Семплер AKAI

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Добрый день !Решил немного разнообразить палитру звуков и решил купить пару семплеров :AKAI S6000,
AKAI 1100 ,возможно ещё S2000(очень наглый ,пробивной звук по демкам) и Kurzweil K2500R.
У меня накопились вопросы после 2 дней изучения вопроса по всем форумам ,и демкам с ютюба и.т.д Если кто пользуется разъясните пожалуйста пару моментов .
1)AKAI S2000 vs S3000(CD3000),мне показалось S2000 на барабанах более пробивной по звуку ,так ли это ?
2)Если подключить CD-ROM к S2000 он читает диски от S3000,просто насколько я понял у некоторых сэмплеров есть ограничения по размеру CD которые они читают
3)Какой midi интерфейс лучше купить для раздачи миди сигнала на все семплеры motu?
Спасибо
 
@Jorjik, были в свое время S3000XL, S3000CD, S5000 и MPC4000 (на основе 5000, 6000) - по звуку мне зашла больше 3000 серия, но по удобству - S5000 c USB платой - у меня под него спецом дешевенький нетбук на вин ХР был с софтом и кучей библ - в принципе удобно было, 3000 менее удобен в юзабельности и вечно тухлые дисплеи, на которых хрен чего разберешь. В свое время рассматривал возможность приобретения EMU ULTRA, но он вроде мутноватей по звуку от Акаев (хотя наверное кому-то нравится). 1000 серии Акая никогда не было, но по многочисленным отзывам - вроде как наиболее "звучащая" серия - вижу торчат до сих пор у многих они в рэках - правда не факт, конечно, что ими пользуются :) Акаи - прикольные конечно, дисков куча осталось от них и библ, но по нынешним временам возиться муторно, долго и в оконцрвке нюансы звучания винтажных сэмплеров никто не оценит - а для создания винтажной окраски сэмплы есть софт эмулирующий звук старых ЦАПов. Изредка руки чешутся купить что-то типа Roland S-760, но как представлю гемор с грузиловом библ и кучей потерянного на это время - сразу желание пропадает :)
 
  • Like
Реакции: ben64
Уже ищу 1000 или 1100))А что можете сказать про EMU ULTRA?
еще можно посмотреть в сторону роланда S-760. По семлированию инструмент на уровне акаев 1000й серии, а может и лучше, дело вкуса. Но если пользоваться в основном акаевскими библами, лучше брать акай, а если семплировать, то роланд делает это также хорошо, как и 1000я серия. Про эму ничего не скажу, не юзал
 
@Jorjik, были в свое время S3000XL, S3000CD, S5000 и MPC4000 (на основе 5000, 6000) - по звуку мне зашла больше 3000 серия, но по удобству - S5000 c USB платой - у меня под него спецом дешевенький нетбук на вин ХР был с софтом и кучей библ - в принципе удобно было, 3000 менее удобен в юзабельности и вечно тухлые дисплеи, на которых хрен чего разберешь. В свое время рассматривал возможность приобретения EMU ULTRA, но он вроде мутноватей по звуку от Акаев (хотя наверное кому-то нравится). 1000 серии Акая никогда не было, но по многочисленным отзывам - вроде как наиболее "звучащая" серия - вижу торчат до сих пор у многих они в рэках - правда не факт, конечно, что ими пользуются :) Акаи - прикольные конечно, дисков куча осталось от них и библ, но по нынешним временам возиться муторно, долго и в оконцрвке нюансы звучания винтажных сэмплеров никто не оценит - а для создания винтажной окраски сэмплы есть софт эмулирующий звук старых ЦАПов. Изредка руки чешутся купить что-то типа Roland S-760, но как представлю гемор с грузиловом библ и кучей потерянного на это время - сразу желание пропадает :)
Да я уже прикинул ,что придётся заморочиться !)Но подумал ,что как раз взять 1100 для каких то важных деталей на которые не жалко время потратить ,а S6000 чисто для разнообразия в палитре ,всё равно у них какой то свой характер то же есть )Ну и вот поо Kurzweil думаю
 
