Около-метально/роковая инструментальная экспериментальщина.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала
Попробовал что-то порешать с басом. С "очень много сабниза" при внимательном исследовании вообще непонятно. Ну точнее с бочкой понятно было изначально, я сам так хотел, ну ок, чуть срезал, чтобы этот сабниз не смущал тех, у кого нет под столом 18тидюймового концертного саба ;)

А вот с басом - точно непонятно. Везде все нафиг было отрезано, и ничего там не булькало. Ну для очистки совести отрезал еще сильнее. А вот моя фраза о том, что бас изначально "вменяем по тембру", пожалуй, не соответствует действительности. Какой-то, блин, Моторхэд получился, и вот тут он явно не в тему.

В общем, бас у меня продолжает вызывать вопросы.











 

Вложения

В общем, бас у меня продолжает вызывать вопросы.
Да)
Я бы постарался вытянуть из баса артикуляцию нот "внизу", т.е. вокруг 200гц +-, а остальное поглубже в микс) Наверняка не помешает параллельно подгрузить, только не целиком, отфильтровать средину, чтобы не лязгало и не пердело.
И там еще явно из гитар чутка лишнего по низу насасывается
 
И там еще явно из гитар чутка лишнего по низу насасывается

Там точно все ок.
Наверняка не помешает параллельно подгрузить

Та вот же и подгрузил. Где много мелких нот - начинается дичь.

только не целиком, отфильтровать средину, чтобы не лязгало и не пердело.

Отфильтровать середину - это в смысле только ее и оставить или ее выкинуть? ;) С моей точки зрения - оставить, отрезав низ (чтобы не было фуза) и верх (чтобы шкрябанину уменьшить всякую). Собственно так и подгрузил.
 
Отфильтровать середину - это в смысле только ее и оставить или ее выкинуть? ;) С моей точки зрения - оставить, отрезав низ (чтобы не было фуза) и верх (чтобы шкрябанину уменьшить всякую). Собственно так и подгрузил.
Да, оставить. Только, скорее, обрезать верх и не весь низ на входе в перегруз и немного радикальнее - на выходе. И подгрузить посмелее. Подмешивать можно совсем писечку, только чтобы ноты через микс лучше читались. Можно еще попробовать на насколько возможно чистом сигнале отрезать все что выше основных играемых нот (300гц?) и в лимитер. И тоже чутка так совсем добавить. Фишка получается в том, что ты низ не отрезаешь, а имеешь отдельный фейдер для удобной регулировки его уровня. Обычно в совокупности с подгрузом позволяет сделать все эти мелкие нотки слышимыми, но там может параллельно еще добавиться другого геморроя, так что заранее снимаю с себя ответственность ,если что пойдет не так)
 
Можно еще попробовать на насколько возможно чистом сигнале отрезать все что выше основных играемых нот (300гц?) и в лимитер.

Вот у меня там вопрос к "чистоте сигнала". Файл с басом там имеет подозрительное название "Bass MXR.wav". И я нифига не помню, как и где мы это все накапливали. У меня ли это делалось, или уважаемый дома бас писал, или еще где. И чем дальше, тем больше у меня подозрение, что это сигнал, прошедший через MXR-80, который у меня есть в хозяйстве. Вообще если это так, то должен быть еще файл именно DI, но похоже, что его потерял тот человек, который знамя уронил.

так что заранее снимаю с себя ответственность ,если что пойдет не так)

Да я примерно такими методами и пользуюсь. Только пока гуано какое-то получается ))))

И в общем в связи с этими сомнениями я склоняюсь к тому, что тупо щас взять, подать этот сигнал на вход SVT4, тупо снять результат микрофоном с кабинета, причесать многополосным компрессором и закончить упражнение.
 
не самый плохой девайс был, я юзал в свое время.

Та я и щас юзаю. Отлично на концертах себя ведет. Уважаемые, правда, на волне хайпа притащили в хозяйство какой-то Даркгласс, ну в общем тоже вполне вменяемо, но я не нахожу прям каких-то феерических преимуществ.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Сейчас просматривают