Вне конкуренции или как выйти на новый уровень?

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Доброго время всем!

И опять я задумался как же найти то чего ещё нет, как создать то что не было, как быть уникальным в музыке и т.д и т.п и etc и bbs
Все эти вопросы и похожие я задаю себе довольно часто. Для их решения стараюсь избегать каких то стандартов,но не всегда выходит
Иногда мной управляет желание на всём этом заработать чтобы купить лучшее оборудование для повышения качества, и из за этого я возвращаюсь в рамки чтоб хоть кому то зашло.

Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала


Всё стало доступно и казалось бы вот она победа , сейчас как никогда должно посыпаться качество , а нет...
Все абсолютно так же как и 10 лет назад, любители звука приводят в эталон что то из прошлого , а не из настоящего и почему....это один из сотни вопросов

В 2008-2013,,15,16 и т.д я занимался электронной музыкой потому что её было тогда не так много, это было немного интересно и ново. Но времена шли и идут и всё это превращается в не пойми что... Все больше и больше стандартного Техно, Эмбиента и пр.электроники

Думаю уйти в другую сторону и в другой жанр только из за того что творится сейчас - полный хаус.Только для того чтобы вновь стереть рамки для себя
и откинуть немного конкурентов чтобы хоть как то выделится среди массы

Опять же всё доступно каждому, каждый может скачать купить то что хочет и начать делать то что хочет..Но и вопрос в этом всём- что же он хочет, действительно заниматься творчеством или быть похожим на????

Но страшно как то уходить в другой жанр хотя энергия сейчас у меня внутри очень большая... После прослушивания и прочуствования Классики, Забойного Техно, Глубины Droune внутри творится что то неизведанное раньше мной...

Я знаю и понимаю что если я изменю звук и сделаю его акустическим то конкуренция станет меньше- Из за того что не каждый может позволить себе запись акустического инструмента в квартире, а у меня частный дом..

Наверное этим и надо пользоваться...Но тогда я буду проигрывать по звуку студиям звукозаписи..Ладно уж домушники(квартирники) от меня отклеятся, а студии?Тут я конкретно проиграю по оборудованию

Всё это в голове перемешивается.

Естественно где бы я не находился и что бы не делал я буду делать так как слышу и чуствую. И казалось бы крути электронные ручки и VST,но нет.. С одинаковых материалов строить разные сооружения не получится...
Хочется акустику, из за того что я намного больше смогу контролировать экспрессию и выразительность, мне приятнее играть и слышать большой дин диапазон и новый звук чем перекрученные миллионами VST

Мнение что ни потраченно ни цента так и выхода (прибыли) нет- верно или нет?
Т.е чем больше я инвестирую в оборудование тем выше будет моя планка в звуковой индустрии...???
Естественно не собирая всякий хлам ( то что я люблю делать) а уже приобретать более серьёзные железки..

В детстве 98\99 год я ходил гулять и видел как более взрослые ребята (+3-4 года) играют в трансформеров,тогда я себе хотел трансформера чтообы играть с ними..
Спустя 1 или 2 года у меня появился трансформер , но я уже играл в него сам так как тех детей с которыми я хотел играть волновали уже другие вещи


Да и вообще я заметил что работа есть у того у кого есть хорошая аппаратура и не важно будь это стройка или искусство...
Т.Е предположим у меня есть краскопульт и компрессор, а у кого то есть 1 кисточка или валик.. Тут тоже немного не до понимаю объём или качество

Нет, нет я не утверждаю и ни думаю основательно что прямо сейчас если купить ТАД или Вестлейк меня 100% возьмут в голливуд или у меня появятся контракты с крупными артистами или лейблами только из за этого.
Этого конечно же так не будет, но этого же и не будет если я буду иметь дешёвый инструмент..И где в этом паралель?


Иногда я думал что на западе ( да и вообще в европпе) звук намного круче, думал что если Барефуты или Липински на фоне то и звук супер, но не всегда и к сожалению сейчас в большей степени. И чем больше получаешь опыта тем сильнее разочарования..корзина на рабочем столе полнеет и превращается в контейнер, а звуковая библиотека потихоньку тает как снег..
а иногда бывает чем круче студия тем хуже звук...

- Машина не едет
- Поменяйте прокладку,
- где?
- Между рулём и сидением

Ну да, помимо того чтобы скачать купить софт нужно еще и купить аппарат и сделать комнату и т.д - вроде бы логично что тут люди начинают бросать из за нехватки возможностей или остаются на том же уровне не развиваясь

Как перейти на новый уровень не потеряв запал?
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?

