Посоветуйте как уложить 2 хайгейн гитары в микс

Я не хотел касаться подобной темы, вообще, сугубо технический вопрос изначально задал (как мне показалось).
Так частотный баланс и есть технический вопрос. Но...
Посоветуйте как уложить 2 хайгейн гитары в микс
решается ещё и, внезапно, аранжировкой.

ребование чтобы гитары были на 100% разведены право-лево
Откуда такое странное требование?
 
Так там гитары ядовитые что пипец, у вас же как через подушку.
Повторюсь, это не референс к материалу. Но да, как через подушку, я это постараюсь исправить. Не умею я еще с референсами нормально работать, пытаюсь но сложно. Под этот материал что то в духе этого и этого больше подойдет, хотя откровенно референса четкого нет, отсюда у меня много проблем, я это понимаю.
Требование про панораму гитар просто есть и все тут, скорее всего скорректирую эту просьбу. Я это написал так как нагляднее проблема становится видна. Когда 2 гитары играют одинаковые партии строго в право-лево явно слышен перекос.
 
  • Like
Реакции: Алексей Туман
Требование про панораму гитар просто есть и все тут, скорее всего скорректирую эту просьбу. Я это написал так как нагляднее проблема становится видна. Когда 2 гитары играют одинаковые партии строго в право-лево явно слышен перекос.
Пожелание "заказчика" штоле? Ну так и напишите. Ну а перекос право-лево у вас вроде решился в варианте с матчингом.
 
@Алексей Туман,
Вы странный человек, делаете акценты на референсах и тут же от них отказываетесь... :D
Вы можете четко определится - чего собсно хотите?
Я хочу чтобы 2 разные широко спараномированные гитары не имели перекоса. Как написали выше, в варианте с матчингом я почти добился этого, спасибо за комментарии!
Еще я бы хотел где то почитать кто каким образом справляется с подобными задачами. Я уже понял что мне не нужно было привязывать микс к сабжу, моя ошибка.
 
Тоже самое. Там чёткие и ясные гитары, а у вас муть. Сдаётся мне вы мяса пытаетесь навернуть на гитарах руля звук в отрыве от баса, это частая ошибка.
Да, я именно так и делал, не думал что это может так сказаться. У меня вообще нет патернов "С чего начинать" итд. Тут привязался к гитарам, а бас на потом оставил.
 
Нигде вы не найдете "почитать", так как это стандартная звукорежиссерская задача баланса частотной характеристики.
Сродни тому как настройка инструмента под камертон в унисон.
Просто нужен опыт - попачасы...
По мимо тренировки слуха практикой, большое влияние имеет контроль. На сколько он адекватен.
 
Т.е. по сути вам нужно "поймать" баланс между 5ти источников. Что само по себе является абстракцией и по этой причине основной сложностью.
По этому ни советы, на анализаторы не помогут, только практика.
 
Т.е. по сути вам нужно "поймать" баланс между 5ти источников. Что само по себе является абстракцией и по этой причине основной сложностью.
По этому ни советы, на анализаторы не помогут, только практика.
Я понимаю и я согласен с этим. Но это ведь форум, инклюзивное сообщество и все такое. Я посчитал что кто то будет в настроении поделиться своими мыслями на этот счет, опытом итп, я ж не хотел получить четкую формулу. Да и вообще "ни советы, на анализаторы не помогут, только практика. " может быть универсальным ответом почти на любую тему касательно сведения)
 
@Алексей Туман,
У вас есть рамки, вернее у всех нас кто занимается звуком, что бы работа адекватно транслировалась на разной акустике и в разных акустических помещениях. Рамки - глабальный баланс низ\середина\верх. И динамический диапазон.
А вот внутри рамок, делайте все, что вам захочется.
В этом основная мысль.
В противном случае то, что вы сделаете будет звучать только у вас или у клиента, если воспроизводящая аппаратура схожая.
 
Нигде вы не найдете "почитать", так как это стандартная звукорежиссерская задача баланса частотной характеристики.
Только все её балансируют по разному, да?!)

Под твоими напутствиями конечно подписался. А так, на данном этапе развития сабжу достаточно просто, чтобы "зазвучало". Остальное тлен )

Не расценивай его шедевральную работу буквально. У тебя опыт 25-30 лет. А тут чайник. Понимать надо )
 

Сейчас просматривают