Оцените проект баритона, и помогите советом))

Ужасно, у меня на гибсоновской мензуре и 10-52 висел и скорее всего, 11-56 бы висел в дроп С)

Ну вот что-то не встречал я висения, это все таки образное наверно выражение, как раз те же 10-52 в дроп C, на мензуре 25 (PRS) не весели и строили, хотя тоже оборачиваемый бридж, но уклон головы мизерный.
Зато мне не особо нравится идея канатов, даже просто по звуку причем чем ближе инструмент к Лес Полу тем меньше нравится, как-то вот жира то и меньше становится:D
 
Канаты лучше строят и ощущаются упругими, но канаты приходится ставить только на короткую мензуру, а для того, чтобы не ставить канаты, нужно увеличивать мензуру, даже 25,5 уже лучше ощущается, а баритоны - вообще шик, мультимензуры туда же)
Кстати, PRS Марка Холкомба имеет как раз 25,5 для шестиструнной версии и 26,5 для семиструнной, очень здравое решение, учитывая его стиль)
 
@darthmortius, так вот почему столько Гибсонов с отбитыми головами :D

В основном короткую мензуру еще дополняют бриджем тюн-о-матик + стоп бар у которого кстати самый небольшой угол перегиба струн и соответственно он дает минимальный натяг, оборачиваемый напротив максимально возможный, так что на разных конструкциях одинаковые комплекты могут действительно ощущаться по разному.

В этом плане на PRS McCarty 594 тоже весьма странное решение мензуру меньше гибсонской 24.5 дополнить тюн-о-матик и стопбаром, мне нравятся ручки и переключатель датчиков как у ЛП, но из-за остальных нюансов не рассматривал этот инструмент. Фишка McCarty с винтажными датчиками, нитролаком и толстым грифом как у меня сейчас была звук еще ближе к лп, но настроить можно довольно низко, чтобы инструмент не начинал захлебываться так сказать.
 
@darthmortius, так вот почему столько Гибсонов с отбитыми головами :D

В основном короткую мензуру еще дополняют бриджем тюн-о-матик + стоп бар у которого кстати самый небольшой угол перегиба струн и соответственно он дает минимальный натяг, оборачиваемый напротив максимально возможный, так что на разных конструкциях одинаковые комплекты могут действительно ощущаться по разному.

В этом плане на PRS McCarty 594 тоже весьма странное решение мензуру меньше гибсонской 24.5 дополнить тюн-о-матик и стопбаром, мне нравятся ручки и переключатель датчиков как у ЛП, но из-за остальных нюансов не рассматривал этот инструмент. Фишка McCarty с винтажными датчиками, нитролаком и толстым грифом как у меня сейчас была звук еще ближе к лп, но настроить можно довольно низко, чтобы инструмент не начинал захлебываться так сказать.
Обычно угол перегиба, вроде, регулируется высотой тюноматика и стопбара, у меня на ЛТД, вроде бы так было, там можно было дикие углы делать и получать довольно жёсткой натяжение и звук, что звучало не очень) Гибсоны - вообще уникальные гитары, там и головы отлетают за счёт гениальных конструкторских решений, которые не меняются уже многие годы и сами тюн-о-матики, которые прогибаются со временем под натяжением - невероятное изобретение и так далее) Однако, у других производителей, которые делают лесполоподобные гитары, типа PRS и LTD, с этим проблем практически нет, они провели работу над ошибками) Мне вот больше всего в таких инструментах не нравится вес и габариты, они как правило, сделаны из тяжёлой краснухи без скосов, с перевешивающей задницей, ещё и гриф короткий, что усиливает дисбаланс, кстати, PRS и LTD тоже над этим работают, уменьшая толщину деки. Но не Гибсон, уже фирму до банкротства довели, но политику менять не собираются)
 
@darthmortius, справедливости ради Gibson до банкротства довело не гитарное производство, которое вполне прибыльное, а всякая электронная хрень, которую скупало предыдущее руководство, Philips например.

Насчет тюн-о-матик даже по максимуму опустив стоп бар вниз натяжение меньше чем у тремоло, или хардтеил (Фендеровского типа), а в случае оборачиваемого так вообще не сравнимо (угол перегиба струны, 0-45, 90 и походу 180 :D ). Опять же для сравнения у меня есть корейский PRS SE с тремоло, там 10-52 в стандарте как-то спокойно, на USA же где оборачиваемый бридж, уже мне не особо удобно было.

Махагон в реальности не такое уж тяжелое дерево, но у Gibson с этим действительно проблема причем именно с ЛП, где даже с максимально большими полостями аля semi-hallow вес чаще всего между 3.5 - 4 кг, с SG такое реже мои 2 сейчас меньше 3кг, может на лп еще и клен (кстати более тяжелое дерево) на топы идет слишком тяжелый.

