tarzan:
не худо бы знать как пишется слово \"китч\".
Справедливое замечание - не поверите, знаю, как пишется, но в пылу спора позволил себе написать так, как слышится - за что прошу прощения.
Далее. Флудом свои реплики не считаю, а просьбу прекратить флуд, прозвучавшую от Реми Марто, воспринял в свой адрес. Как выяснилось, напрасно, ибо это относилось не ко мне.
Считаю, что огрехи русского языка, присущие всем нам (себя не исключаю), очень похожи на ситуацию в отечественной рэп-культуре, когда ради стихосложения язык коверкается до неузнаваемости. Собственно, на этот счет я и отреагировал, поскольку полагаю, что техническое качество записи последнего альбома Сереги не спасает его художественное качество.
Благодарен товарищу Now Easy Jay, который в ответ полно и четко обосновал свою позицию, на отличном русском.
Модераторов хочу поблагодарить за то, что не начислили мне штрафных очков за то, для чего, как я думал, раздел Флейм собственно и предназначен. При этом слова о свободном форуме для взрослых людей демагогией не считаю. Я сказал это серьезно. Обязуюсь следить в дальнейшем за правописанием и пунктуацией своих сообщений, дабы оправдать оказанное мне доверие.
Теперь, по теме.
В условиях, когда цены на оборудование и на работу в студиях в России выше европейских, похвально, что наши исполнители не чураются возможности делать свой звук за рубежом, благо там специалистов много, да и такой стиль музыки, как рэп, требует особых навыков, которые у отечественных "звукарей" не очень много, в связи с относительной камерностью жанра.
Если кто-то помнит, такой ныне забытый жанр, как "космическая музыка", которая потом была изрядно девальвирована Жан-Мишелем Жаром, начинался в нашей стране на голом энтузиазме двух людей: одного композитора и одного звукорежиссера. У обоих выявился талант на работу именно в этом направлении. И эта работа принесла хорошие плоды.
Раньше общее число качественных пультов в России измерялось числом пальцев на одной руке, сегодня отечественная музиндустрия стала массовой, но явно проиграла в качестве. Прошу прощения за тенденциозность, но по-европейски качественно у нас звучат единицы, многие из которых работали в Европе и потом принесли сюда передовую культуру работы со звуком. Пример Алсу кому-то покажется смешным, но ее новая студия в Татарстане - это уже не шутка. Конечно, могут возразить, нам бы такие деньги, мы бы тоже развернулись. Не всегда это оказывается правдой. В ее команде есть еще и хороший мелодист и классный аранжировщик, которые гарантируют более половины качества в ее репертуаре.
Пример Сереги может оказаться поучительным, если они не остановятся на достигнутом и принесут западную культуру работы со звуком для рэпа в Россию. Это даст шанс раскрыться другим талантам, и, надеюсь, положит конец развитию псевдо-рэп культуры от Тимати и банды.
Респект всем, кто дотерпел и прочел до конца.