Всем привет.
Задумался над вопросом, какие типы микрофонных предусилителей более и менее благоприятно подходят для конкретных инструментов/секций в оркестре!
Скажем так, для записи секции скрипок, альтов, виолончелей - более интересны будут красящие предусилители, типа Neve 1073 или же наоборот более нейтральные, вроде Millennia (или как более дешёвый аналог Long)..
И этот же вопрос можно отнести к другим инструментам.
В арсенале у меня по каналам, примерно 50/50...Neve 1073/Long (ещё RME и Yamaha - 12 каналов. На Ямашку посажу барабаны - она с легким "хрустом", но звучит лучше, полней, чем RME. Думаю ударка прозвучит не плохо, учитывая что это далеко не главный инструмент в оркестре).
На какие каналы целесообразней какие инструменты посадить? Интересно мнение людей работающих с симфо записями.
Оркестры я писал, получалось не плохо, но советы и мнение точно не помешают!
ps. по барабанам можно не советовать, а так же по акустической гитаре. Главное струнные и духовые!
Так же, может быть какие-то инструменты сразу на этапе записи целесообразно попробовать подкомпрессировать, что бы не терялись?
ps2. Ударка там -стандартная! Принял решение изолировать барабаны во второй прописочной комнате (от основного большого тон-зала) и промониторить в наушниках дирижёра и барабанщика + видеосвязь. Запись всего оркестра будет проходить одновременно!
В данном, конкретном случае, предстоит запись оркестра, состав следующий:
9 скрипок
2 альта
3 виолончели
1 контрабас
2 флейты
2 кларнета
1 фагот
1 гобой
1 Тромбон
1 труба
2 валторны
Ударные
Фортепиано
Гитара (классическая)
Задумался над вопросом, какие типы микрофонных предусилителей более и менее благоприятно подходят для конкретных инструментов/секций в оркестре!
Скажем так, для записи секции скрипок, альтов, виолончелей - более интересны будут красящие предусилители, типа Neve 1073 или же наоборот более нейтральные, вроде Millennia (или как более дешёвый аналог Long)..
И этот же вопрос можно отнести к другим инструментам.
В арсенале у меня по каналам, примерно 50/50...Neve 1073/Long (ещё RME и Yamaha - 12 каналов. На Ямашку посажу барабаны - она с легким "хрустом", но звучит лучше, полней, чем RME. Думаю ударка прозвучит не плохо, учитывая что это далеко не главный инструмент в оркестре).
На какие каналы целесообразней какие инструменты посадить? Интересно мнение людей работающих с симфо записями.
Оркестры я писал, получалось не плохо, но советы и мнение точно не помешают!
ps. по барабанам можно не советовать, а так же по акустической гитаре. Главное струнные и духовые!
Так же, может быть какие-то инструменты сразу на этапе записи целесообразно попробовать подкомпрессировать, что бы не терялись?
ps2. Ударка там -стандартная! Принял решение изолировать барабаны во второй прописочной комнате (от основного большого тон-зала) и промониторить в наушниках дирижёра и барабанщика + видеосвязь. Запись всего оркестра будет проходить одновременно!
В данном, конкретном случае, предстоит запись оркестра, состав следующий:
9 скрипок
2 альта
3 виолончели
1 контрабас
2 флейты
2 кларнета
1 фагот
1 гобой
1 Тромбон
1 труба
2 валторны
Ударные
Фортепиано
Гитара (классическая)
Последнее редактирование: