Отзовитесь кто данной функцией пользуется. Т.е. как врубить time mashine чтоб loop следовал темпу проекта и возможно ли такое в Kontakte 2?
если мне память не изменяет наоборот занимается тем чтобы длина семпла оставалась одинаковой независимо от высота ноты, а темп привязывает beat mashine, там надо слайсы в семпле расставить и выбрать размер лупа, типа как в recycle или intakt'eshuco:
time mashine
sidewalk:
все просто. ставишь timemashine2 (т.к. это спецовая версия для лупов, в мануале так сказано ) потом нажимаешь на показаниях длины (рядом с выподяющем меню где выбрал опцию тайм машин) и выбераешь Whole, т.е. задаешь длину от темпа хоста так сказать. и выбераешь число патернов во сколько укладывается твой луп.
Спасибо! Проблема в том что не мог открыть это самое выпадающее меню! Всё заработало!sidewalk:
sidewalk
shuco:
Спасибо! Проблема в том что не мог открыть это самое выпадающее меню! Всё заработало!
Всё OK! И beat и time за хостом бегают! В режиме beat првда всё зависит от кол-ва слайсов и от их длинны но и условия я выставлял экстримальные - в темпотреке за 4 такта с70 до 150 bpm!SoundMan2:
И че - синхронно лупит под хостом и не сбивается? А в режиме BeatMachine тот же луп как себя ведет?
Счастливчик! По моему режим Beat Machine в Контакте реализован настолько угребищно, что диву даешься, а не постебались ли Нативовцы над бедными юзерами! То вроде бы все работает, а то как начинает козлить при добавлении нового лупа в старый проект! Короче - наболело!!!!shuco:
Всё OK! И beat и time за хостом бегают! В режиме beat првда всё зависит от кол-ва слайсов и от их длинны но и условия я выставлял экстримальные - в темпотреке за 4 такта с70 до 150 bpm!
согласен на все 200!Real:
Beat Machine в Контакте реализован настолько угребищно