Здраствуйте форумчане! Вчера решил для себя вопрос который не то что мучал меня с самого начала в вступление в ряды музыкантов , а просто был интересен и решение нашлось само собой..
Ученые говорят что со временем "нейрончики" с разной информацией из одной темы склеиваются образуя общую мысль
Хотя это все может быть сугубо личное мнение, но вроде как аргументы довольно убедительные...
Все как всегда в вкратце
Итак:
Промоушен на эти 2 ветки очень и очень разный, разный и подход к промо и поддержание "статуса" и результатов
Когда мы приходим на андеграунд тусовку, то слышим для себя абсолютно не знакомые муз композиции которые должны нас зацепить своей уникальностью, а когда мы приходим на мейнстрим тусовку то мы должны слышать те вещи которые нам знакомы и зацепить нас тем что мы это уже 100 раз слышали.
И в этих обеих случаях создаются разные впечатления, эмоции и атмосфера ...и теперь перейдём к промо вопросу этих двух течений
Мы понимаем,да ? Чтобы композиция стала популярной на мейнстрим площадке для этого нужно её разгонять по всем доступным интернет "каналам"
, выжигателям мозгов, утюгов и т.д и т.п и целью данного промоушена будет являться наслушенность публики и тогда они только пойдут на артиста.
Надо то чтобы публика подпевала..И со временем ей становится все равно что там в подтексте и в тексте...Это же сам .....!
Про андеграунд:
Как вы поняли мою мысль о том что андеграунд композиция прежде всего должна быть уникальной чтобы зацепить за 1 раз, тот раз когда это играет на площадке и распространение музыки производится благодаря Шазаму и поклонникам определённого жанра, позже композитора.
Наслушенности у такой музыки быть не может , жанры не принадлежат "формату радиостанций" и менее "финансово способны"
если не учитывать строго стилистически решения исполнения тусовок.
И опять же повторюсь (писал в предыдущем посте) основной доход будет идти от бара и траффика.
Андеграунд артисту принесут прибыль те которые идут послушать что то новое, уже зная артиста который их убедил в том что может показать то чего ещё публика не слышала и это новое действительно цепляет...
Когда я об этом подумал то мне захотелось удалить всю свою музыку написанную за последние 5 лет
Ну вот и всё. Вот эти 2 явных отличия между Андеграунд и Мейнстрим культурой в промоушене
И думаю что из андеграунда всегда можно выйти, а вот выйти из мейнстрима вряд ли получится
Ну что, обсудим?
Ученые говорят что со временем "нейрончики" с разной информацией из одной темы склеиваются образуя общую мысль
Хотя это все может быть сугубо личное мнение, но вроде как аргументы довольно убедительные...
Все как всегда в вкратце
Итак:
Промоушен на эти 2 ветки очень и очень разный, разный и подход к промо и поддержание "статуса" и результатов
Когда мы приходим на андеграунд тусовку, то слышим для себя абсолютно не знакомые муз композиции которые должны нас зацепить своей уникальностью, а когда мы приходим на мейнстрим тусовку то мы должны слышать те вещи которые нам знакомы и зацепить нас тем что мы это уже 100 раз слышали.
И в этих обеих случаях создаются разные впечатления, эмоции и атмосфера ...и теперь перейдём к промо вопросу этих двух течений
Мы понимаем,да ? Чтобы композиция стала популярной на мейнстрим площадке для этого нужно её разгонять по всем доступным интернет "каналам"
, выжигателям мозгов, утюгов и т.д и т.п и целью данного промоушена будет являться наслушенность публики и тогда они только пойдут на артиста.
Надо то чтобы публика подпевала..И со временем ей становится все равно что там в подтексте и в тексте...Это же сам .....!
Про андеграунд:
Как вы поняли мою мысль о том что андеграунд композиция прежде всего должна быть уникальной чтобы зацепить за 1 раз, тот раз когда это играет на площадке и распространение музыки производится благодаря Шазаму и поклонникам определённого жанра, позже композитора.
Наслушенности у такой музыки быть не может , жанры не принадлежат "формату радиостанций" и менее "финансово способны"
если не учитывать строго стилистически решения исполнения тусовок.
И опять же повторюсь (писал в предыдущем посте) основной доход будет идти от бара и траффика.
Андеграунд артисту принесут прибыль те которые идут послушать что то новое, уже зная артиста который их убедил в том что может показать то чего ещё публика не слышала и это новое действительно цепляет...
Когда я об этом подумал то мне захотелось удалить всю свою музыку написанную за последние 5 лет
Ну вот и всё. Вот эти 2 явных отличия между Андеграунд и Мейнстрим культурой в промоушене
И думаю что из андеграунда всегда можно выйти, а вот выйти из мейнстрима вряд ли получится
Ну что, обсудим?