Oberheim OB-X8 (2 онлайн)

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.792
9.460
113
38
Москва
t.me
А смысл? Понятно же, что по возможностям новый обер даст фору любому старому, но по саунду старый обер заткнёт новодела за пояс..

И по цене тоже заткнёт :rolleyes: :rolleyes:

По саунду и ретролог новодела заткнёт или как минимум на равных будет :D
 

freel

Active Member
4 Фев 2011
299
210
43
Москва
Мне вот непонятно, почему в 2022 году разработчики синтезаторов не могут повторить оригинальный OB-X по звуку. Неужели технически так сложно?
 

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
590
398
63
Spb
Мне вот непонятно, почему в 2022 году разработчики синтезаторов не могут повторить оригинальный OB-X по звуку. Неужели технически так сложно?
Экономически не выгодно, а покупать и так будут.Только самые изощренные звукофилы услышат разницу в слепых тестах и то не факт.
 
  • Like
Реакции: freel

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
791
592
93
Мне вот непонятно, почему в 2022 году разработчики синтезаторов не могут повторить оригинальный OB-X по звуку. Неужели технически так сложно?
Да, экономически не выгодно во-первых - маркетинг сейчас рулит во всем, в том числе и синтостроении, ну и еще, во-вторых, мое мнение - все что сейчас выпускается рассчитано на средние серые массы пипла, в основном тех, которые схавают все, лишь бы это было пафосно представлено и разрекламировано легендарным дядькой что это "тот самый винтажный звук" - культура пользователя упала, если раньше серьезный синт типа Профета, Обера или Минимуга покупали, в основном, состоявшиеся музыканты - сейчас - все кто разжился баблом ... Опять же, покупая новодельный синт, такой пользователь не может сравнить новодел с оригиналом и довольствуется тем, что получил, теша себя рекламными слоганами, что "это оно, то самое из прошлого" ... На этом весь рынок и построен - наводнен дешевыми (и дорогими) игрушками - с ощущением прикосновения к легендарному звуку ... Такое сейчас время - удешевление всего, в том числе и музыкального вкуса - почему теперь так в цене винтаж - надежд на производство чего-то стоящего не много, либо это будет по совсем заоблачной цене.
 

frosty80

Active Member
26 Окт 2009
430
202
43
Экономически не выгодно
Почему именно? Элементная база?
надежд на производство чего-то стоящего не много
Оригинальные прекрасно звучащие инструменты вполне себе производят, в т.ч. и по умеренным ценам.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
4.895
7.905
113
WestSib
rmmedia.ru
В догонку ко всему выше сказанному есть ещё один момент... а нахрена?
Ну вот нахрена эти мебеля в двадцать втором году двадцать первого века?
Я вижу только одну реальную причину - хочу. На сегодня других причин не существует.
 

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
791
592
93
В догонку ко всему выше сказанному есть ещё один момент... а нахрена?
Ну вот нахрена эти мебеля в двадцать втором году двадцать первого века?
Я вижу только одну реальную причину - хочу. На сегодня других причин не существует.
тоже АБСОЛЮТНО верно - для создания реального музла достаточно и вирталок - есть эмуляторы винтажных железных синтов - они это делают очень достойно, взять те же AX73, DEXED, FB7999, TAL-UNO - по-этому, покупка железа - это из области хотелок, фетиша и творческих стимуляторов ... бацаю сейчас трек а-ля винтажное диско - решил все сделать типа аутентично, кроме записи на пленку - железные синты, пульт с аутбордом, в оконцовке из железных синтов осталась только TX81z, потому что пока не нашел эмулирующей его виртуалки (я говорю именно про 4-операторный ФМ), начал в процессе железный D-550 сравнивать клаудовским - ну похожи они, не один в один, но виртуалка удобнее - партий можно больше сразу напихать в проект, а когда все пройдет через аналоговый пульт и размажется ревером - точно хрен отличишь. Опять же барабаны - зачем мне гемороиться с железной Yamaha RX-5, если я собственноручно через нормальные ацп качественно отсэмплировал с нее барабаны, которые могу спокойно расставить в проекте ? По-этому, да - железные синты сейчас - из области хотелок, творческих стимуляторов и игрушек для больших мальчиков, ну, или, для живой сценической работы, для всего остального - софт рулит ...
 
