Демка на оценку (1 онлайн

@Cecchino, Внизу гулко очень и щелчок для кика отбери немного у Дениса, у него как раз лишний был )
 
  • я записываю
Реакции: Cecchino
@Cecchino, Внизу гулко очень и щелчок для кика отбери немного у Дениса, у него как раз лишний был )
щелчок добавил - EQ бочки по высоким вправо сдвинул
пару партий немного переделал и тембр поменял (поменял синус Saw+Sqr)+немного автоматизации
перкуссию - вроде выпирающие пригасил

 

Вложения

  • Like
Реакции: deplexer
щелчок добавил - EQ бочки по высоким вправо сдвинул
пару партий немного переделал и тембр поменял (поменял синус Saw+Sqr)+немного автоматизации
перкуссию - вроде выпирающие пригасил

На 1:20 и на 1:55 какой то гармонический каламбур
 
  • я записываю
Реакции: Cecchino

У вас тонна идей, а потом вы реализуете это музло же? Транс он как - вроде его нет, но вроде где-то далеко, ну в общем так :-) Надеюсь не попадете на армаду ;-) Это от души, тк вам только хорошего желаю. Творческих успехов, поражаюсь вашей производительности.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
На 1:20 и на 1:55 какой то гармонический каламбур
вроде в каком-то треке DM есть похожий гармонический прием, навскидку не припомню какая именно песня. Жаль, если не звучит - мне наоборот, показалось, что прикольно подсмотрел и сделал именно этот кусочек
 
вроде в каком-то треке DM есть похожий гармонический прием, навскидку не припомню какая именно песня. Жаль, если не звучит - мне наоборот, показалось, что прикольно подсмотрел и сделал именно этот кусочек
Да , местами действительно напомнило DM. И это здорово
 
  • спасибо
Реакции: Cecchino
такой вопрос, если инструмент в миксе звучит не так как отдельно это получается не правильно?
к примеру он должен звучать как автомобиль, а в миксе слышно только 4 колеса и капот)
вот пример где-то лето

с 0:36 вступает перкуссия, которую в миксе слышно только часть, всю её слышно на не знаю где, в АТ30 я вообщ её полностью не слышу оказывается

ОПА! Накладочка вышла!
Вот тут она с 0:28, 0:35 слышно во всей красе, но в миксе до она не так четко отыгрвает, 0:32 только, но не так ясно как в 0:35
 
Последнее редактирование:
такой вопрос, если инструмент в миксе звучит не так как отдельно это получается не правильно?
к примеру он должен звучать как автомобиль, а в миксе слышно только 4 колеса и капот)
вот пример где-то лето

с 0:36 вступает перкуссия, которую в миксе слышно только часть, всю её слышно на не знаю где, в АТ30 я вообщ её полностью не слышу оказывается

ОПА! Накладочка вышла!
Вот тут она с 0:28, 0:35 слышно во всей красе, но в миксе до она не так четко отыгрвает, 0:32 только, но не так ясно как в 0:35

я вообще ничего не понял
 
перкуссия скрывается в миксе, например вместо перебивки слышно лишь 1 звук
звук это волна - а у волны есть свойство интерференции в физике - получается, когда налагаются волны звука разных инструментов - происходит усиление какой-то части спектра микса, а где-то наоборот яма. Забил в поиске свое предположение запрос "интерференция волн звука"- выдало в поиске
: "Интерференция звука- это сложение в пространстве двух или нескольких звуковых волн, при котором в разных точках получается усиление или ослабление амплитуды результирующей волны. Т. е. усиление или ослабление звука."
В другом источнике пишут: "
Как интерференция влияет на звуковые волны?
Существует два типа интерференции: конструктивная и деструктивная. При конструктивной интерференции амплитуды двух волн складываются, в результате чего в точке их встречи получается более высокая волна. При деструктивной интерференции две волны взаимно уничтожаются, в результате чего в точке их встречи получается более низкая амплитуда."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tony_ns
так вопрос в том что не должны налагаться звуки разных инструментов по идее?
 
так вопрос в том что не должны налагаться звуки разных инструментов по идее?
надо спрашивать у спецов звукорежиссеров скорее всего
могу только предположить, что некоторые варианты:
1) разводить инструменты с помощью EQ в миксе
2) разводить по SC
3) крутить звуки в миксе на слух
возможно, всё наоборот - совмещение звуков даст что-то хорошее в Вашем примере
 
Пытаюсь представить как песню, с вокалом (а-ля DM) и возможно вставками речитатива. Местами пробовал вокал лидом имитировать партию
первый вариант

 

Вложения

Пока такое вот.
В план работ:
1) бочку EQ
2) Env фильтров на Lead, Chord - переделать
3) добавить еще один Rees Bass + Sub. Bass 16, кототорый уже есть в треке- перебрать ADSR чтобы играл собраннее.
4) Pad придумать
По квантайзу вроде всё подчистил
 

Вложения

  • interesting
Реакции: Denis12308
Пока такое вот.
В план работ:
1) бочку EQ
2) Env фильтров на Lead, Chord - переделать
3) добавить еще один Rees Bass + Sub. Bass 16, кототорый уже есть в треке- перебрать ADSR чтобы играл собраннее.
4) Pad придумать
По квантайзу вроде всё подчистил
Опять мешанина из аккордов, тут я 3 трека услышал… нужно сделать аккордовую прогрессию скажем на 16 тактов - вот ее и нужно повторять , а не лепить в каждом квадрате новые аккорды.. легко проверить: попробуйте напеть мелодию по памяти, а то что получилось в примере невозможно запомнить.. ну мне по крайней мере. И уж совсем ни к чему эти вставки аккордов не из ККК
Вот это например на 1:16 вообще не из этой оперы
 
Последнее редактирование:
  • я записываю
Реакции: Cecchino
нужно сделать аккордовую прогрессию скажем на 16 тактов - вот ее и нужно повторять , а не лепить в каждом квадрате новые аккорды..
@Cecchino, Держи, утри нос этим аплифтерам ))

prog.jpg
 
  • Haha
  • я записываю
Реакции: Cecchino и Greev
Опять мешанина из аккордов, тут я 3 трека услышал… нужно сделать аккордовую прогрессию скажем на 16 тактов - вот ее и нужно повторять , а не лепить в каждом квадрате новые аккорды.. легко проверить: попробуйте напеть мелодию по памяти, а то что получилось в примере невозможно запомнить.. ну мне по крайней мере. И уж совсем ни к чему эти вставки аккордов не из ККК
Вот это например на 1:16 вообще не из этой оперы
Понять бы цель выкладывающего..
Если придерживаться формата и референсов - это одно.
А может, человеку авангард для себя, для души, хотелось запилить. Если и обоснование автора есть с точки зрения теории - типа, тут взял и захотел модуляцию сделать, а тут лад сменить на фригийский, а тут вместо аккордового звука диссонанс в мелодии заюзать на сильной доле... то здорово - человек понимает, что пробует, пусть пока вкус не наработался, чтобы в целом это слушалось.
Есть же песни, где по 20 риффов сменяются разных. Но тогда и о таком понятии (для меня тоже увы неизведанном и непонятно, с какого боку изучаемого) как драматургия повествования, стоит задуматься.

Я неск раз глядел в эту тему - Денис пишет, "не , так не пойдет ", а рецензируемый как бы не шибко и аргументирует. Возможно, показалось. Главное чтоб критик и творец друг друга слышали)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Cecchino

Сейчас просматривают