создание многослойных падов

golden83

New Member
16 Дек 2004
230
0
0
заинтересовался созданием сложных звуковых текстур, в точнее многослойных падов. Сразу скажу ,что накручиваю все с нуля и не использую семлерные синты. Нечто подобное слышал в банках к ФМ7,а также в работах западных эмбиентных команд. однако не понятно как это делается, управляется и в чем потом все собирается (в смысле патча). Если кто-то подобным занимается интересно было бы услышать ваши комменты.
 
атмосфера это сэмплер..ничего нового там не насинтизируешь :)
 
Vovanch
нет не пропобовал, т.к. машина не позволяет, да и копаться в гигабайтных библах....предпочитаю иметь доступ ко всем параметрам синтеза.
Tony Montana
мне больше всего непонятна модуляционная матрица в ФМ7. т.е. имеется генераторы (операторы)- в них задаешь форму волны, огибающие...но как дело доходит до этой матрицы, ниче не понятно..
 
Sate
да я подумываю об этом синте. Однако меня также интересуюет не только инстументы, но и теория данного вопроса. т.е. как в книжке про "хау ту мейк э ноиз" подробно был изложен процесс создания басов, лидов. так вот, существует какое подобие по производству таких сложных текстур?
 
Cорри.....
Не с того конца посмотрел....поднять подняли а разбудить забыли :biglaugh:
 
Я бы попробовал все делать в Абсинте. Если задачу расширить и углубить, то можно было бы потом некие звуки накладывать и замиксовать в любом хосте и из полученного материала сделать инструмент под какой-нибудь семплер. Идея, безусловно, неплохая. Кстати, думаю, что и одним Абсинтом можно обойтись.
 
impulse:
атмосфера это сэмплер..ничего нового там не насинтизируешь :)
гы))) один звук можно по разному обработать так что фиг узнаешь)) и к вашему сведению атмосфера писалась с крутых железок, поэтому в любом случае лучше чем всякие ФМ7, автор попробуй абсинт 3, там тоже есть пэды неплохие, и синтезом можно управлять
 
поэтому в любом случае лучше чем всякие ФМ7
рекомендовал бы не делать подобных заявлений без приставки ИМХО. Fm7 сам писался с крутой в свое время железки, и, по отзыву многих, сильно перерос свой прообраз.
Для той задачи, которую поставил автор сего топика, атмосфера малопригодна. Абсинт - да, также всячески рекомендую его.
 
Я так понимаю, что во многослойных пэдах не только звук синтюка, играющего каждый слой важен, но и обработка эффектами как каждого слоя отдельно так и всего пэда - дилеи там всякие, фейзеры. Тогда и зазвучит достаточно эмбиентно. ИМХО.
 
riagoa
Автору нужен синтез звука, а не обвешивание эффектами имейщиеся пады.
Прочитай внимательно вопрос.
 
impulse
а что автору мешает сначала нарулить звук, а потом обвешать эффектами?
 
И все же, если не крутить звук с нуля, то меня в свое время поразил VST Chainer, Берешь (к примеру)пару-тройку любых атмосфер, смешиваешь с падами из Colossus, добавляешь пады от Hipersonic и получаешь звук совершенно новый, реальный многослойный пад. А крутить с нуля, конечно интересно, но большая часть идей уже была сделана до нас и за нас, надо еще и уметь граммотно этим воспользоваться. :smile:
 
golden83
Сразу скажу ,что накручиваю все с нуля и не использую семлерные синты.
Семплерные синты (напр. Sonik Synth 2, Korg Wavestation или Luxonix Ravity) совершенно так же подходят для синтеза звуков, как и обычные. Более того, широкий класс звуков можно нарулить ТОЛЬКО в семплерном синте, и воссоздание их другими методами - невыполнимая задача.
 
Вы как-то путаете понятия. Сэмплерный - не значит плохой. В тот же сэмплер можно загнать ту же пилу, тот же сав и т.д., плюс помимо стандартных ещё кучу других вэйвформ. Почему-то все думают, что сэмплер прибор примитивный и громоздкий. Да нет же... Просто никто по настоящему и не пробует разобраться с теми же сэмплерами...
В том же Абсинте зашиты формы волны, он тоже наполовину сэмплер (причём на лучшую половину, как мне кажется).
 
