CLAP. Обсуждаем новый формат плагинов.

  • Автор темы Автор темы walks
  • Дата начала Дата начала
Дабы разделить радость. Вот у меня рипер, поставил FF в clap формате. Куда смотреть, чтобы так же быть в восторге?
1. Закинуть в пустой проект 100 плагинов vst3 на треки и посмотреть загрузку процессора
2. Закинуть в пустой проект 100 плагинов clap на треки и посмотреть загрузку процессора
3. Сравнить результаты.

Если плагины дают x2 производительности, как они обещают, то это огонь и туда стоит переходить.
 
@Orel, это API и его можно менять и адаптировать ровно что бы не создавать всякие форматы типо ARA где придется опять разводить бюрократию, хотя сама идея отличная встараивать тот или иной плагин так словно это часть дав, но если это все упростится и каждый может попробовать свои силы я считаю это только лучше.
 
@Orel, это API и его можно менять и адаптировать ровно что бы не создавать всякие форматы типо ARA где придется опять разводить бюрократию, хотя сама идея отличная встараивать тот или иной плагин так словно это часть дав, но если это все упростится и каждый может попробовать свои силы я считаю это только лучше.

Короче плюсы только для разрабов плагинов, и то весьма туманные.
 
@Orel,в целом согласен, кому этот прогресс нужен?
 
  • Like
Реакции: walks
Короче плюсы только для разрабов плагинов, и то весьма туманные.
Такое себе в плане плюсов для разрабов(в первую очередь порог вхождения) тоже(плаги из примеров, конкретно для венды требуют вижуалстудию(уже бесит), семейки(тоже квест не плохой для новичка) и кьюти(а надо оно ваще) ) .Ещё и гуя родного нет походу, в отличии от Штайнбергов у которых есть Встгуй4. Сырое ещё детище, мне кажется. (имха..... но может быть ошибочное)
 
В теории будет ниже себестоимость и возможно цена.
Теория несостоятельна.
Все продают одним траншем версии для пс+мак во всевозможных реинкарнациях (вст, вст3, ау, аах).
Думаете, что будет отдельный прайс для этого клапа?
 
1. Закинуть в пустой проект 100 плагинов vst3 на треки и посмотреть загрузку процессора
2. Закинуть в пустой проект 100 плагинов clap на треки и посмотреть загрузку процессора
3. Сравнить результаты.

Если плагины дают x2 производительности, как они обещают, то это огонь и туда стоит переходить
Я проделывал подобный тест, только не со 100 плагинами, а с тем количеством, пока проект не начнет дропаутить. Разницы с вст как-то не было. Примерно одинаковое количество плагинов
 
народ какой то нынче крайне ленивый стал
 
Мертвая тема, имхо. На одном энтузиазизме ее не вывезешь.
Эпл нагнул всех со своим ау, потому что это Эпл и у него есть Лодж.
Протулс поднагнул всех со своим аах, потому что мэйнстрим когда-то был.

Кто тут будет продвигать идею, чтобы она овладела массами?
GPU audio вспомнилось. Сколько уже лет теме? Лет 10?
 
@mitinglas, ну да ну да судя по ответам топиках одних и тех же явно и очень
 
Последнее редактирование:
@S.Panin, и у ребят из GPU AUDIO все хорошо. Развиваются и получают контракты, не смотря на тонны вылитого скепсиса. И пусть дальше получается, я очень рад тому как у них все складывается.
 
  • Like
Реакции: walks и SoundExplosion
@Jalex, дай Бог чтобы все было хорошо.
Но в свое время это было анонсом спасения от задыхающегося cpu. Переложим обсчет с проца на видюху - и все вздохнут легче.
Я хз, актуально ли это сейчас.
Я тестил количество Див до дропаутов на современном пару лет назад процессоре. Штук 40 вроде потянул.
 