Да я уже прикинул ,что придётся заморочиться !)Но подумал ,что как раз взять 1100 для каких то важных деталей на которые не жалко время потратить ,а S6000 чисто для разнообразия в палитре ,всё равно у них какой то свой характер то же есть )Ну и вот поо Kurzweil думаю
Конечно, если возиться не лениво - как вариант вполне логично - в 1000 серии, как я понял, более пробивной звук (например для барабанов), а с 5000-6000 удобнее работать и память у них больше - можно посерьезней библии запихать. Знаю одного аранжировка, работающего на приличном уровне - он, например, очень часто бас использует с железного сэмплера (если не ошибаюсь, у него EMU-шный какой-то) - говорит ему так больше нравится ... я S5000-й регулярно пользовал лет 10-12 назад - библ много Акаевских было, а так как месил все через студийный аналоговый пульт с аутбордом - вполне себе прикольная тема была (я с него по-моему на пульт заводил каналов 8) - прога Акаевская для рулежки удобная - и грузить и свои звуки создавать - полное управление сэмплером. Но я, наверное, купил бы сейчас Roland S-760 - к нему и монитор (телевизор) прикручивается и, при наличии USB-ридера библы легко грузятся и в сети много звуков под него и образов дисков - ну, это так - вкусовщина, больше для ретро дел, возня со старыми сэмплерами сейчас - это больше для неленивых рук и пытливого ума :) Курц был и 2500 ПОЛНОСТЬЮ расширенный всем чем можно и 2600RS и 2661 - сэмплерами их мало пользовался, как-то так получилось, но ессно пробовал - впечатления самые позитивные, но параллельно с К2500 у меня Акай 5000 был - мне с ним было как-то привычнее и удобнее. Фотку даже нашел с тех времен - и Курц торчит и Акай 5000, а внизу еще 3000 выглядывает :)
 

Вложения

  • IMG_2129.JPG
    IMG_2129.JPG
    3,6 MB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fisher, slava13 и SergM/S
Я так понимаю сейчас вся современная музыка в мире имеет не пробивной звук. И как же ее слушают, непонятно.
 
Конечно, если возиться не лениво - как вариант вполне логично - в 1000 серии, как я понял, более пробивной звук (например для барабанов), а с 5000-6000 удобнее работать и память у них больше - можно посерьезней библии запихать. Знаю одного аранжировка, работающего на приличном уровне - он, например, очень часто бас использует с железного сэмплера (если не ошибаюсь, у него EMU-шный какой-то) - говорит ему так больше нравится ... я S5000-й регулярно пользовал лет 10-12 назад - библ много Акаевских было, а так как месил все через студийный аналоговый пульт с аутбордом - вполне себе прикольная тема была (я с него по-моему на пульт заводил каналов 8) - прога Акаевская для рулежки удобная - и грузить и свои звуки создавать - полное управление сэмплером. Но я, наверное, купил бы сейчас Roland S-760 - к нему и монитор (телевизор) прикручивается и, при наличии USB-ридера библы легко грузятся и в сети много звуков под него и образов дисков - ну, это так - вкусовщина, больше для ретро дел, возня со старыми сэмплерами сейчас - это больше для неленивых рук и пытливого ума :) Курц был и 2500 ПОЛНОСТЬЮ расширенный всем чем можно и 2600RS и 2661 - сэмплерами их мало пользовался, как-то так получилось, но ессно пробовал - впечатления самые позитивные, но параллельно с К2500 у меня Акай 5000 был - мне с ним было как-то привычнее и удобнее. Фотку даже нашел с тех времен - и Курц торчит и Акай 5000, а внизу еще 3000 выглядывает :)
Классный сетап!!!И Roland TR сбоку ))
 
Очень хотелось бы услышать пример пробивного звука AKAI S1000.
 
по поводу воркфлоу, акаями 1000/3000 можно достаточно быстро управлять, въехав в интерфейс.
по звуку, если библы юзать, вообщем то какого то откровения не слышно. а вот если сэмплировать, да еще и хорошенько разгонять вход акая, то тут получается прямо красиво.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
по поводу воркфлоу, акаями 1000/3000 можно достаточно быстро управлять, въехав в интерфейс.
по звуку, если библы юзать, вообщем то какого то откровения не слышно. а вот если сэмплировать, да еще и хорошенько разгонять вход акая, то тут получается прямо красиво.
Тоже читал ,что лучше пользоваться по полной тогда эффект ощутимее
 
@MSerg, простите, я перегнул палку с иронией.) но каков вопрос, таков и ответ.
 