  • Like
Реакции: ganymed и sticky_velvet

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
4.895
7.905
113
WestSib
rmmedia.ru
для живой сценической работы
Есть отличные современные, а не реинкарнированные, инструменты. Например, иксовые Juno и Jupiter. Или вот эти:

4-операторный ФМ
 
  • Like
Реакции: depo88 и sticky_velvet

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
7.168
7.086
113
Ну вот нахрена эти мебеля в двадцать втором году двадцать первого века?
После короткого кручения пятого профета у меня тоже повис в воздухе емкий вопрос: А нахрена? )
Рядом стоящий шестой профет показался намного интересней...
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
4.895
7.905
113
WestSib
rmmedia.ru
@alexpen, при этом и то, и то гавно. Потому что нифига они не реинкорнация, а банальный новодел за хрелион денег.
Вот раритеты - дааааа... Но они уже только для музейных полок годятся.

Шучу, конечно. Любой инструмент прекрасен так или иначе.
 
  • Like
Реакции: depo88

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
13.792
9.460
113
38
Москва
t.me
Мне вот непонятно, почему в 2022 году разработчики синтезаторов не могут повторить оригинальный OB-X по звуку
Потому что лютая доля очарования в звуке старых синтов в том, что нормальный разработчик считает браком и неисправностью - всякие нестройности, поломанные наполовину войсплаты и прочие шероховатости. Новоделы звучат идеально стройно и ровненько, но именно это и убивает характер. Они пытаются этот момент компенсировать всякими кнопками Vintage Mode, но помогает не очень всё-равно.
Это как сравнить две гитары - новую из магазина и ту же модель, но лохматых годов - разница будет того же рода..
 
  • Like
Реакции: freel и depo88

depo88

Well-Known Member
27 Авг 2007
791
592
93
Потому что лютая доля очарования в звуке старых синтов в том, что нормальный разработчик считает браком и неисправностью - всякие нестройности, поломанные наполовину войсплаты и прочие шероховатости. Новоделы звучат идеально стройно и ровненько, но именно это и убивает характер.
Ну да, пока час играть на старом Jupiter-6 или MKS-80 - раза 2 надо клацнуть кнопку tune - строй ползет :) зато винтажненько ... лоб в лоб сравнивал именно вкусность-винтажность Jupiter-6 и нового Sequential OB-6 - c нуля на обоих выбрал по ОСЦу с одинаковой формой волны - Jupiter-6 звучал во всех регистрах собранно, вкусно, с колкой атакой, а OB-6 без всяких украшалок типа хоруса и эффектов в нижних октавах выдавал откровенное мазанное мыло, да и вообще, бесплатная виртуалка DiscoDSP ob-xd вполне неплохо его заменяет - опять же имея возможность сделать прямое сравнение ...
 

Yurymurom28

New Member
25 Окт 2021
2
2
3
29
Экономически не выгодно, а покупать и так будут.Только самые изощренные звукофилы услышат разницу в слепых тестах и то не факт.
Ну не соглашусь мне кажется что и не особо изощрённый пользователь услышит разницу при прямом сравнении , на более менее вменяемой акустике. Это вот как раз в миксе или на ютубе с телефона этого бывает не слышно, а при прямом сравнении слышно все. в этом и фишка синтов той эпохи что на них приятно писать музло - самая простая наигранная мелодика уже звучит и ласкает ушки , накидываем какой нибудь олдовый лексикон и вообще супер . А вот когда играешь на новье нет этой простоты сочинения , музыка как то не пишется , мелодии не идут , бас не качает. P S хотите винтажа купите полисикс корг он пока ещё относительно доступен по цене - уж он то точно даст фору всем этим современным зверям. Р р s конечно профет 6 куда лучше профет 5 рёв 4 .
 
  • Like
Реакции: -=SGA=-

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)