Интересно ваше мнение и желательно обоснованное
PSPS

Я рад и доволен чем я занимаюсь)
А хотелось бы немного улучшить своё оборудование , купить инструмент и пр.
То что мне помогло бы передать слушателю то что я слышу и чувствую в полном диапазоне


И боюсь идти на крутые студии так как есть вероятность разочарования, разочарование услышать на самом деле то что я представлял намного "красочнее", вообщем разочароваться в своей дороге по которой я иду
Покупая и мечтая о новом железе или инструменте я создаю определённые условия которые согревают мою душу надеждой и она питает во мне новые силы
которые я прилагаю в создании новых идей

Спасибо что дочитали
 
Занимайтесь тем что нравится на радость себе и не во вред другим! И пусть покупаемые железки стимулируют жажду творчества и повышают степень удовлетворённости!
 
В творчестве два пути:
- Делать то что нравится - это будет вкусно.
- Делать то за что бабки платят - будет искусственно, но за бабки.
-----------
Бывает что и то и другое. Но это очень редкое исключение из правил.
 
Последнее редактирование:
как быть уникальным в музыке

Очень просто - быть уникальным по жизни. Творчество это "излучение" личности. Кто ты есть как личность - то ты и творишь...
 
Как перейти на новый уровень не потеряв запал?
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?

Очень схожие мысли и ответа я не могу найти, так же я не могу найти свой вот тот самый звук, когда кто-то послушает и скажет да это он)

Пытался сделать трек в духе выпущенного трека в прошлом году, получился какой-то само повтор) Хотя в мире есть не мало примеров, артистов с одним хитовым треком, но я не думаю что я не смогу прыгнуть выше того что выпустил год назад) Плюс в жанре я не так давно и нет опыта, послушать что было два года назад и сейчас это уже не много другое, значит прогресс есть, но медленный.

Возможно я думаю надо с кем-то работать в паре, с человеком кто разделяет твои взгляды, чтобы получать фидбэк на то что ты делаешь)

Хочется акустику, из за того что я намного больше смогу контролировать экспрессию и выразительность, мне приятнее играть и слышать большой дин диапазон и новый звук чем перекрученные миллионами VST

Я начал пол года назад осваивать модулярный синтез, это ппц как сложно в плане грамотного получения звука именно того чего ты хочешь) так вот именно в модуляре ты можешь получить тот звук, который будет уникальным) Но там пока я думаю экспрессия достигается за счет хаоса создаваемая случайным напряжением, делая тем самым живой звук)

Не давно мне еще сказали, что нужно больше подходить к написанию с инженерной точки зрения, пока я честно не понял как это сделать, но мое творчество напоминает словно взять ведро краски и вылить его на холст, что получиться то получиться, но так не должно быть)


пс/ впервые за долгое время решил написать что-то не техно, будет время надеюсь доведу до логического конца)) хочу сделать что-то в духе милитари индастриал по типу Sophia)
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, вне конкуренции не получится, а вот выйти для себя на новый уровень вполне реально. И делать это регулярно.
 
  • Like
Реакции: bsp и MAME
Стандартной музыкальной "продажей себя" в электронике ныне никого не увидишь.
Ни нагромождением неслыханных никем ранее тембров от супер/пупер синтов, ни даже виртуозной игрой, ни привычным уху слушателя мелодизмом.
Балом ныне в музыке правит "аттракцион"..
Нет его (аттракциона), никто даже "не остановится":
"Признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей 39-летний Джошуа Белл (Joshua Bell) смог заработать, играя в подземном переходе метро в Вашингтоне, только 32 доллара и 17 центов. Он играл произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари"
Люди проходили равнодушно мимо...
---
Для электронного "аттракциона" на сцене, или в записи нужны несколько другие сетапы..навскидку:

нужны непривычные новые гармонические техники..навскидку:

В песенной электронной подаче нужны новые формы, без устаревших от 20 века вступлений, запевов, припевов, проигрышей, консонансных аккордов.
Многие успешные вниманием электронные музыканты выделяются ныне, в игре и в записи, техникой на основе искусственных ладов...и т.д
Большой труд это, и большие деньги...
 