ладно не вопрос , а запрос.

ну вот что первое пришло (вернее уже второе), Calvin Harris - I created disco, на 100% akai s2000.
 
НМВ вся эта тема "пробиваемости" была актуальна в 90-х - начале 00х, когда микс (очень простой по сути - в основном баланс и панорама) осуществлялся частично в клавишах/модулях, частично на консоли с минимумом внешних обработок (из-за их недостаточного количества, далеко не все могли позволить себе рэки с большим количеством железа).
В настоящее время есть много вариантов добиться любой степени пробиваемости без расчёта, что "оно само обеспечит". Просто нужно уметь "докручивать" звуки.
 
Если Келвин Харрис использовал сэмплы со старых акаевских дисков - это ничего не говорит о звуке AKAI.

У меня был пару лет AKAI 1000, и много лет 3200XL. Никакого пробивного звука там отродясь не было. Хотя и были они оба у меня на барабанах. За пробивной звук в те времена отвечал Valley People Dyna-Mite, через который AKAI играли у меня в те годы. А как появился CD-extract, ProTools и NI Kontakt, который в те времена открывал акаевские диски (не знаю, как сейчас) я очень удачно продал 3200XL и радовался, сколько времени жизни стал экономить. А Valley People так и продолжал панчить барабаны независимо ни от чего. Продажа акаи ни на грамм не повлияла на результат, зато пропала та пропасть, в которой исчезали часы-дни-недели-месяцы жизни чисто из-за нереальной медленности девайса.

Так что по поводу пробивного звука акаи - это сказки для очень наивных людей, которые акаи отродясь не видели и не слышали.
 
  • Like
Реакции: skyfall и Alex_HS
Ну ок, с этого и надо было начинать.

Но давайте не будем забывать, что сэмплер у имеет не только диски читать, но и сэмплировать в себя. 1000/3000, и даже хл имеют свой характер
 
вся эта тема "пробиваемости"
Самое интересное, что рассуждают про эту "пробиваемость" или "непробиваемость" те, кто, в силу возраста, просто не мог и уже никогда не сможет всё это "пощупать" ушами.

P.S. Но даже в те времена, при нехватке обработки, добивались "пробиваемости" банальным наложением layering'ом.
 
акаями 1000/3000 можно достаточно быстро управлять, въехав в интерфейс.
да, и если ваша логика совпала с логикой разработчиков, то все супер, не менее удобно чем в компе.. сам как-то попробовал, и был удивлён.
 
Тоже слышал, что на S2000 хороший звук. Якобы там, БурБрауны, что ли стоят. Но только на основном выходе. А Если брать c допников IB208P то уже не то. Вот AKAI S2000 на фоне Virus Classic. https://vk.com/audio-2001826572_7826572.
Насчет CD по сказям не знаю. А вот магнито-оптика Pinnacle работает. Правда делит весь диск на тома по 540 Мб. Еще можно CDExtract-ом c CD забрать файлы сэмплов. И Саундфоржем через скази закинуть в S2000 (ну это если в компе есть что-то типа скази интерфейса Adaptec). Вполне работает.
 
Последнее редактирование:
Хотел бы я услышать разницу одних и тех же патчей на БурБраунах и на не БурБраунах...
 
Хотел бы я услышать разницу одних и тех же патчей на БурБраунах и на не БурБраунах...
Для этого придется организовывать целый сетап. Имею S2000 с допниками и ревером. (второй фильтр не успел купить). Так вот: нужно будет тянуть аналоговые провода отдельно с основного выхода и с 2-х допников (предварительно назначив туда то же сэмпл, что и на основном и разведя их один вправо другой влево) напрямую в усилитель. В обход компьютера, чтобы избежать повторной оцифровки тамошней картой. А вот, чтобы записать звук с разных выходов для передачи по сети в виде файла, придется все равно его оцифровывать чем-либо, что, понятное дело, внесет в звук поправки, характерные для того или иного оцифровщика.
 
учитывая, что и на ib208p теже самые бурбрауны, не поленился и достал из загашников , чтобы убедится
На значит одинаково должно быть. Пользовался им на концертах. И так особо не разберешь, где там чего. А в студии с сэмплом можно чего хочешь накрутеверить. Так что, видимо, под словом "пробивной" понимается что-то конкретное.
 

Сейчас просматривают