Доброго время всем!
И опять я задумался как же найти то чего ещё нет, как создать то что не было, как быть уникальным в музыке и т.д и т.п и etc и bbs
Все эти вопросы и похожие я задаю себе довольно часто. Для их решения стараюсь избегать каких то стандартов,но не всегда выходит
Иногда мной управляет желание на всём этом заработать чтобы купить лучшее оборудование для повышения качества, и из за этого я возвращаюсь в рамки чтоб хоть кому то зашло.
Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала
Всё стало доступно и казалось бы вот она победа , сейчас как никогда должно посыпаться качество , а нет...
Все абсолютно так же как и 10 лет назад, любители звука приводят в эталон что то из прошлого , а не из настоящего и почему....это один из сотни вопросов
В 2008-2013,,15,16 и т.д я занимался электронной музыкой потому что её было тогда не так много, это было немного интересно и ново. Но времена шли и идут и всё это превращается в не пойми что... Все больше и больше стандартного Техно, Эмбиента и пр.электроники
Думаю уйти в другую сторону и в другой жанр только из за того что творится сейчас - полный хаус.Только для того чтобы вновь стереть рамки для себя
и откинуть немного конкурентов чтобы хоть как то выделится среди массы
Опять же всё доступно каждому, каждый можетскачать купить то что хочет и начать делать то что хочет..Но и вопрос в этом всём- что же он хочет, действительно заниматься творчеством или быть похожим на????
Но страшно как то уходить в другой жанр хотя энергия сейчас у меня внутри очень большая... После прослушивания и прочуствования Классики, Забойного Техно, Глубины Droune внутри творится что то неизведанное раньше мной...
Я знаю и понимаю что если я изменю звук и сделаю его акустическим то конкуренция станет меньше- Из за того что не каждый может позволить себе запись акустического инструмента в квартире, а у меня частный дом..
Наверное этим и надо пользоваться...Но тогда я буду проигрывать по звуку студиям звукозаписи..Ладно уж домушники(квартирники) от меня отклеятся, а студии?Тут я конкретно проиграю по оборудованию
Всё это в голове перемешивается.
Естественно где бы я не находился и что бы не делал я буду делать так как слышу и чуствую. И казалось бы крути электронные ручки и VST,но нет.. С одинаковых материалов строить разные сооружения не получится...
Хочется акустику, из за того что я намного больше смогу контролировать экспрессию и выразительность, мне приятнее играть и слышать большой дин диапазон и новый звук чем перекрученные миллионами VST
Мнение что ни потраченно ни цента так и выхода (прибыли) нет- верно или нет?
Т.е чем больше я инвестирую в оборудование тем выше будет моя планка в звуковой индустрии...???
Естественно не собирая всякий хлам ( то что я люблю делать) а уже приобретать более серьёзные железки..
В детстве 98\99 год я ходил гулять и видел как более взрослые ребята (+3-4 года) играют в трансформеров,тогда я себе хотел трансформера чтообы играть с ними..
Спустя 1 или 2 года у меня появился трансформер , но я уже играл в него сам так как тех детей с которыми я хотел играть волновали уже другие вещи
Да и вообще я заметил что работа есть у того у кого есть хорошая аппаратура и не важно будь это стройка или искусство...
Т.Е предположим у меня есть краскопульт и компрессор, а у кого то есть 1 кисточка или валик.. Тут тоже немного не до понимаю объём или качество
Нет, нет я не утверждаю и ни думаю основательно что прямо сейчас если купить ТАД или Вестлейк меня 100% возьмут в голливуд или у меня появятся контракты с крупными артистами или лейблами только из за этого.
Этого конечно же так не будет, но этого же и не будет если я буду иметь дешёвый инструмент..И где в этом паралель?
Иногда я думал что на западе ( да и вообще в европпе) звук намного круче, думал что если Барефуты или Липински на фоне то и звук супер, но не всегда и к сожалению сейчас в большей степени. И чем больше получаешь опыта тем сильнее разочарования..корзина на рабочем столе полнеет и превращается в контейнер, а звуковая библиотека потихоньку тает как снег..
а иногда бывает чем круче студия тем хуже звук...
- Машина не едет
- Поменяйте прокладку,
- где?
- Между рулём и сидением
Ну да, помимо того чтобыскачать купить софт нужно еще и купить аппарат и сделать комнату и т.д - вроде бы логично что тут люди начинают бросать из за нехватки возможностей или остаются на том же уровне не развиваясь
Как перейти на новый уровень не потеряв запал?
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?
Интересно ваше мнение и желательно обоснованное
PSPS
Я рад и доволен чем я занимаюсь)
А хотелось бы немного улучшить своё оборудование , купить инструмент и пр.