  • Like
Реакции: mitinglas, MAME и Sanktum
Для примера можно послушать качество первого альбома My Chemical Romance и словить диссонанс с тем, что через несколько лет они уже собирали стадионы и играли свою песню вместе с Брайаном Мэйем. Killswitch Engage тоже записали 2 абсолютно проходных альбома прежде чем выстрелили с третьим. Джаред Лето и Green Day по 20 лет пытались что-то изобразить прежде чем получить свои Грэмми и так далее. На самом деле, звук имеет не так много значения в отличие от идеи и формы, например. Люди способны разглядеть что-то даже в треках с ужасным качеством и выдать исполнителю кредит доверия, который позволит ему сделать что-то качественнее. Думаю, наиболее грамотный подход - это делать то, что по кайфу и не ожидать, что это понравится большому кругу людей, возможно, тогда не будет такого страха перед экспериментами и развитием в этом жанре, которые могут сыграть роль в успехе, ну а если нет, то и разочарований не будет, а время, потраченное на занятие тем, что доставляет удовольствие, не будет потрачено впустую. Миллионы людей бьются над похожими вопросами и пытаются найти секрет успеха, но по факту, единственное, что можно измерить в этом отношении - это собственное удовольствие)
 
Если вдруг, то вот моя лучшая работа в номинации "Гармонизация чужого мотива".
Автор мотива и её рекорд компания покупать этот вариант отказались :)

 

Вложения

@MAME, закину пожалуй свои пять копеек:
в первую очередь музыка должна быть цепляющей для самого исполнителя, бездушный туц-бздынь - это уже прошлый век, на этом хайпа не поднять и ритмы заезжены вдоль и поперек. (тут есть чему поучится у джазменов).
По части мелодий, надо смотреть в зависимости от стиля, где-то и трех нот до-ми-соль хватит без передыху, а где-то и беготни с прыжками по клавиатуре или по струнам будет мало)))

Чисто мысля в текст: мои ориентиры это пианисты Джордж Девидсон, Джордж Винстон, Браен Крейн, Джованни Марради, Эрнесто Кортазар. Я мечтаю хотя бы процентов на десять приблизится к их мастерству исполнения.
В электронной музыке я достаточно попробовал чтобы понять что то что сейчас крутится по радио или валяется на стримингах - я могу подобное клепать целыми днями, используя горы пресетов в плагинах, но это все дерьмо, которое прозвучит пару раз в год где-то и люди забудут, так как это будет на 90% похожее на то что целыми днями крутится.
Музыку нужно писать так чтобы даже сложная мелодия запоминалась и тянуло еще раз послушать...

Имхо, у каждого своя точка зрения, и каждый должен сам для себя выбирать кататься ему в потоковой канализации или попасть на Говерлу со своим произведением.
 
Я недавно общался с одним человеком который прется по стилю DNB, он поделился со мной двумя трэками неизвестного производства, но лично меня цепануло




Первый трек слышал в таком варианте.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
он поделился со мной двумя трэками неизвестного производства
В описании к видео указано авторство. Ну, это не смотря на всякие там инструменты дьявола типа шазама.
прется по стилю DNB
Мда.

Но сабж позорный, уровня Пендулума простихоспаде.
 
получения звука именно того чего ты хочешь
Вот это в электронщине для меня тяжело было всегда...Особенно если синтез аля абсинт 5....
Не давно мне еще сказали, что нужно больше подходить к написанию с инженерной точки зрения,
Ох, а мне тоже знакомый советовал какой то Макс ( что то типа NI реактора), но я не смогу этим пользоваться потому что не могу сопоставить воедино инженерные вычисления 1.0.1.1.0 и искусство где может быть что угодно кроме Н.0.1.0.А.1.0.Е. ну к техно кончено это кое где подходит..
но от техно уже немного состояние другое и нервы. А нервы тяжелая музыка сильно портит.
2 месяца не записываю ничего и сплю лучше, кошмаров нет ...а как только начинаю гонять 135-140 bpm так бредятина в голову лезет ...конечно- что в карцере посиди в наушниках ...что там с мозгом у нас творится- страшно....
Я начал понимать чёрно белые аватарки артистов почему это все так монотонно)
пс/ впервые за долгое время решил написать что-то не техно
интересно послушать!
 
В описании к видео указано авторство. Ну, это не смотря на всякие там инструменты дьявола типа шазама.
Мне по чесноку говоря как-то пофигу! Шазама у меня кстати нет))) Быдлофон уже полгода как жил на зарядке и последний месяц признаков жизни неподает))) А для винды не встречал.
Кто автор этих трэков я не смотрел чтобы не потерять вкус к этим мелодиям, иначе если послушаю другие треки этих авторов и они мне непонравятся то мне будет очень неприятно...
 
Вообщем-то далеко за примерами от форума и ходить не надо..)
Вот сегодня на форуме rmm размещён авторский вариант гармонического "аттракциона":
Блестящие работы!
 
Вот и ответ на вопросы и метания :)
Начни с развития критического мышления.
Ну мне всё моё нравиться, почти..Я не говорю что делаю то что и сам не слушаю
Вот в примере) 2011\2012 год.. технарь.. кому такой заходит???..