ребят из GPU AUDIO все хорошо
хорошо, что у них всё хорошо. У U-he Heckmann Audio тоже (наверное) всё зашибись - даже на 3-ю Зебру забили.
Но нам как пользователям интересно, что это за хреновина и зачем? Личный опыт показывает, что пока ничего не показывает :)
 
@mitinglas, я не знаю что ты хочешь мне доказать )))) это какой то сюр. мне остается только добавить "лол кек пук среньк"
 
хорошо, что у них всё хорошо. У U-he Heckmann Audio тоже (наверное) всё зашибись - даже на 3-ю Зебру забили.
Но нам как пользователям интересно, что это за хреновина и зачем? Личный опыт показывает, что пока ничего не показывает :)
Может быть я не прав и меня подводит память, но GPU Audio просили от разработчиков плагинов <процессорную часть плагина> для переработки под gpu/наверное за деньги.Как-то не очень такое себе удовольствие передавать исходный код.(имха ничем не обоснованная конечно же)
 
Ну Fab Filter - это важная контора, просто так поддерживать не будет.
Не хочется потом в куче проектов плагины менять опять. И так - где vst2, где уже vst3, а DAW не может их найти, пресеты утрачены и т.д.
 
Ну Fab Filter - это важная контора, просто так поддерживать не будет.
Не хочется потом в куче проектов плагины менять опять. И так - где vst2, где уже vst3, а DAW не может их найти, пресеты утрачены и т.д.
Маловероятно, что они бросят вст3 и вплотную займутся клапами
 
@mitinglas, какого то внятного желания разобраться я не вижу, только вопрошающий скепсис без какого либо конструктива. Ну короче я не фанат разбирать чужую фигню в голове, если мне за это не платят. А напрягаюсь ровно от того что повелся на провокацию. По этому проще в игнор что бы подобное исключить.

Соряно админам за офтопь , под бампер не умею, так что не серчайте. Всем отличного дня!
 
Я думаю (фантазирую), что разработчикам не сложно завернуть плагин в ещё один формат, особенно если совершенно не использовать его индивидуальные возможности. Но для кого-то из потребителей это может быть конкурентным преимуществом.
 
Я проделывал подобный тест, только не со 100 плагинами, а с тем количеством, пока проект не начнет дропаутить. Разницы с вст как-то не было. Примерно одинаковое количество плагинов
Спасибо за инфу!

Я тоже решил проверить. Единственный клэп плагин у меня - это синт Vital. Я создал трек с дефолтным синтом, закинул на него простое миди арпеджио и раскопировал треки.

Буфер 64 сэмпла:
CLAP версии тащат максимум 95 инстанций, на 96 начинаются редкие щелчки.
VST3 версии тащат максимум 95 инстанций, на 96 начинаются редкие щелчки.

Буфер 512 сэмплов:
CLAP версии тащат максимум 310 инстанций, выше 310 начинает лагать весь проект - Рипер сжирает 12гб оперативки из 16, процессор в районе 98%.
VST3 версии тащат максимум 315 инстанций, выше 315 начинает лагать весь проект - Рипер сжирает 12гб оперативки из 16, процессор в районе 98%.

В общем, нет чуда. Я сперва написал сюда какие то тонкие ощущения от использования разных версий, но удалил. При погрешностях в +- пара плагинов этим можно принебречь. Это стоило бы отметить при разнице в 10% и более, но не сейчас.

Так что, отмечаю результат теста: полный паритет. В первом тесте я упёрся в asio, во втором - в производительность системы.
 
Последнее редактирование:
@S.Panin, и у ребят из GPU AUDIO все хорошо. Развиваются и получают контракты, не смотря на тонны вылитого скепсиса. И пусть дальше получается, я очень рад тому как у них все складывается.

Классно, что у них хорошо и они получают деньги, но я что-то не вижу чтобы хоть кто-то хоть где-то использовал эту технологию в работе. Вот тоже самое ждет и CLAP, судя по тому, что я узнал в треде. Я бы написал "жаль", но мне не жаль еще одну мертворожденную технологию, родившуюся только чтобы увеличить энтропию :D
И про "прогресс" очень забавно там выше написали. В чем прогресс-то? Что одна конторка устала бороться с диктатурой и монополизмом и сама решила изобрести схожую технологию, чтобы самой в будущем стать таким же монополистом? :D
 
О чём идёт речь-то?
Ну как минимум fabfilter уже получил конкурентное преимущество, тем что напомнил о себе в актуальной теме.
Уверен, что ещё есть некая часть пользователей, которые беспричинно любят clap.

p.s.
CLAP используют некоторые разрабы бесплатных плагинов которые не хотят связываться с VST3 из за лицензионных отчислений. Да это нечто незначительная часть, но факт есть.

Я смотрел производительность Surge XT на моём компьютере нет принципиальной разницы между clap и vst3.

Я не считаю clap мертворожденным, но думаю, что процесс его внедрения будет длительным.
 

Сейчас просматривают