Различие мейнстрим и андеграунд культуры в промо

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здраствуйте форумчане! Вчера решил для себя вопрос который не то что мучал меня с самого начала в вступление в ряды музыкантов , а просто был интересен и решение нашлось само собой..
Ученые говорят что со временем "нейрончики" с разной информацией из одной темы склеиваются образуя общую мысль
Хотя это все может быть сугубо личное мнение, но вроде как аргументы довольно убедительные...

Все как всегда в вкратце

Итак:

Промоушен на эти 2 ветки очень и очень разный, разный и подход к промо и поддержание "статуса" и результатов

Когда мы приходим на андеграунд тусовку, то слышим для себя абсолютно не знакомые муз композиции которые должны нас зацепить своей уникальностью, а когда мы приходим на мейнстрим тусовку то мы должны слышать те вещи которые нам знакомы и зацепить нас тем что мы это уже 100 раз слышали.
И в этих обеих случаях создаются разные впечатления, эмоции и атмосфера ...и теперь перейдём к промо вопросу этих двух течений

Мы понимаем,да ? Чтобы композиция стала популярной на мейнстрим площадке для этого нужно её разгонять по всем доступным интернет "каналам"
, выжигателям мозгов, утюгов и т.д и т.п и целью данного промоушена будет являться наслушенность публики и тогда они только пойдут на артиста.
Надо то чтобы публика подпевала..И со временем ей становится все равно что там в подтексте и в тексте...Это же сам .....!

Про андеграунд:
Как вы поняли мою мысль о том что андеграунд композиция прежде всего должна быть уникальной чтобы зацепить за 1 раз, тот раз когда это играет на площадке и распространение музыки производится благодаря Шазаму и поклонникам определённого жанра, позже композитора.

Наслушенности у такой музыки быть не может , жанры не принадлежат "формату радиостанций" и менее "финансово способны"
если не учитывать строго стилистически решения исполнения тусовок.

И опять же повторюсь (писал в предыдущем посте) основной доход будет идти от бара и траффика.
Андеграунд артисту принесут прибыль те которые идут послушать что то новое, уже зная артиста который их убедил в том что может показать то чего ещё публика не слышала и это новое действительно цепляет...
Когда я об этом подумал то мне захотелось удалить всю свою музыку написанную за последние 5 лет

Ну вот и всё. Вот эти 2 явных отличия между Андеграунд и Мейнстрим культурой в промоушене
И думаю что из андеграунда всегда можно выйти, а вот выйти из мейнстрима вряд ли получится

Ну что, обсудим?
 
Любителей андеграунда по сравнению с мейнстримом в разы меньше и даже не сравнимо. Когда андеграунд переходит в разряд мейнстрима и его начинают слушать все, он уже теряет этот статус и становится попсой или новым каким то звуком в мире музыки. Вопрос в том, коммерческий интерес есть или просто сидеть делать для себя любимого.
Тот же Рамштайн, чем он не андеграунд. Но вышло в итоге, что практически попса )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: crowd91
Вопрос в том, коммерческий интерес есть или просто сидеть делать для себя любимого.
Ответ есть и надо решить, и это серьёзный шаг так как назад пути уже нет. Это билет в один конец...Вы понимаете, да?
То что я написал вроде бы банально, но задумываясь о том сколько времени надо потратить для совершенствования в андеграунд ветке потом высунуть голову в мейнстрим и тебе тут же её снесут и хотя бы потому что у тебя не было финансов на обычную каску.Потом падение и создание нового артиста в андеграунде, а это опять время
Можно проще ко всему этому отнестись с точки зрения бизнеса и там работает как раз инструмент для мейнстрима. Оплачивая эфиры на мозговыжигателях публику можно заставить под это танцевать -зависит насколько много вольёшь бензина в этот чёртов двигатель.
Но в такой ветке творчеством воняет, а не пахнет
 
Дак это я назвал бы не мейнстримом а популярностью среди андеграунда)