И дело не в жанре и стиле..я по настроению пишу (кстати я создал отдельно на этом форуме страничку с моими работами)
Я иногда грущу, влюбляюсь, злюсь и всё это отражается в творчестве
Сейчас хочу полностью переосмыслить себя, ведь во мне как и в каждом есть силы и есть какой никакой скил
Меня мотает от классики до дроуна- разве это нормально?
Иногда я думаю - как я могу понимать и чувствовать настолько разную музыку

Илья, я вообщем и не знаю нравится ли мой муз окружающим, и не сажусь в первую очередь с этой идеей , вернее не строю главную идею от "понравится людям"
но в момент написания некоторых треков у меня наворачиваются слёзы и мурашки (чаще мурашки)..Как я понял это нормально, это фитбек изнутри....но почему же все ворота закрыты? Одного меня выходит трогает то что я делаю
У меня есть догадки на этот счёт а именно музыка чтобы быть на слуху должна быть прикладной....т.е
мне надо быть в той же шкуре что мои слушатели, но, я не пью, не курю, с наркотиками вообще не связан...Мой разум всегда ясен и свеж
не считая что творчество его пьянит...

Чувствуя прилив сил я всё же немного сомневаюсь хватит ли мне терпения вновь излить свои чувства в музыку, так как они сегодня и с каждым днём становятся всё сложнее и сложнее..и история эта не сможет звучать на 3 аккордах...Ни хочу повторять что было многократно...Самого себя настраиваю на отдаление от стандартов, стараюсь меньше слушать простоты чтобы не откладывалось в подсознании

Или это клиника уже?
Порой закидывает так что объяснить не могу

 

Вложения

  • Like
Реакции: Antonio и wolfire
@MAME, я наверное безнадежный старпер, но честно не понимаю, как сейчас называют музыкой нечто заключающееся просто в собирании как из кубиков звуков, тембров и лупов при отсутствии собственно музыки, мелодии, гармонии и формы. Как тут можно быть оригинальным, если ничего запоминающегося в этой музыке нет по определению. Может, просто возвращаться к основам, тем более что у аудитории точно есть в этом потребность сегодня.

Вот пример, в нем все очень просто, и притом запоминается. Мне такое хочется слушать, хотя по факту это просто коммерческая музыка для трейлера

 
Вот в примере) 2011\2012 год.. технарь.. кому такой заходит???
Попробую ещё раз :)
В чём ценность данной работы?
Слушатель, например, ждёт от тебя не вопрос, а предложение.
А если и задаёшь вопрос, то задай его в произведении, а не словами.
Словами - это другая область творчества :)

Пример предложения - у меня, Илья, уникальный технозвук, только послушай, как «технично» общаются биороботы в моём треке.
 
  • Like
Реакции: MAME
я наверное безнадежный старпер
Нет, это не так)
как сейчас называют музыкой нечто заключающееся просто в собирании как из кубиков звуков, тембров
Для меня это тоже вопрос века)

Как тут можно быть оригинальным, если ничего запоминающегося в этой музыке нет по определению
Да да- нойз,дроун, некоторый дарк эмбиент

Во всём этом "квадратном", "шумящем", "бубнящем" и т.д я не ищу музыку., т.е когда я ухожу от классики в "лес по дрова" я слушаю лес, то же самое и с такими прикладными жанрами.. т.е ими надо описывать происходящее я считаю
Но и тут опять возвращаюсь к первоначальному вопросу
как всё это соединить воедино чтобы звучало не отвратительно а ново и главное с воспоминаниями...Хотя я классику иногда слушаю и не запоминаю, а слушаю её душу и настроение...
Ну вот......
Кубики , тембры это здорово но в разумных пределах
Ещё заметил что интересно слушать ту музыку которая изначально непредсказуемая
 
В чём ценность данной работы?
Не могу сказать,но мне нравится она вообщем

Слушатель, например, ждёт от тебя не вопрос, а предложение.
От это хорошо сказанно...Вдохновляет


у меня, Илья, уникальный технозвук
Я никогда не прошу никого заценить мой технозвук, кстати никогда и не просил (лично)
т.е размещать в группы или на страницах публично-да, а чтоб писать именно кому то - зацени...ну небыло такого, может и было 1-2 раза, но не то чтобы каждый трек у меня уходил в письмах в ЛС на оценку

