Офф:
Человек, который купил девайс за 150 у.е., в большинстве случаев, будет этот девайс хвалить, считая, что это лучший вариант, а все остальное - это накрутка за "фирму" и развод лохов. Объясняется это отчасти тем, что человеку необходимо оправдать свою покупку (ведь он покупает только самое лучшее)), тем, что на данный момент он не может позволить себе более дорогую покупку, и тем, что он наверняка не слышал и не работал с дорогими приборами. И, как правило, при появлении у этого человека прибора более высокого класса, его точка зрения ощутимо меняется. На мой взгляд, у студийной техники есть некий ценовой порог, после которого начинается качество, необходимое для производства уровнего микса. Иначе еще несколько десятков лет назад нашлись бы мастера-кулибины, которые спаяли бы универсальные железяки стоимостью 50 долларов, и внедрили их в каждую студию. А какой звук лучше - это только лишь дело вкуса. А вкус формируется в течение жизни и периодически меняет ориентацию :smile:
По теме: на работе Rode NTK + SPL Channel One. Для задач продакшна звук вполне приемлем, вредного передоза лампы нет.