да в целом одно и тоже, вот цегно например. вполне себе андеграунд мейнстрим. опять же сужу по локальной сцене, 8 из 10 подпольных дискотек это цегно. благо все таки не исчерпываются энтузиасты которые этот мэйнстрим рабавляют)
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, Не всегда вложение бабла работает. Случаи есть, что оно выстреливает само собой и не надо вкладывать. Но это не часто конечно.
Но интересный звук ищет каждый артист и чтоб не было как у всех, как это сработает или нет, зависит уже от таланта артиста. Ну а самый простой путь пойти по проверенным шаблонам и не заморачивать свой мозг.
И достаточно случаев, что в песню вложились конкретно, а оно всё равно не сработает
 
да в целом одно и тоже, вот цегно например. вполне себе андеграунд мейнстрим. опять же сужу по локальной сцене, 8 из 10 подпольных дискотек это цегно. благо все таки не исчерпываются энтузиасты которые этот мэйнстрим рабавляют)
Всё началось с того что я сейчас работаю с дискотеками и понимаю что за 12-20 лет ничего особо не поменялось..
Публике всё равно в Абсолюте под что танцевать. Лишь бы знали...
Моджо, Спрингстин -нет не слышали.. Ленинград, Бузова-дааааа...Работает именно то что "выжигает мозги"

Смотрю вчера и не верю самому себе- почему? Почему они танцуют под это? Я набирал месяц лучшие денс треки 80 ( была стилистика дискотеки такая) и что? на втором же треки прибежали дамы с просьбой поставить что то более знакомое. Поставил - так как дискотека не авторская...
Бред
 
вспомнился лэйбл ТРИП, хозяйка которого давно уже мэйнстрим персонаж, а вот продукция лейбла вполне себе экспериментальная и можно сказать андеграундная. Короче, многое от человека зависит.
 
  • Like
Реакции: MAME
вспомнился лэйбл ТРИП, хозяйка которого давно уже мэйнстрим персонаж, а вот продукция лейбла вполне себе экспериментальная и можно сказать андеграундная. Короче, многое от человека зависит.
Да Нинель ещё та особа...Ну а на лейбле есть иногда годнота..Она конечно умничка что помогает хоть как то кому то подняться..Своего рода Эдит Пиаф)
 
Да полно ж артистов, которые были типа андеграундом, но потом зацепило всех и стали попсой. Наверно это самый идеальный вариант, потому как реализовал что-то свое ни как у всех, и оно сработало.
 
  • Like
Реакции: MAME
Да полно ж артистов, которые были типа андеграундом, но потом зацепило всех и стали попсой. Наверно это самый идеальный вариант, потому как реализовал что-то свое ни как у всех, и оно сработало.
Это надо иметь внутри или хорошего промоутера чтобы своевременно нажать на кнопку катапульты с андеграунда в мейнстрим
 
Всё началось с того что я сейчас работаю с дискотеками и понимаю что за 12-20 лет ничего особо не поменялось..
Публике всё равно в Абсолюте под что танцевать. Лишь бы знали...
Моджо, Спрингстин -нет не слышали.. Ленинград, Бузова-дааааа...Работает именно то что "выжигает мозги"

Смотрю вчера и не верю самому себе- почему? Почему они танцуют под это? Я набирал месяц лучшие денс треки 80 ( была стилистика дискотеки такая) и что? на втором же треки прибежали дамы с просьбой поставить что то более знакомое. Поставил - так как дискотека не авторская...
Бред

а, даже так, я просто сначала воспринял в более узких рамках). ну, как говорится, базара нет, радиоформат соберет своего непритязательного слушателя. но и параллельные движения тоже имеются, как то уже в порядке вещей пыльные техно вечеринки в заброшках человек на 700. леть 6-7 назад это невозможно было представить, речь конечно о локальной , провинциальной в хорошем смысле, сцене.
 
Это надо иметь внутри или хорошего промоутера чтобы своевременно нажать на кнопку катапульты с андеграунда в мейнстрим
Нужно иметь в себе хорошего самопродюсера\саундпродюсера и отдавать себе отчет, что и как работает и для чего ты это делаешь, как оно будет работать или не будет. Всем хочется максимальной аудитории, даже андеграундщикам, лайки любят все ))
Что нужно публике? Чтоб либо они сказали - УВАУ, либо дать им уже привычное.
 
