Около-метально/роковая инструментальная экспериментальщина.

  • Автор темы Автор темы Rst7
  • Дата начала Дата начала

Rst7

Well-Known Member
10 Янв 2010
2.167
2.161
113
50
Kharkiv-city
Внезапно пришлось мне поднять упавшее знамя одних уважаемых, и смикшировать их долгострой, тянущийся несколько лет. Я затрудняюсь дать прям точное название жанра, но довольно экспериментально лично как по мне. Справедливости ради - я всяких ребят типа 69dos не слушаю, и не очень в курсе, что там и как принято.

Изначально концепция задумывалась без излишнего вылизывания, разве что с исправлением явных косяков, незамеченных при накоплении. Конечно, не прям тру и сыряк хотелось бы получить на выходе, но максимально живо, скажем так.

Я, конечно, не настоящий сварщик, и вряд ли на данном этапе у меня получится лучше (да и не занимаюсь я этим регулярно, меня больше интересует концертный звук), но критику бы выслушал для общего развития, вдруг еще какое знамя будет валяться :Dle46:

К сожалению, музыка такая, что нельзя что-то сказать, послушав первые 20 секунд любого трека, надо проникаться.











 

Вложения

  • Like
Реакции: Слушатель-А1
Мне понравилось. Инструментальный прогрок с металлоэлементами.
В первом произведении монопианино и моносологитара напрягают. Очень старомодное микширование. Мне нормально, но сейчас как-то не принято. Бочка-бас как-то вяло совсем. В качестве ориентира по звучанию я бы порекомедовал Transatlantic 2009-го года. Шведские Anekdoten тоже можно за базу по звучанию взять.
 
Последнее редактирование:
В первом произведении монопианино и моносологитара напрягают.

Там нет "монопианино". И "моносологитар" тоже нет ;)

В качестве ориентира по звучанию я бы порекомедовал Transatlantic 2009-го года.

Это все хорошо, но тут нет вокала. И это важный момент. Всякие задилеенные гитары, которые должны бы играть роль первых скрипок, сильно проваливаются по пространству в глубину. В результате "старомодное микширование" было выбрано именно из соображений отсутствия первого плана. Именно поэтому на барабанах не выпячены точки - что в малом, что в бочке. Иначе все очень смешно превращается в выворот наизнанку - впереди по пространству барабаны, а за ними - все остальные инструменты. Я от такого протестую, это дичь. Пусть хоть триста раз "современная".

Если бы я был автором этого материала, я бы не требовал такой кучи дилеев на первых гитарах. Но тут требование авторов было именно шоп в космос. Как это потом сложить с тем, что "первая скрипка" - она впереди, а барабанщик сидит сзади - уважаемые как-то никогда не задавались вопросом. Так что пришлось искать компромисс - упрашивать уважаемых не требовать "еще больше дилея" и не вытягивать самому точки в барабанах, ибо "так по-современному".

Вот с басом я реально не смог справиться. Он вроде хорошо сыгран, вменяем по тембру, но получился как-то "никак", мне самому не нравится. Надеюсь, что при следующем "упавшем знамени" лучше получится. А этот прекрасный материал уже поедет на лейбл в таком виде, резаться на диски и винил.
 
У Трансатлантика довольно большие проигрыши без вокала и очень разностильные, а также бочка-бас именно в 2009 году одни из лучших в прогроке. Там есть чего взять на вооружение. Мне бы очень хотелось бы покрутить первую "песню", если это возможно. Я тоже не люблю утопающие в дилеях гитары. Чистый инструментал я ещё не сводил, очень хочется потренироваться.
 
сейчас как-то не принято
Сейчас все "модное" почти в моно сводят)
@Rst7, есть промашка по низу, очень много сабниза на всем, при этом "тела" у басовых инструментов нет. Барабаны имеют , пожалуй, больше пространства, чем им нужно, им бы таким ранний Тиамат играть)
Басу явно не хватает параллельного подгруза для читаемости.
Это то, что первое бросилось в уши
 
Барабаны имеют , пожалуй, больше пространства, чем им нужно,

В смысле много реверберации? Та и черт с ними, повторюсь, надо их как-то отдалять за гитары. Румы, всякая дополнительная реверберация на малом, не выпирать точки - все в дело пошло.