То что мне помогло бы передать слушателю то что я слышу и чувствую в полном диапазоне
И боюсь идти на крутые студии так как есть вероятность разочарования, разочарование услышать на самом деле то что я представлял намного "красочнее", вообщем разочароваться в своей дороге по которой я иду
Покупая и мечтая о новом железе или инструменте я создаю определённые условия которые согревают мою душу надеждой и она питает во мне новые силы
которые я прилагаю в создании новых идей
Спасибо что дочитали
И опять я задумался как же найти то чего ещё нет, как создать то что не было, как быть уникальным в музыке и т.д и т.п и etc и bbs
Все эти вопросы и похожие я задаю себе довольно часто. Для их решения стараюсь избегать каких то стандартов,но не всегда выходит
Иногда мной управляет желание на всём этом заработать чтобы купить лучшее оборудование для повышения качества, и из за этого я возвращаюсь в рамки чтоб хоть кому то зашло.
Сегодня я очередной раз задумался о том насколько сейчас много людей начинают и занимаются музыкой не имея творческого начала
Всё стало доступно и казалось бы вот она победа , сейчас как никогда должно посыпаться качество , а нет...
Все абсолютно так же как и 10 лет назад, любители звука приводят в эталон что то из прошлого , а не из настоящего и почему....это один из сотни вопросов
В 2008-2013,,15,16 и т.д я занимался электронной музыкой потому что её было тогда не так много, это было немного интересно и ново. Но времена шли и идут и всё это превращается в не пойми что... Все больше и больше стандартного Техно, Эмбиента и пр.электроники
Думаю уйти в другую сторону и в другой жанр только из за того что творится сейчас - полный хаус.Только для того чтобы вновь стереть рамки для себя
и откинуть немного конкурентов чтобы хоть как то выделится среди массы
Опять же всё доступно каждому, каждый может
Но страшно как то уходить в другой жанр хотя энергия сейчас у меня внутри очень большая... После прослушивания и прочуствования Классики, Забойного Техно, Глубины Droune внутри творится что то неизведанное раньше мной...
Я знаю и понимаю что если я изменю звук и сделаю его акустическим то конкуренция станет меньше- Из за того что не каждый может позволить себе запись акустического инструмента в квартире, а у меня частный дом..
Наверное этим и надо пользоваться...Но тогда я буду проигрывать по звуку студиям звукозаписи..Ладно уж домушники(квартирники) от меня отклеятся, а студии?Тут я конкретно проиграю по оборудованию
Всё это в голове перемешивается.
Естественно где бы я не находился и что бы не делал я буду делать так как слышу и чуствую. И казалось бы крути электронные ручки и VST,но нет.. С одинаковых материалов строить разные сооружения не получится...
Хочется акустику, из за того что я намного больше смогу контролировать экспрессию и выразительность, мне приятнее играть и слышать большой дин диапазон и новый звук чем перекрученные миллионами VST
Мнение что ни потраченно ни цента так и выхода (прибыли) нет- верно или нет?
Т.е чем больше я инвестирую в оборудование тем выше будет моя планка в звуковой индустрии...???
Естественно не собирая всякий хлам ( то что я люблю делать) а уже приобретать более серьёзные железки..
В детстве 98\99 год я ходил гулять и видел как более взрослые ребята (+3-4 года) играют в трансформеров,тогда я себе хотел трансформера чтообы играть с ними..
Спустя 1 или 2 года у меня появился трансформер , но я уже играл в него сам так как тех детей с которыми я хотел играть волновали уже другие вещи
Да и вообще я заметил что работа есть у того у кого есть хорошая аппаратура и не важно будь это стройка или искусство...
Т.Е предположим у меня есть краскопульт и компрессор, а у кого то есть 1 кисточка или валик.. Тут тоже немного не до понимаю объём или качество
Нет, нет я не утверждаю и ни думаю основательно что прямо сейчас если купить ТАД или Вестлейк меня 100% возьмут в голливуд или у меня появятся контракты с крупными артистами или лейблами только из за этого.
Этого конечно же так не будет, но этого же и не будет если я буду иметь дешёвый инструмент..И где в этом паралель?
Иногда я думал что на западе ( да и вообще в европпе) звук намного круче, думал что если Барефуты или Липински на фоне то и звук супер, но не всегда и к сожалению сейчас в большей степени. И чем больше получаешь опыта тем сильнее разочарования..корзина на рабочем столе полнеет и превращается в контейнер, а звуковая библиотека потихоньку тает как снег..
а иногда бывает чем круче студия тем хуже звук...
- Машина не едет
- Поменяйте прокладку,
- где?
- Между рулём и сидением
Ну да, помимо того чтобы
Как перейти на новый уровень не потеряв запал?
Как начать делать то чтобы торчать из миллионов?
Интересно ваше мнение и желательно обоснованное
PSPS
Я рад и доволен чем я занимаюсь)
А хотелось бы немного улучшить своё оборудование , купить инструмент и пр.
То что мне помогло бы передать слушателю то что я слышу и чувствую в полном диапазоне
И боюсь идти на крутые студии так как есть вероятность разочарования, разочарование услышать на самом деле то что я представлял намного "красочнее", вообщем разочароваться в своей дороге по которой я иду
Покупая и мечтая о новом железе или инструменте я создаю определённые условия которые согревают мою душу надеждой и она питает во мне новые силы
которые я прилагаю в создании новых идей
Спасибо что дочитали