А звучит как 30*и на голосе 3 дб
Меня в принципе эта песня не особо цепляет, но в варианте Пелагеи как-то солиднее слушается.Именно про это , чистый отчет ) вообще не цепляет
Теплее и жирнее )) (исходный тембр голоса тоже не на последнем месте).но в варианте Пелагеи как-то солиднее слушается.
Ну по тембру-то понятно что другой). Я вообще именно на счёт "отчётности" просто решил поинтересоваться, послушав у Пелагеи вариант. И как бы культура вообще звукоизвлечения там совсем "иная")Теплее и жирнее
Этот вариант получше чем в шапке. Но я бы потише бы сделал рояль.Константин Викторович
Катя Ямщикова "Кумушки " , etnho jazz)
Константин Викторович вот тебе в качестве мыслей для размышления сырой трекинг барабанов , - чтобы понять насколько я все смягчил )) и сколько с этим про....ся) . это тебе не семплы пихать в s1))rmmedia.ru
Ну я могу аргументировать, в любом случае. Просто это никому не интересно скорее всего.пытаясь выдавить собственный исключительный субъект за аксиому
"Лучшая аргументация в критике - создание собственного произведения, схожего по жанру стилистике". Это не моё, а Игоря ФедоровичаНу я могу аргументировать, в любом случае.
Твой вариант именно этого требует НМВ. Бо в этой стилистике весь драйв в голосе (а не как в варианте заказчика). Пусть поёт - хорошо получилось.смысл тише сделать
Синт напрягает, да. Не вписывается немного имхо)Чуть напряг олдскульний синтюк со второй минуты, но потом моск привык. )
На мой взгляд в рамках околоджазовых записей. Это гораздо явней есть на вокальных джазовых записях, когда пишется вокалистка очень близко, которая чуть не облизывает большой... и ламповый мик.@Zerocool, бросилось в глаза слово дитя на 12 и 22 секундах подгуживает в нижней середине вокал, именно на этих словах
итак)
вариант принятый заказчиком ...
и я для себя сделал в качестве эксперимента , второй где барабаны совсем стилизовал под джаз )
жестко заменил малый на щетки , и бочку сделал глухую , раздемпфированную ...