Elektron

  • Автор темы Автор темы Devian
  • Дата начала Дата начала
что под результатом имеется ввиду? мне после окты дигитакт показался ну совсем каким то кастрированным для моих задач.

по поводу разобраться в окте, ну чуть-чуть терпения. познавания базовой базы. некоторые останавливаются почему то на этапе set-project-part-pattern, то есть в самом начале.
С сохранениями немного подзалип. Накидал паттерн, сохранил, второй начал, чуток поделал, возвращаюсь в первый, а там звуки поменялись..))
 
что под результатом имеется ввиду? мне после окты дигитакт показался ну совсем каким то кастрированным для моих задач.

С сохранениями немного подзалип. Накидал паттерн, сохранил, второй начал, чуток поделал, возвращаюсь в первый, а там звуки поменялись..))

стоит изучить part и sample pool. сэмпл пул это набор сэмплов в слотах флекс или статик машины в рамках сета. Эти сэмплы можно привязывать к парт. Если уж совсем просто то парт=кит на диги, их 4 на банк, в банке 16 паттернов. Вообщем я тут мануал кривенько пересказываю, проще там посмотреть, есть и схемы и обьяснения.
 
  • Like
Реакции: MO
Не осилил окту, не моё это.
Нравятся digitakt 2 и analog rytm mk2, между ними сложно определиться, у ритма подкупают аналоговые фишки и синтез ударных, диги дешевле и есть другие достоинства. Но что касаемо самого звука. У меня есть analog heat mk2, может в таком случае лучше взять диги? Или продать heat и взять rytm..
 
Подскажите пожалуйста, кто бы что выбрал, Analog Rytm mk2 или Digitakt 2, одновременно попробовать 2 нет возможности. Есть в сетапе Analog Heat mk2.

Цели: драм машина, немного семплирования, управление другими синтезаторами.
 
Ну ритм в плане мидисеквенсирования - послабее дигитакта.
Как и работы с семплами. В ритме семпл движок скорее дополнительный.

Дигитакт2 на мой взгляд имеет преимущества, как более универсальный прибор, с более широким набором функций.
А ритм, это всё таки более всего драммашина, в чем она хороша, но менее универсальна.

Но надо в голове держать, что у мелких коробок только 2 выхода(1 стерео).
И тут всё зависит от организации работы со всем сетапом.

Мне это не мешает, тк у меня сетап состоит из дигитона 2 он включен в аудио вход дигитакта 2, далее анал хит эфыкс, как эндофчейн.
Тот же сайдчейн басбарабаном(или еще чем) например, можно делать внутри ДТ2 тк там есть гибкая маршрутизация внутренних дороже на внутренний компрессор.

Но если у вас сетап с набором других инструментов и они идут в микшер, то отсутствие отдельных выходов на дигитакте(как драм машине)может быть серьезным недостатком.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
@soup, миди секвенсирование мне необходимо для нот и аккордов на другие синты, peak, alpha juno, td3. С диги это было удобно, но ударные интереснее звучали из korg emx. Сейчас диги нет, хотелось бы и диги1 и emx заменить одной коробкой, звук у ритма более внушительный в этом смысле мне показался, аналоговая обработка в нем тоже очень интересна. Но все равно что-то останавливает не спешить с выбором. Диги2 тоже очень хорош..
Получается, надо вникнуть в область миди в ритме.
 
@MO, можно и не лайв а уан, по звуку все хорошо. с сенсором там проблем нет. но философия другая конечно.
 
  • Like
Реакции: MO
по звучанию как они
все ок, ниже пример релиза полностью спродюсированного на мпс лайв, если это имеет значение

но философия другая конечно
а вот концепт двиганья квадратиков в пиано ролле меня лично отталкивает, выбирая между ним и шаговыми секвенсерами
 
  • Like
Реакции: MO
@electrical, класс, это ваше? Заценю позже на мониторах. Двигать квадратики меня не смущает, это все равно не сравнить с emu e5000. В данном случае размером и удобством live2 располагает на первый взгляд. Вы пользовались электронами до него? Если да, немного поделитесь впечатлениями?
 
@MO, хах, нет, это куда более талантливый человек делал! я помогал в последних стадиях)
это все равно не сравнить с emu e5000
это вот точно, хотя там есть конечно свои уникальные плюсы хыыы

что касается впечатлений... из электронов пользовался октатреком, крутил всю линейку. дигитакт мне совсем не зашел по звуку
наверное, @superfake мог бы подробнее рассказать
ну и стоит отметить, что аранжировка брэйков и прочих фразовых шаговым секвенсером - дело требующее мотивации))))))
 
  • Like
Реакции: MO
@electrical, вот и мне диги хотелось для ударных использовать гораздо реже, нежели emx, хотя, я не трогал в нем мастер шину, может в этом было дело. Но интересные, рандомно возникающие вещи в нем получались быстро и процесс был приятным)

Emx хотелось бы со связки убрать, он шумный..
 
хотя, я не трогал в нем мастер шину
по моим наблюдениям ситуация стала бы только хуже - это как на нечто глухо звучащее накинуть поверх мыла. но это только мои впечатления, и не исключаю того, что у меня просто руки из жопы
 
@electrical, тогда мне может оставить analog heat и взять к нему live 2.. как думаете, их связка условно может компенсировать аналоговые фишки rytm? Либо heat ставить в конце пути после микшера с общей суммой.
 