радиоформат соберет своего непритязательного слушателя
Немного не так. Радио чуть по другому работает. Даже если песня сделана в радиоформате и по всем правилам, но по тестам станций не собирает слушателя, то она выкидывается из эфира. Радио нужно, чтоб работало долго и надежно. Просто подсунуть в формате даже не сработает. Если песня работает, то она и звучит. А это уже требования и запрос слушателя, а не хотелки Радио.
 
а, даже так, я просто сначала воспринял в более узких рамках). ну, как говорится, базара нет, радио формат соберет своего непритязательного слушателя. но и параллельные движения тоже имеются, как то уже в порядке вещей пыльные техно вечеринки в заброшках человек на 700. леть 6-7 назад это невозможно было представить, речь конечно о локальной , провинциальной в хорошем смысле, сцене.
Ну да, насчет сцены я тоже добавлю что каждой музыке присуще свои касты..

Немного отойду от основной темы, но это тоже косвенно относится к промоушну и стратегии распространения
Начнем с того что:
Настоящий французский шансон от русского очень сильно отличается как и публикой так и настроением....
Реп со словами (пацаны, мама, бабки, ссучки и т.д) присуще почему то малолеткам до 22 лет.
Хаус в стиле ну того же Алексея Ромео приятен довольно многим симпатичным девушкам до 40+
С техно я до сих пор не разобрался- там почему то настоящая публика похожа на Рокеров (неформалы)

Хот настоящий рок это далеко не кожаные косухи, запах мочи и немытая голова))
Опять же: "французский шансон от русского сильно отличается как и публикой так и настроением"

А вообще ,извините, но люди среднего и выше класса жизни как я заметил почему то любят хорошую музыку
Это дело вкуса?
Сочетание, гармония с определённым характером и настроением?
То что находится в криминальных "бомжеватых райончиках" слушают не пойми что.....все они любят мать и братву, рассуждают о правильной жизни под крышей которая вот вот упадёт по их "пустой" голове

А настоящие "мафиози" и серьёзные мужчины оказывается не слушают вообще русский шансон, а слушают вообще либо классику либо что то модное..

Тут играет роль скорее всего ведущий\ведомый

Также всё зависит от публики которая тебя окружает, если человек просто существует ему наверное всё равно что слушать?
Я считаю что имея хоть какое то малое самолюбие можно настроить себя на "свою волну" по которой тебя приведёт потом к определённой касте людей с похожим интересами (может быть)

Под итожу:
Возможно мои выводы следовали из того что у нас не пансионат пока не мирового класса...да, и как на самом деле с этим быть?
Арт Директор утверждает о том что надо развлекать чтобы люди были рады.
Я не против того что бы люди были рады, но в "моих руках" сейчас средство влияние на человека и создание неповторимой атмосферы....Вопрос становится почему и зачем людям слушать то что играло миллионы раз? почему тут не работает андеграунд тусовка с положительным мнением о треках которые действительно классные, которые создают что то новое а ни "розовые розы"
Которые могут запомнится и подарят новое счастье в душе
 
@MAME, на формат и какой слушатель это оценит влияет очень многое. Где он рос, что слушали его предки пока он рос, в какой среде. Что он слушал сам в подростковом возрасте. Просто поменять его ценности не получится, даже если очень постараться. Потому как это уже психология и там полно своих тараканов в устоях и мировоззрении.
 
Немного не так. Радио чуть по другому работает. Даже если песня сделана в радиоформате и по всем правилам, но по тестам станций не собирает слушателя, то она выкидывается из эфира. Радио нужно, чтоб работало долго и надежно. Просто подсунуть в формате даже не сработает. Если песня работает, то она и звучит. А это уже требования и запрос слушателя, а не хотелки Радио.

