Давят на уши треки

NonPurpleStar

New Member
18 Авг 2022
16
7
3
35
Приветствую вас музыкальные товарищи_!!
Пишу музыку, если её можно так назвать уже не первый год, но из трека в трек допускаю одни и те-же ошибки, но осознать и понять, что я делаю не так никак не получается_!!
Прошу вас помочь навести меня на путь истинный или подсеазать в каком направлении двигаться_!!
Мои треки раздражающе давят на уши, хоть я и стараюсь раздвигать инструменты по панораме, резать воющие частоты, писать партии в своих регистрах и.т.д и.т.п.
Как пример выкладываю два трека, но работаю сейчас над треком под названием Clouds, так как 2-ой "вроде как более или менее закончен"_)



 

Вложения

Красивые треки, сведены чуть странно. Ревер там какой-то не тот, рум больше, чем холлы.
Первый очень похож на "Дикий Запад", скорее не похож, а много что от него ) Да и второй похоже из этого же сериала )
 
Последнее редактирование:
Учиться никто не запрещает, копируйте, а потом делайте настоящее свое! У вас получается неплохо!
 
@Alexander Yakuba, там с динамикой проблема, она шире в оригинале, ну и балансы, как обычно, нельзя выдвигать всё, нужны главные партии и второстепенные, которые поддерживают и только.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
@Alexander Yakuba, там с динамикой проблема, она шире в оригинале, ну и балансы, как обычно, нельзя выдвигать всё, нужны главные партии и второстепенные, которые поддерживают и только.
Что вы подразумеваете под динамикой, которая шире_?!
Также насчёт баланса по громкости, как я понял, говорите что акцент должен быть на мелодии, я это понимаю, а также поддержка аккомпаниментом, что в треке тоже присутствует, вроде ничего лишнего в треке не вижу, но все же если я не вижу, а оно есть укажите, что не так_!!
Я пришёл сюда за помощью и готов принимать любые действия и решения, спасибо_!!
 
Что вы подразумеваете под динамикой, которая шире_?!
Также насчёт баланса по громкости, как я понял, говорите что акцент должен быть на мелодии, я это понимаю, а также поддержка аккомпаниментом, что в треке тоже присутствует, вроде ничего лишнего в треке не вижу, но все же если я не вижу, а оно есть укажите, что не так_!!
Я пришёл сюда за помощью и готов принимать любые действия и решения, спасибо_!!
Подчеркивайте главную партию в треке, она основная, солирующая, так выделяйте её, как главную. Иначе звучать будет как каша из инструментов.
 
Вы написали в оркестровый раздел, видимо на что-то такое ориентируетесь, но микс тут у вас получается очень далёкий от звучания оркестра. Баланс инструментов не соответствует натуральному оркестровому, пространства совершенно не те, частотный баланс перекошен куда-то в сторону средины. Послушайте симфонические записи как референс.
А если абстрагироваться от оркестровости и думать как про что-то абстрактно-электронное, то полное отсутствие баса -- это основная проблема.
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Но топик стартер профи, могу заметить, с голосоведением и прочим, всё на уровне ) Скорее он сам знает, что и как ) Я б даже подумал на одного знакомого, стиль уж больно похож )
 
Красивые треки, сведены чуть странно. Ревер там какой-то не тот, рум больше, чем холлы.
Первый очень похож на "Дикий Запад", скорее не похож, а много что от него ) Да и второй похоже из этого же сериала )

У каждого, как говорится свое восприятие_)
Первый трек про облака, он так и называется, а 2-ой трек про Японию, точнее про флору одной игры_)
 
  • Like
Реакции: vip76
@NonPurpleStar, зачет! люблю когда все красиво, не мне вас учить, да и некому на этом форуме
 
Последнее редактирование:
@NonPurpleStar, зачет! люблю когда все красиво, не мне вас учить, да и никому на этом форуме
Рад, что вам понравилось_!!
Насчёт давления на уши от моих треков. Раньше я думал, что мои треки звучат не так, потому что я не правильно пишу музыку, я начал читать и смотреть разные уроки по голосоведению, аккомпанементе, контропункте и бла-бла-бла...
Я менял в своих треках мелодию, аккомпанемент, по-разному панорамировал, но результат всегда один, из этого я пришёл к выводу, что дело всё-таки в частотных проблемах, компрессии и.т.д. Но вот сколько я не смотрю ролики в ютуб и пытаюсь применить к себе, результат всегда один, это меня привело сюда_)
 
@NonPurpleStar, все складывается из чего-то, меня к примеру бесят треки после создания, но потом слушаю и круто же) я это создал и очень нехреново так )
 
  • Like
Реакции: NonPurpleStar
@NonPurpleStar, На счет давления в ушах, да скорее это возрастное, когда перепонки не держат высоких частот, замечал
 
@NonPurpleStar, На счет давления в ушах, да скорее это возрастное, когда перепонки не держат высоких частот, замечал
Давление в ушах, это я так образно выразился, скорее какой-то гул_)
Я понимаю, что проблема в mid-range части, поскольку валторны играют основную мелодию, а скрипки их дополняют на октаву выше, в этом-то и дело больше там ничего и нет особенного, только аккомпанемент альтов, играющих 16-ми, если мне память не изменяет_)
А если валторны резать в этой части они пропадают на фоне скрипок.
 