как думаете, их связка условно может компенсировать аналоговые фишки rytm?
неа, не сможет
попытаюсь объяснить: можно приблизиться к звучанию в рамках обработки микса или отдельно взятых тембров, но глобально это совершенно другой опыт взаимодействия (а соотв и выхлоп). с точки зрения именно звучания мпс будто бы поуниверсальнее.
по хорошему вам стоит их лоб в лоб сравнивать, потому что я вот немного теряюсь в попытке ответить - у каждого есть что-то, что компенсирует качества другого
Либо heat ставить в конце пути после микшера с общей суммой
сильно зависит от целей в плане характера звучания. ничто не мешает сэмплировать обратно в мпс что угодно через аналог хит и использовать его потом в конце цепочки, как пример
подытоживая, я бы воспринимал ритм как инструмент, а мпс как продакшн центр
 
  • Like
Реакции: MO
мог бы подробнее рассказать
А у меня только Окта сейчас. Дигитакта не было.

Если нужно
миди секвенсирование мне необходимо для нот и аккордов на другие синты
то электроны не всегда удачный выбор, так как работа с аккордами там, как правило, слабая. В Окте, например, на одном шаге в аккорде может быть максимум 4 ноты и длительность с velocity общая для всех нот шага, плюс каждый следующий шаг, прерывает предыдущий.
В Ритме, вроде, совсем печально.

Хотя в некоторых новых электронах дела получше. Например в Digitone 2 всё очень даже неплохо... 16 нот на шаг (аккорд), у каждой ноты шага отдельно регулируется velocity, длительность и даже микросдвиг. Плюс CC. Каждая из 16 дорожек может гнать миди наружу.
Да и как драммашина Дигитон 2 шикарен.
Так что, если выбирать что-то совмещающее в себе миди-севенсор, драммашину (основанную на синтезе) и хороший синтезатор, то Дигитон 2 прям отличный выбор.
В Дигитакте, вроде, максимальная полифония шага 4 ноты.
 
  • Like
Реакции: MO
тогда мне может оставить analog heat и взять к нему live 2.. как думаете, их связка условно может компенсировать аналоговые фишки rytm? Либо heat ставить в конце пути после микшера с общей суммой.
Если мпц лайв использовать, то вообще не вижу ровно никакого смысла в heat, как в энд оф чейне.
В лайве свои отличные страйпы, сатураторы и компрессоры.

Если бы я юзал не электроны, а акай, я бы точно продал анал хеат эфыкс за ненадобность.

На счет аналоговых фишек ритма не очень понял, там есть аналоговые голоса(куски) и компрессор с грелкой вроде.

Но имхо, софтовые эмуляторы аналоговых грелок мпц - звучат лучше, чем грелки аналог хит и компрессор ритма.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MO
Хотя в некоторых новых электронах дела получше. Например в Digitone 2 всё очень даже неплохо... 16 нот на шаг (аккорд), у каждой ноты шага отдельно регулируется velocity, длительность и даже микросдвиг. Плюс CC. Каждая из 16 дорожек может гнать миди наружу.
Да и как драммашина Дигитон 2 шикарен.
Так что, если выбирать что-то совмещающее в себе миди-севенсор, драммашину (основанную на синтезе) и хороший синтезатор, то Дигитон 2 прям отличный выбор.
Подпишусь под каждым словом, дигитон 2 прекрасен и как драмка в том числе, очень переработан нотный секв и способы вбития нотного материала, есть встроенный компрессор с сайдчейном.
У меня была мысль его изначально предложить, но было замечание, что нужна работа с семплами
 
  • beer
  • Like
Реакции: MO и superfake
@soup, аналоговые фишки, это фильтры, компрессор, дисторшн, ну и возможно синтез.
Я в каком-то видео сравнения помню слышал, что в акае эффекты хуже, чем в окте, но там емнип live 1 был, и видимо на то время было все сырое в этих машинках, впечатление не очень было. А оказывается, что сейчас все по-другому и я уже иначе буду смотреть на данные инструменты)

В Ритме, вроде, совсем печально
Спасибо, это очень ценная информация

сильно зависит от целей в плане характера звучания
Цель иногда делать наброски без daw, как способ отвлечься от рутины, всякие дабовые штуки. Но и чтобы при желании была возможность сделать что-то более сложное, записывая поочередно дорожки
 
Но и чтобы при желании была возможность сделать что-то более сложное, записывая поочередно дорожки
Ну это точно не про ритм, а скорее про ДТ2, если на электроны смотреть


Я в каком-то видео сравнения помню слышал, что в акае эффекты хуже, чем в окте, но там емнип live 1 был, и видимо на то время было все сырое в этих машинках, впечатление не очень было. А оказывается, что сейчас все по-другому и я уже иначе буду смотреть на данные инструменты)
Ну тут уж не знаю. Врядли я могу быть последней инстанцией. Это все субъективно.
Но на мой взгляд, тот же аналог хит, хотя я его владелец, я не назвал бы прям выдающимся по звуку.
Он вполне рабочая лошадка, но скорее по сумме факторов, такого функционала в одной небольшой коробке( я про аналог хит эфыкс) - я просто не нашел, когда искал. И в принципе, я доволен его звуком.
Но вот прям чего-то выдающегося в звуке - я там не вижу.
Чего бы не могли сделать мпц.
Другое дело, что в мпц совсем другой воркфлоу, но тут уже личное решение - подходит ли он вам.
 
А я не советую сейчас брать мпс лайв 2. В последнее время много шума по поводу третьей версии. Лучше наверное подождать её. Хотя оф анонсов никаких не было.
 

Сейчас просматривают