PRS были изначально тоньше, хотя основная форма возможно слегка больше геометрически, и там не применялось никаких полостей для снижения веса, но вот какой-то запредельный вес вроде 4кг встретишь не часто я одну вот видел в живую (Cu22 тоньше на 3мм чем у меня) и пару-тройку в сети, а вот в диапазоне 3 - 3.5 найти проще чем в случае Гибсон. Мой PRS McCarty 3.1 (3.08) весьма выдающийся вес при такой конструкции, но даже при активном поиске в течение полгода близкие по весу инструменты встречались раз 5, а я ведь смотрел только где ценник был более выгодный и тремоло нет.
Сейчас иногда мониторю Reverb, а в будущем возможно Cu24 возьму в пару к своей, найти что-то легкое вполне можно даже в серии S2 которая еще USA, но уже проще и это притом что эта модель за редчайшим и очень дорогим исключением с тремоло, которое вес увеличивает.
 
Последнее редактирование:
@Gr_destroyer у меня вот лтд весила примерно 4кг, я после того, как взял ясеневый Ибанез весом 2,7кг, на махагон больше не смотрю) Если у меня когда-нибудь закончатся идеи для покупки гитар и будут лишние деньги, то я, может, возьму какой-нибудь классический Лес Пол, но в остальном лёгкая гитара, конечно, очень удобная вещь) Кстати говоря, лёгкие гитары ещё и надёжнее, Гибсон при падении только под своим весом может сложиться, а вот на ясене, может, только коцка останется)
 
  • Like
Реакции: Gr_destroyer
@darthmortius, LTD Eclipse что ли? А что за Ibanez такой?
Просто ясень если он не американский, болотный тоже весьма тяжелое дерево, некоторые жалуются что наоборот по 4кг как японские так и американские те что не из болотного ясеня гитары. У меня был японский страт Fernendes из ясеня он был всего на 100 грамм легче моего первого PRS McCarty 3.5 против 3.6. Что показательно PRS имел вполне стандартный для них вес, а тут страт у которого и габариты меньше и толстого топа кленового топа нет.
У меня обратная ситуация я на гитарах тяжелей 3.4кг, и то если это не ЛП (там легкий вес не спасает), не могу играть, для комфорта же лучше и еще меньше. Но я настолько не хотел отказываться от лес-польного звука, что мало того что нашел легчайший PRS так еще и по звуку не сильно от них ушедший. Впрочем фишки PRS мне тоже нравятся поэтому еще один может, когда возьму только постараюсь найти с накладкой эбони чтобы прямо совсем по металу.
А вот с Gibson, ну одну SG гриф махагон/эбони я взял взамен почти аналогичной, но тоже слишком тяжелой, а больше брать не хотел, а то инструменты с настолько хрупкими головами, которые из дома то в чехле и в хорошую погоду не вынесешь держать особо не рентабельно. Но тут подвернулась SG самой дешевой серии, но с кленовым толстым грифом и накладкой и даже волютой, аналогично легкую, что решил взять таскать на репы, наоборот как наиболее прочный вариант, заодно корейский PRS продать (до сих пор руки не дошли правда). Так вот оказалось что это просто офигенный инструмент, из особенностей еще мини-хамбы, звучит это ярко, мощно, с такой винтажной хриптцой, и абсолютно индивидуально, что стало хорошим дополнением к тем двум.
 
@darthmortius, LTD Eclipse что ли? А что за Ibanez такой?
Просто ясень если он не американский, болотный тоже весьма тяжелое дерево, некоторые жалуются что наоборот по 4кг как японские так и американские те что не из болотного ясеня гитары. У меня был японский страт Fernendes из ясеня он был всего на 100 грамм легче моего первого PRS McCarty 3.5 против 3.6. Что показательно PRS имел вполне стандартный для них вес, а тут страт у которого и габариты меньше и толстого топа кленового топа нет.
У меня обратная ситуация я на гитарах тяжелей 3.4кг, и то если это не ЛП (там легкий вес не спасает), не могу играть, для комфорта же лучше и еще меньше. Но я настолько не хотел отказываться от лес-польного звука, что мало того что нашел легчайший PRS так еще и по звуку не сильно от них ушедший. Впрочем фишки PRS мне тоже нравятся поэтому еще один может, когда возьму только постараюсь найти с накладкой эбони чтобы прямо совсем по металу.
А вот с Gibson, ну одну SG гриф махагон/эбони я взял взамен почти аналогичной, но тоже слишком тяжелой, а больше брать не хотел, а то инструменты с настолько хрупкими головами, которые из дома то в чехле и в хорошую погоду не вынесешь держать особо не рентабельно. Но тут подвернулась SG самой дешевой серии, но с кленовым толстым грифом и накладкой и даже волютой, аналогично легкую, что решил взять таскать на репы, наоборот как наиболее прочный вариант, заодно корейский PRS продать (до сих пор руки не дошли правда). Так вот оказалось что это просто офигенный инструмент, из особенностей еще мини-хамбы, звучит это ярко, мощно, с такой винтажной хриптцой, и абсолютно индивидуально, что стало хорошим дополнением к тем двум.
Да, ec-1000, а Ибанез rgr652, но у них много похожих ясеневых моделей. Лёгкий ясень - это как раз болотный, а тяжёлый - это северный ясень. Из болотного много модерновых гитар делают, некоторые подписные Майонезы, Ибанезы, Шектеры и так далее, главное, чтобы они без топа были, а то топ ещё веса добавляет)
 

Сейчас просматривают