Мои треки раздражающе давят на уши, хоть я и стараюсь раздвигать инструменты по панораме, резать воющие частоты, писать партии в своих регистрах и.т.д и.т.п.
Привет, классная музыка у вас и правда, приятная... но может звучать сильно лучше и выигрышнее. Я ее вижу в эдаком киношно-голливудском звуке широком и богатом.
Скинете 1й трек по дорожкам? Могу свести как это вижу.
Личка закрыта как я понял ибо новый акк...
Лучше всего кидать на яндекс диск или гугл диск или мейл диск и просто копирнуть ссылку.
Может еще кто то покрутить захочет.
 
Может, проблема с контролем, т.е. со звуковыми мониторами, на кот. вы сводите? Я никаких особенных раздражающих звуков не замечаю.
Попробуйте послушать на телефоне, у вас изменится восприятие_)
 
  • Sad
Реакции: uDAWka
@NonPurpleStar, дальше вам к орксетровщикам и прочим филармониям, я могу догадываться, но не утверждать, тут более спецы найдутся ) Я бы резал верх у многого, он бесит )
 
Давление в ушах, это я так образно выразился, скорее какой-то гул_)
Это как бы немножко прямо противоположные вещи :) Послушал первый трек - не хватает низа явно. Вот навскидку эквализнул среднюю часть за полминуты в ушах - "давление" это самое уменьшилось или увеличилось?

 

Вложения

Это как бы немножко прямо противоположные вещи :) Послушал первый трек - не хватает низа явно. Вот навскидку эквализнул среднюю часть за полминуты в ушах - "давление" это самое уменьшилось или увеличилось?

На телефоне всё вроде так же_)
Буду дома послушаю в ушах и на мониторах_!!
 
@NonPurpleStar, дальше вам к орксетровщикам и прочим филармониям, я могу догадываться, но не утверждать, тут более спецы найдутся ) Я бы резал верх у многого, он бесит )
не про ваши треки, я в принципе к подходу микса, резать не нужно )
 
Не удивляет :) В процессе прослушивания подобной музыки на телефоне я лично вижу смысла ровно ноль, сорри...
Прослушал на мониторах и в наушниках, такое ощущение, что вы его компреснули или мне так кажется_?!
Но ощущение осталось уши устают это слушать, значит дело не только в средней частоте, если вы её убрали, может с фазами что-то не так_?!
 
Я не мастер этого дела, но может что из сказанного пригодиться:
Определитесь с жанром- Оркестр или Фентези
Ревер я считаю должен быть всегда 1 - если оркестр то это зал, если Фентези то какие ни будь длинные "крученные" хвосты

Не считаю и не считал никогда крутость аранжировки по наличию в ней инструментов
То что инструмента много -хорошо, только когда они все играют в одном диапазоне не интересно также важно подобрать тембры которые гармонируют..
Допустим возьмите женское сопрано и 1\4 скрипку - по моему не очень будет звучать, но тут же поменяйте скрипку на альт как всё изменится.. или же 1\4 виолончель и мужской тенор, стоит сменить виолончель на 4\4 как все станет на свои места..
Также и с остальным инструментом ..
По моему у вас звучит средняя медь и тут же звучит том и альты..и Вы хотите показать и том и альты и трубы но выходит просто "каша" так как термально это всё сливается ..И пусть бы они играли разный размер...
Если вы хотите использовать ревер то создайте одну и ту же настройку по всем параметрам только ручкой микс вы сможете визуально отдалить или приблизить инструмент в сцене:
Допустим:
Я беру ревер с параметрами преде\лей 120 мс., диффузия 40%, размер комнаты 50 и сохраняю пресет как комната 50
Вешаю в разрыв ревер с этим пресетом на группу альтов и устанавливаю ручку ревера микс в положение 80%
Тут же на вокал вешаю этот же ре вер с этими же настройками только теперь ручку микс я поставлю в положение 30% и вокал станет ближе к нам....
Главное в этом не использовать разные размеры ...Да, время пре делея будет играть роль размера помещения но нахождение объекта от нас возможно лишь коррекцией ручки микс
Не может быть такого что скрипка на одной сцене играет в ревере ванной комнаты а рояль в ревере большого холла и т.д

Ещё очень сильно на ухо влияет "квадратность" такой музыки.
Вся сила классики что она играется не по "квадратам" а более свободно..тут же и дыхание оркестра и его мощь

Мне нравится "выразительная" музыка. Эпического извинит уж "хлама" сейчас море из за доступности семлов
Наука влияния музыки на человека -тоже в этом присутствует
Я люблю киношную и подобного рода музыку, но далеко не всю - самый мой любимый композитор Инон Цур, но и у него есть огрехи в композициях которые явно слышны когда ты чувствуешь музыку))

В общем не ищите проблем в техничке -главное идея)
 

Сейчас просматривают