PaulVadim
Вы как-то путаете понятия. Сэмплерный - не значит плохой. В тот же сэмплер можно загнать ту же пилу, тот же сав и т.д., плюс помимо стандартных ещё кучу других вэйвформ. Почему-то все думают, что сэмплер прибор примитивный и громоздкий. Да нет же... Просто никто по настоящему и не пробует разобраться с теми же сэмплерами...
Ну да, тут на форуме есть один экстремал, который генерит новые звуки в контакте, предварительно загнав туда пилы. Может быть, в этом есть резон, хотя в данном случае я его не вижу; но все же, назовите мне хоть один сэмплер, в котором можно использовать частотный синтез с использованием большого количества операторов?
Да, можно, конечно же, и сэмплер использовать, но, мне кажется, у сэмплера несколько иные задачи. Можно, конечно, колоть орехи королевской печатью, но для решения этой конкретной задачи лучше, наверное, обратиться за помощью к Щелкунчику?

[ADDED=Serg196]1138447814[/ADDED]
Кроме того, речь шла не о сэмплерах вообще, а об атмосфере, которая, повторюсь, для конректно поставленной задачи малопригодна.
И совсем уж не следует делать выводы о "тупости" сэмплеров на основании вышеразмещенных постов; никто не такого не тверждал.
 
Serg196
Ну да, тут на форуме есть один экстремал, который генерит новые звуки в контакте, предварительно загнав туда пилы. Может быть, в этом есть резон, хотя в данном случае я его не вижу; но все же, назовите мне хоть один сэмплер, в котором можно использовать частотный синтез с использованием большого количества операторов?
Ну так если нужен FM-синтез, то его нужно делать в FM-синтезаторе. А семплерные синтезаторы - это отдельный вид синтеза. Там основная фишка в большом ассортименте различных волн и эффектов, из которых (с помощью фильтров и огибающих) можно создавать свои звуки, а так же в многослойности. Например, звуки, которыми Джордан Рудесс играет большинство своих соляков в обычном аналоговом (или другом) синтезаторе сделать невозможно, потому что это многослойные (семь-восемь слоев) пресеты, и в их основе лежат семплы как синтетические, так и реальных инструментов (кларнет, гобой, флейта).
 
Megakazbek
Ну так если нужен FM-синтез, то его нужно делать в FM-синтезаторе.
Молодец! Садись, пять! Не сомневался, что урок ты знаешь на отлично :smile:.
А теперь, ребята, перечитаем внимательно первый пост автора этого топика:
\"Сразу скажу ,что накручиваю все с нуля и не использую семлерные синты\"
.
О чем спорим-то?
golden83
Кстати, по поводу FM7 - надо бы у Alek'а поинтересоваться, когда он закончит перевод FM7 на русский язык.
 
Serg196:
Ну да, тут на форуме есть один экстремал, который генерит новые звуки в контакте, предварительно загнав туда пилы.
я так понимаю, этот камень в мою сторону)
golden83:
заинтересовался созданием сложных звуковых текстур, в точнее многослойных падов
обязательно попробуй Absynth (там тебе и сэмплер и фм синтез и ринг модуляторы разные и энвелопы сложные можно рисовать) и Reaktor (точный модуль не назову, но в стандартной поставке вроде уже есть все необходимое)
 
Спасибо, основную идею по софту понял. а какие мненния будут по поводу теории? т.е. есть ли какие-то особые критерии? ( "вкусные" комбинации генераторов и эффектов, особая маршрутизация сигнала). Или все гораздо проще? т.е. следущий шаг после того как условоил "нау то мейк нойз" и никаких правил принципиально не существует?
 
по поводу "вкусных комбинаций генераторов" ничего не знаю), зато могу сказать, что более богато и глубоко звучат пэды (и вообще звуки), в состав которых входят не только музыкальные элементы, но и шумовые. т.е. шум всему голова.

имхо)
 
golden83
Нет таких комбинаций. Уже по той одной причине, что невозможно алгоритмизировать степень приятности звучания, поскольку это находится в области эмоций, а не в области математики.
Так что, используй Метод Научного Тыка! (По научному называется - эмпирика).
Единтсвенное, чтобы тык был действительно научным, нужно четко представлять себе назначеие каждого элемента управления, и знать, какая комбинация к чему приводит. Остальное - чистая интуиция.
Удачи!

[ADDED=Serg196]1138660435[/ADDED]
непослушайчик
так ты, значит, не только пилы в контакт засовываешь, а еще и шумовые головы? :biggrin:
 
Serg196
в чумовые головы засовывать - вообще моя работа. Метод Научного Тыка - в свободное время)

golden83
вообще чтобы разобраться с тем что звучит, а что нет, достаточно внимательно послушать треки твоих любимых музыкантов и попробовать определиться из чего делают свои пэды они. и как)
 

Сейчас просматривают