им бы таким ранний Тиамат играть)

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое" :Dle46:

есть промашка по низу, очень много сабниза

Ну а с учетом того, что источником сабниза там является только бочка и бас, и бочка там именно такая и задумывалась (с сабнизом, а не кастрированный по НЧ вариант для RMS на выходе в -5дБ), то остается многострадальный бас, который мне не нравится. Ну может попробую сделать еще один подход к снаряду, если вдруг вот щас кто-то из уважаемых будет слезно просить какую-нибудь партию чуть тише или чуть громче сделать, то покручу заодно и бас.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Мне бы очень хотелось бы покрутить первую "песню", если это возможно.

Вы че, ребята, серьезно считаете, что это можно "побыстрому" покрутить? Второй человек уже пытается внести такое предложение.

Уж пардон, но не обольщайтесь.

Там под сотню треков всякого говна, это все заботливо расставлено, учтены все разнообразные дилеи, громкости партий, даже на барабанах автоматизация. Специально, чтобы точки нигде не выпирали.

Еще и часть гитар есть в DI, и там удалось в сложных местах подправить, а часть - записаны уже с готовым звуком с экстремально неправильной изначальной эквализацией.

Я с таким ворохом говна не пойду тревожить, например, Артема, но с удовольствием выслушаю от него науку на будущее по результирующим миксам. И от Антона выслушаю с удовольствием.

А от ваших предложений "пересвести" немного так излишней самоуверенностью веет. Самую малость.
 
@Rst7, жаль что Вы не хотите поделиться. Сто каналов меня не пугают, с хорошими исходниками мне ещё не приходилось встречаться, и по-быстрому я не собирался ничего крутить. На месяц растянул бы удовольствие. И совершенно бесплатно. Могу даже никому не показывать результат, кроме Вас.
 
Короче звучит как лайв с концерта ) к которому ты и привык)

Я бы сказал, что как прочтение лайва на комнатной громкости. Если такой микс дать в порталы, шоп было 100+дБ, ушам будет больно :Dle46:

И в общем где-то так идеологически и планировалось. Я прям так в стартпосте и написал.

Обидно, что с басом явки мною провалены нафиг, это да. Ну вот не понимаю я, как это должно быть на комнатной громкости. Будем учиться дальше.
 
с хорошими исходниками мне ещё не приходилось встречаться

Почему Вы думаете, что там хорошие исходники? Исходники там крайне печальные, как по мне.

Например, есть много неправильных склеек дублей в барабанах, заботливо оставленных там человеком, который по итогу знамя уронил. Или мимо играющих гитар. Или ошибок даже в темпотреке.

А еще мои любимые клавиши-синтюки сбаунсенные с невменяемой штатной реверберацией. Невменяемой с точки зрения общего микса. Нифига не добавляет такой цирк возможностей в рулении.

Берите лучше для обучения всякие заботливо выхолощенные исходники с каких-нибудь зарубежных контестов. Спасете свою психику :Dle46:
 
@Rst7, так я Вам и пишу, не попадались ещё мне хорошие исходники (и нечего привыкать). Так что психика моя не пострадает. А не хотите давать, так прямо и напишите. Ваш-то результат дальше демки не тянет. Я бы такой нарезать на винил не стал.
 
Ваш-то результат дальше демки не тянет. Я бы такой нарезать на винил не стал.

:Dle46: :Dle46: :Dle46: :Dle46:

Я специально вышлю Вам на память диск. Могу что-то из своих предыдущих работ прислать сразу. Будете смотреть на него и думать, как это так получается, что вот такое "дальше демки не тянет", а издается )))))
 
@Rst7, я Вам верю, что издадите. Можно ничего не присылать. Я выложенные файлы скачаю, на следующей неделе в транспорте все послушаю. Жаль, что в таком звуке.
 
@Rst7, имхо, с таким подходом барабаны стоило строить от румов, в большей степени, а не топить таким явным ревером. Ранний Тиамат, конечно, ни разу не плохо, я фанат) Просто трошки не туда в моем понимании. Подсушить бы все немножк, но ты не подумай, совсем не осуждаю, хрен знает, как бы я или кто-то ещё с такими специфичными аранжами поступил бы)

бочка у тебя работает с неправильно работающим басом, я думаю, если поправишь его, оно само попросится сделать «как надо»,насколько это вообще к такой музыке может быть применимо)
 
