяина» ключа, чтобы я сам с ним связался. Адрес они мне, конечно же, не дали (и я сам бы не хотел, чтобы мой адрес кому бы то ни было давали). Однако поддержка (это были уже не бундасы из Штейнберга, а Ямаха-Россия) сама написала официальному владельцу ключа. Мне повезло, неведомый «хозяин ключа» ответил на письмо и разрешил снять ключ с регистрации, после чего я смог зарегистрировать ключ на себя. Так что Ваша история не выглядит совсем безнадёжной.

Однако. Однако в системе eLicenser перенос лицензий бесплатен, а в системе iLok — нет. Получается, что Вы, скажем так, «случайно» сэкономили на переносе лицензий. Наверно будет неплохо выразить готовность оплатить трансфер (если он не запрещён производителем софта, как, например, у ИстВеста). Ну, типа «я был неграмотный, не понимал, что этот путь не очень честный и чреват последствиями, посыпаю голову пеплом и покорнейше прошу простить...» Второй вариант — слёзно просить, чтобы официальный хозяин ключа сам вбил Ваш имэйл в аккаунт, но этот путь кажется совсем уж нереальным.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vip76
@dr-music, с E-Lic как-то проще, они дадаут даже покупать и обновлять лицензии с чужого аккаунта. У самого был ключ купленный с рук. Ну и перекинуть с одного на другой ключ тоже нет проблем. С iLok, думаю, сложнее. Но в принципе сам производитель софта может решить, убрать, перекинуть на другой или что еще сделать, это в их силах.
 
они дадаут даже покупать и обновлять лицензии с чужого аккаунта.
Они не то, что бы давали (осознанно), они чисто технически не в состоянии запретить перенос лицензий — таков уж (был) дизайн eL-системы. Я сам чудесным образом переписал на чужие ключи почти все старые VSLовские лицензии, когда VSL на айлок перешли. Но свой ключ всё же надёжнее (было) регистрировать у Штайнберга — хоть какой-то шанс восстановить лицензии в случае поломки или утери ключа.
А писал-то я про то, с какой стороны подходить к менеджерам айлока, это не технический, а человеческий вопрос.

Я совсем далёк от мира крякнутого софта, и только недавно узнал, какой лютый пипец творится с eL: умельцы научились вписывать липовые лицензии прямо в ключ. Кто пользуется этим, живут с двумя ключами: на одном честные лицензии, и с этим ключом можно подключаться к штейнберговским серверам, а второй со сгенерированными.
 
  • Like
Реакции: vip76
По ходу мой ключик iLok (вторая версия) начинает подыхать. Странно стал себя вести. Немного индикатор, который светится при работе на нём поморгает и гаснет. И всё. В Айлок менеджере его становится не видно, соответственно и лицензии, которые на нём ПО не видит. Но иногда бывает нормально работает (но очень редко). Он у меня без привязки к аккаунту (с железом давно шел комплектом, когда у ПроТулсов были типа плагины на ключе при покупке железа и софта). Можно его как-то реанимировать? Есть ли способы оживить его?
У меня была ситуация один в один. Положил ключ на пол часика в морозилку, потом воткнул в комп и успел все лицензии перенести в облако. После купил новый ключ и перенес лицензии на новый, а старый отметил у них как не активный .
 
@dr-music, Именно, у меня была история с UVI когда продал человеку, а перевести лицензии не мог, попало в неудачный момент. Но списался с поддержкой, объяснил, вначале не хотели, но все же договорился и они всё сами сделали по трансферу. Тут именно человеческий вопрос и как там люди подойдут и как с ними разговаривать.
 
  • Like
Реакции: dr-music
У меня была ситуация один в один. Положил ключ на пол часика в морозилку, потом воткнул в комп и успел все лицензии перенести в облако. После купил новый ключ и перенес лицензии на новый, а старый отметил у них как не активный .
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )
 
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )

С морозилкой я точно пробовать не буду)
 
я б с морозилкой лучше не рисковал, это ж надо понимать что при таких перепадах температур что угодно может вообще полететь нахер )) физика из школы не научила? ))) Вам просто повезло )
Это старый дедовский способ. Не один раз выручал. Более того, в работе, при поиске неисправностей, часто помогает хладон в балонах. Он, кстати, как раз для этого и придуман.
 
А можно вообще перемещать лицензии с айлока на айлок без входа в аккаунт?
 

Сейчас просматривают