биороботы в моём треке
:D:D:D

кстати да, взаимосвязь инструментов иногда быть должна- вопрос\ ответ, я иногда делаю так
Ну а вообщем...я опять ничего не понял...что,где,когда
Дело то не совсем в избранных треках, ни в супер техничке или супер сведении ..всё это конечно связанно воедино для меня
и на 1 балалайке у меня не получится сделать "большой звук" по многим причинам
Но дело то не в том, и вопрос мой изначально заключался в другом
Как выйти на новый уровень, когда приходит осознание того что пора бы уже
Как выделятся из миллионов- у меня есть предположения и я их обозначил, но хотелось бы получить ответы или просто важные предложения в которых будет описана суть данного вопроса
 

Чуваки придумали свой стайл. Подробности не буду писать)

Ничего тут своего нет и абсолютно.. И подробности писать не надо
Я как человек который имеет непосредственное отношение к Техно музыке, скажу, что это бредятина и блевотина полная. При помощи коммерческой поддержки некоторых коммерческих техно каналов и СМИ которые к развитию техно не имеют никакого отношения, а существуют только в плане получения денег это видео добралось до вашего визуального восприятия, а в связи с принятием авторитета в музыке в большей степени от европейских каналов вы сочли это за шедевр именно по собственным причинам, а не по мнению слушателей и создателей именно этого направления
В 2012 году мной проводился общественный опыт (и не только мной) и было выявлено что к сожалению большинство слушателей считая определённое географическое положение государства наиболее благоприятным будет относится ко всему вытекающему из этого государства или страны с более положительной точки зрения... А по простому: Брейча из Германии и значит всё остальное немецкое техно шедеврально! Или: вон тот парень с гитарой из италии...оооооо ...и не важно играет ли макаронник на 3 акордах или на 2 но важной частью остаётся то что он итальянец..И вы уже чудным образом слушайте итальянскую музыку))

И вот таким вот образом , давлением авторитета для необразованного общества распространяется негодная информация таким обществом , Информация которая ещё в начале своего зарождения обязана была погибнуть

Когда крутишься вокруг да около определённого жанра, но в разных тусовках, то начинает концентрироваться внимание на общих понятиях и они не зависимы от тусовки, а определяются всем обществом и их исправить не удастся так как они уже "прибиты" к истории
Начинаешь отличать качество от вовна и т.д.. и это приходит только с образованием и просвещением в сфере культуры
Чтобы отличать качественную музыку от некачественной необязательно слушать все библиотеки мира и пытаться получить все знания, будет достаточно того что необходимо

Если бы вы почаще заглядывали в эту область музыки то вряд ли стали бы публиковать и хейтить данных персонажей и подобный контент
я бы (и не только один я) смогли бы привести примеры того кто действительно сделал то чего не было раньше и с новой энергетикой, но обсуждение в данном топике не направленно на: посмотрите или послушайте, вот это да!
Замете что я об этом не просил

Вопрос остаётся не решён:
Как перейти на новый уровень не потеряв запал?
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?
 

Это адская машина, я так и не разобрался в ней)) но вот с модулями все на много проще хотя выглядит это как некое шаманство)

Посмотри вот это интервью, может будет что-то полезное) Но от себя могу сказать надо кучу времени чтобы все выучить (



А нервы тяжелая музыка сильно портит.

ммм тут да пожалуй соглашусь, возможно просто не твой жанр, мне кажется создание музыки не должно приносить мучения

интересно послушать!

Это еще в таком зачатке, думаю на 1-2 минуты сделаю в качестве просто короткого демо как проба пера) такой мини рассказ)
 
  • Like
Реакции: MAME
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?
В этом для слушателей и коллег и будет состоять твоя ценность, когда сможешь сам себе ответить на этот вопрос :)
Сейчас у тебя некоторая излишне оптимистичная картина, что кого-то это действительно интересует кроме тебя (я очень доброжелательно, если вдруг).
Вот ты мой пример даже не обсудил.
Это нормально. Смекаешь?
Не нормально приставать к окружающим с подобным вопросом про "торчать из миллиона"! :)
 
  • Like
Реакции: MAME
Вот ты мой пример даже не обсудил
Я послушал сразу, честно)

В этом для слушателей и коллег и будет состоять твоя ценность, когда сможешь сам себе ответить на этот вопрос
:)
Это нормально. Смекаешь
Смекаю Илья, так мы же тут не конкретное творчество обсуждаем
Если бы мой топик носил название -зацените, послушайте
Просто я хотел получить некоторые конкретные ответы на мои вопросы,а видимо:
а) их задавать стоит не тут
или
б) не стоит их задавать тут
[automerge]1644474828[/automerge]
Посмотри вот это интервью
Спасибо, посмотрю!!!
 

Сейчас просматривают