я другое имел ввиду, слегка. как работает радио знаю не по наслышке
 
Очередной бред, сорри, но это уже какой-то скат-копирайтинг.
Кредиты почти любого фэшн шоу почитайте

Или многих рекламных промо
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul
И печально то что в большинстве случаев рычаги у нас в руках и мы могли бы изменить все это к лучшему
Сейчас я веду дискотеку 80... Играет все старое, люди рады... я не очень...Пришел мужчина лет 60 и говорит что как же зае.... эта Комбинация, Киркоров, Пугачёва и прочее..Поставь Металлику Хоть или Спрингстина)))) Я чуть не расплакался....И Это единственный случай за 3 месяца) в среднем на дискотеку приходит 100 человек. за месяц с учетом приездов и отъездов около 500 через меня проходит..Итого это 1 из полутора тысяч..статистика такая себе
 
И печально то что в большинстве случаев рычаги у нас в руках и мы могли бы изменить все это к лучшему
Не совсем понятно, какие рычаги? Да нет у вас никаких рычагов и кнопки катапульты из мейнстрима в андеграунд тоже нет.
Вы считаете что бабульки на дискотеке 80-х пляшущие под металлику это изменение к лучшему?
Мне кажется вы просто занимаетесь не своим делом. Ключевой момент Люди рады, а вы нет. Менять нужно себя, а не людей.
Вам нужно научиться радоваться вместе с людьми, либо меняйте дискотеки на рок-фестивали.

Это ладно просто дискотека, в каком нибудь клубе или ДК. А если бы я за нее деньги заплатил, а вы мне металлику, так я бы ещё и деньги за билеты назад потребовал, ибо платил я не за Металлику. А то каждый подойдет, одному Митяева поставь, другому "Белый лебедь на пруду" - это уже кабак какой то, а не дискотека.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Bernard
Пришел мужчина лет 60 и говорит что как же зае.... эта Комбинация, Киркоров, Пугачёва и прочее..Поставь Металлику Хоть или Спрингстина)))) Я чуть не расплакался...

Если инвертировать эту ситуацию, скажем, на Штаты, то получится примерно так - условная дискотека 80-х для пожилых где-нибудь в Оклахоме. Подходит к диджею некий человек и говорит как же зае... этот Майкл Джексон, Мадонна и Фил Коллинз! Поставь хоть Арию или Гребенщикова... И дижей бросается обнимать этого человека.

Как вам кажется - это было бы нормально?
 
  • Like
Реакции: Sharu
Если инвертировать эту ситуацию, скажем, на Штаты
Не надо ничего инвестировать, разве н достаточно иметь хотя бы понимание и способность чтобы отличить поделку от музыки?
Джексон и Гребенщиков...хахахах... Стыдно сравнивать Артистов собирающие миллиарды прослушиваний с Борисом Гребенщиковым..Ария и Металлика это абсолютно разные уровни, абсолютно..

Ничего плохого сказать про "советскую" эстраду не хочу, но тогда уж и сравнивать не надо
вы ещё Битлов бы с ВИА какой ни будь сравнили
[automerge]1659212470[/automerge]
А если бы я за нее деньги заплатил
Дискотека бесплатная
 
Если не понятно то я вам не собеседник
Хотел просто про "рычаги" узнать, как можно жонглировать любыми форматами на любых мероприятиях.
Я просто усомнился в том, что я правильно понял, что вы имеете ввиду под "рычагами", потому и задал вопрос. Думал вы мне расскажете подробнее как на рок-фестивале выпустить Комбинацию, на дискотеке Металлику, а на Грушинском фестивале DubStep или Techno.
А тут вон чего... Ну нет, так нет)
 
вы просто занимаетесь не своим делом
Занимаюсь я как раз таки своим делом связанным с музыкой.
И наслушенность у меня хоть какая то , но есть ( в отличии от ограниченных в советское время людей от западной эстрад) которые с трудом сейчас пользуются интернетом

И когда предлагаешь на выбор Спринстина или Игоря Николаева выбирают Николаева-почему не знаете?
Предлагаешь Тину Тёрнер или Буланову- выбирают Буланову
Предлагаешь Металику или Сектор Газа -выбирают сектор газа