имхо, с таким подходом барабаны стоило строить от румов

А они и построены от румов. Там примерно одинакового уровня сигналы в миксе от ближних микрофонов и рума (там полноценный рум на стереопару). Но малый барабан оказался суховат даже в такой сумме. Повторюсь, в комплекте с пачкой задилееных гитар. И я принял такое решение добавить на него реверберацию в порядке спецэффекта. Во многом - художественное, да. Ну и как бы 25-30 лет назад такое решение никого не парило особо, такие искусственные хвосты вешали на малый барабан, что "как стадион". Ну, собственно говоря, Тиамат мы уже вспомнили, а еще тысячи таких же ;)

с такими специфичными аранжами

Вот это то самое ключевое слово - "специфические". Мне кажется очень сомнительной идея подходить к этому всему со средне-потолочных позиций, принятых в индустрии.

неправильно работающим басом

Я как в воду глядел с подходом к снаряду. Очень просят уважаемые прибрать в одном месте основной тон у излишне гудящего муговского лида.

Попробую что-то сделать с басом, но мне объективно не хватает скиллов и вменяемого контроля.

Короче, получится - хорошо, не получится - ну ниче, "бог терпел и нам велел" :Dle46:

насколько это вообще к такой музыке может быть применимо

Да тут большая часть этой музыки - она на атмосфере построена, а не на том, пробивают ли точками малый с бочкой микс и правильно ли с точки зрения современного продакшна накручен бас. Я сам себе вполне отдаю отчет, что с басом - не получилось.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Не совсем корректно с Тиаматом, к примеру 98 год, сведено достаточно хорошо и после утоплено в реверах.
За счет чего все достаточно чистенько.
А вы на оборот, утопили в реверберации то, что нужно вычистить.
Разный подход и результат, при одной и той же смысловой нагрузке.
 
Не совсем корректно с Тиаматом, к примеру 98 год, сведено достаточно хорошо и после утоплено в реверах.
За счет чего все достаточно чистенько

Я не знаю, чем Вы слушаете, но во-первых, у Тиамата нет альбома 98го года, во вторых - 97й и 99й - они совсем разные по звуку. И отнюдь кристальной чистотой ни тот, ни тот не отличаются.

А вы на оборот, утопили в реверберации то, что нужно вычистить.

По сравнению с тем же Тиаматом у меня крайне сухой микс.

Еще хорошо для ориентира Therion - Vovin

Окститесь, уважаемый, это-то тут к чему?
 
Никто и не говорил о кристально чистоте. Но там нет такой каши. да 97, не туда ткнул.
На чем слушаю, да на ящиках деревянных, в них по недоразумению динамики впихнули. Датчане окаянные.
Это имеет значение на чем и где слушаю?

> это-то тут к чему?
Да так, послушать, по думать...
 
Да так, послушать, по думать...

Ну вот и подумайте, какое отношение стилистика музыки у Therion имеет к стилистике той музыки, о которой тут стартпост.

Вообще я бы с удовольствием принял к сведению толковые референсы именно нужной стилистики, причем, без вокала, т.е. чистой воды инструментал.
 
Чтоб убрать гул с гитар и расчистить некоторое место вам нужен референс?
Или подрезать саб на бочке и связать её с басом которого толком не слышно, то же нужен референс?

Издавайте релиз, критику вы всеравно не принимаете. Заказчик доволен и хорошо.
 
критику вы всеравно не принимаете.

Возможно Вы не заметили, но критику от уважаемых мною (да и не только мною) людей я вполне воспринял. А вот кто Вы такой - не имею чести знать, работ Ваших не слышал. Судя по Вашим советам тут - Вы не очень в теме от слова вообще.
 
@Rst7, я обычно спрашиваю музыкантов что надо подправить в сведении. Я не знал, что можно и не спрашивать. :-)
 
Я не знал, что можно и не спрашивать.

Ну это был бы верх профессионализма. К тебе идут люди, как к эксперту, который сразу скажет, как надо. И сразу будет хит на хите. Наглядный пример - приход Металлики к Бобу Року и как результат - "Черный альбом".

Если бы я был такой, так я бы советов не спрашивал от слова совсем. Ситуация, понятное дело, обратная, за советом я сюда пришел.

Но вот честно, я желаю выслушивать советы от экспертов. И я их вполне получил.

А рассказывать, кого я там уговорил - не надо, Вы совершенно не в курсе, каков, выражаясь модным языком, бэкграунд ситуации.
 

Сейчас просматривают