Вам действительно не обидно?????Мне-обидно, обидно за музыкальное воспитание...
А что сейчас это вообще .....слов нет(
Если говорить об этом как о бизнесе - я не компетентен в этом вопросе..Я не знаю как это построить
Я лишь поддерживаю тему творчества, а ни как ни формирование продукта для извлечения максимально прибыли

Или вы скажете : то что они слушали (в детстве) то и хотят сейчас на дискотеке....Задайте вопрос наоборот: кто виноват в том чтобы люди это слушали и кто делал так чтобы они это слушали???
Правильно: промоушен (играло ото всюду со всех утюгов играло из кабаков и пр...) и правильно Шнур поёт: любит наш народ всякое гавно (хотя и Шнура много кто любит) дело так но не в этом...

Только на студиях где шла запись референсы то всегда из европпы и сейчас и сколько бы я не встречал людей кто пользуется референсами -большинство берут пример далеко ни с русской эстрады

Слушаю композиции 50-60 годов и проплывают знакомые гармонии и мелодические ходы советской эстрады 80х. как? зачем?
А потому что как говорил @vip76 -зачем придумывать что то новое.....Просто можно копировать

Отвод:
Вчера приехали ко мне артисты выступать:
1) Пели под фанеру,
2) Комбик был выключен,
3) Вок. Микрофоны попросили тоже выключить
4) Был барабанщик - поставили монитор ему рядом с ухом на табуретку ....
Играл в итоге только минус..я его так в микс и не дал...стыдно....

Каааак? Что с людьми твориться????Что стало с творчеством???
В конце концерта они сказали мне спасибо и протянули руку..Я руку не дал и ничего не ответил...
Выглядело с их стороны это довольно странно, но если быть адекватным человеком то понять это можно

за что говорить им спасибо? За то что они поплясали на сцене под фанеру, покорчили из себя музыкантов?


И всё это напоминает 14-15 век или Фильм 7 печать, а конкретнее шутов которые веселили публику и короля...

До этого был у меня концерт с классической музыкой.Играли дети от 10 до 13 лет...
.Парень играл на скрипке и изрядно налажал ( со стороны музыканта) заволновался и убежал со сцены не доиграв 10-15 секунд...Зал затих...Потом начал хлопать.. Все думали так и надо и были рады...Мальчик же рыдал крокодильими слезами - причитая что у него ничего не получилось, как же я так смог обложатся. Ребёнок- ещё ангел, чистый творческий человек плачет когда ошибается потому что он чествует роковую ошибку....взрослые же без стыда выключают микрофон....



В Мире миллионы композиций исполнители которых действительно рвут душу ( ведь чувствуется же что человек поёт а музыканты играют)
Смотришь концерты - это шедеврально..Стинг, посмотрите как он пел с Спринстином, посмотрите как играли артисты....Вас это не заводит? Вам это не нравится? Скорее всего нет иначе б вы поняли о том что я имел ввиду под понятием рычагов

 
Музыканты музыку слышат по другому, но не все же музыканты. Ведь другой музыкант который копнул дальше скажет нафига мне твоё квантизованное техно, нойз включай и т.д. Но нет Я ведь такой упёртый я буду сидеть в дк и ждать когда мой детектор купит мне хорошие мониторы, ведь я упёртый я нашу попсу ставить не буду (и все равно ставишь), потом здесь посты на весь экран. Ты пытаешься рассуждаешь о том о чем здесь все уже давно знаю, и в правильных руках это инструмент которым нужно пользоваться. И если ты это уже так хорошо понимаешь (нашу муз индустрию), так наоборот надо воспользоваться этим и влиться в систему (сделать коммерческий проект).
 
посмотрите как он пел
посмотрите как играли
В общем и целом всё это тоже вполне может быть фонограмма, просто более тщательно завуалированная. Всевозможные "плейбеки", как это красиво сейчас называется... Ну и умение под них правильно работать. И причины всего этого совсем не такие уж чёрно/белые, как обычно кажется непосвящённым.
 

Сейчас просматривают