EQ при дубляже

27 Янв 2022
19
1
3
Всем привет!
Я новенький на форуме.
Хотел бы ууточнить один ньюанс касательно эквализации при дубляже.

Сколько не стараюсь никак не могу добиться правильного звука как из домашнего кинотеатра.
ТО высоких много то низких то еще какая нибудь фигня.

Может быть есть среди вас кто-то, кто в этом шурупит или непосредственно работает в этой индустрии ... на Пифагоре, например :)

Благодарю

Кстати можно ли изменить ИМЯ, смотрю у всех ники. Оно спросило имя я и написал... а получается это логин мой... бред какой то
 
правильного звука как из домашнего кинотеатра.
С каким пор звук домашнего кинотеатра стал критерием правильного звука )?)

ТО высоких много то низких то еще какая нибудь фигня.

Для этого существует такая вещь как студийные мониторы :)
 
Zerocool
Я не говорил, что звук домашнего кинотеатра критерий правильного звука. Я сказал, что мне приятно слышать дублированную продукцию черенз домашний кинотеатр. А моя верстка звучит иначе.

И через свои студийные мониторы KRK VXT6 мне тоже не нравится как все звучит касательно дублирования. Если сравнивать с исходным звуком фильма... не могу сделать звук который будет приближен к источнику. Не могу врубиться в чем проблема... :(

MKH 416 для таких целей испаользую в основном иногда AT5040. Думаю тут какой то нюанс есть в EQ
 
1) Сам голос должен быть как у артистов "Пифагора".
2) Микрофон, преамп
3) Акустическое оформление
.

33) Eq

В порядке убывания приоритетов
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
1) Сам голос должен быть как у артистов "Пифагора".
2) Микрофон, преамп
3) Акустическое оформление
.

33) Eq

В порядке убывания приоритетов

Благодарю, крайне конструктивно. Особенно пункт 1. Откуда вы знаете, что я не один из них :)

С железом у меня все впорядке.
 
Прикрепите в тему примеры, пожалуйста :)
Того, что нравится
То, что получается самостоятельно

Может быть, динамическая обработка разная на голосе и т.


И через свои студийные мониторы KRK VXT6 мне тоже не нравится как все звучит
Не такие уж это и студийные мониторы эти Ваши вэ икс те сикс :)
 
Ах, да, второй и третий пункт все-таки стоит поменять местами.
 
Спасибо за ответ.
очень все гостеприимные. И манеру моего общения уже подметили. И оборудование мое придали критике. Простите. Я никого не хотел обидеть или оскорбить.

нет. Я не буду ничего прикреплять. Спасибо за помощь.
 
Это же шотган. Он как бы не для дубляжа. Хотя запрета нет.
Очень популярная модель микрофона среди тех кто занимается озвучанием -ТВ.КИНО.РЕКЛАМА....и пр.
как ни казалось бы вам странным применение пушки в студии...НО ФАКТ!
212942
212943
 
по вопросу "обидевшегося" ТС ))) звук голосов в кино-это совсем не звук голосов в рекламе, презентациях, авто-ответчиках...чем занимаетесь вы ( кстати не плохо даже))) Там - помещение, подача, расположение -дистанция, эквализация иная совсем , динамическая ,пространственная...тоже иначе.
ps-И главное.что...это видимо большая тайна за семью печатями!)))
212946
 
@Mitriy, Спасибо кэп. Рассказать сколько у меня своих шотганов и ко скольки ещё есть полный доступ?
 
Поделитесь опытом пост. обработки пожалуйста!

я только пишу, пост в другом месте. но в контексте задачи(перезапись того, что залажали на площадке) думаю основной инструмент это какой-нибудь match eq
 
  • Like
Реакции: Mitriy
:Dle8:Вот бы поподробнее об этом с кем то, где то побеседовать!
 
я только пишу, пост в другом месте. но в контексте задачи(перезапись того, что залажали на площадке) думаю основной инструмент это какой-нибудь match eq
То есть подгон частотки записанного под....уличный( площадочный) звук?
 
перезапись того, что залажали на площадке
Эт понятное дело. На что писали на площадке, на то и дублировать, что бы получить максимально целостный материал. Но если подразумевается полная перезапись реплик, то ограничивать себя шотганом несколько странно. Есть же намного интереснее микрофоны, которые отлично поведут себя в студии и абсолютны непригодны на съёмочной площадке.
 
  • Like
Реакции: Mitriy
Эт понятное дело. На что писали на площадке, на то и дублировать, что бы получить максимально целостный материал. Но если подразумевается полная перезапись реплик, то ограничивать себя шотганом несколько странно. Есть же намного интереснее микрофоны, которые отлично поведут себя в студии и абсолютны непригодны на съёмочной площадке.
Конечно же есть. коллега! но тут, заметьте, не совсем дело в том или ином микрофоне и уж тем более все забыли про "шот-ган - не для дубляжа"!;) Обсуждаем специфику пост-обработки голоса в кино ( дубляжа)
 
Но я почему то уверен, что по существу никто ничего не скажет...ибо пытались подобный вопрос сформировать неоднократно и на разных площадках! Практикующие звукорежиссеры кино-упорно хранят тайну! :)
 
Эт понятное дело. На что писали на площадке, на то и дублировать, что бы получить максимально целостный материал. Но если подразумевается полная перезапись реплик, то ограничивать себя шотганом несколько странно. Есть же намного интереснее микрофоны, которые отлично поведут себя в студии и абсолютны непригодны на съёмочной площадке.

я себя и не ограничиваю) нету кроме этой пушки в конторе адекватного микрофона) да и честно сказать, понятия не имею на что писали на площадке, скорее всего петли.
 
нету кроме этой пушки в конторе адекватного микрофона
выбор очевиден.
Практикующие звукорежиссеры кино-упорно хранят тайну!
Практикующие звукорежиссёры уже устали от подобных вопросов ответами на которые форум уже переполнен.
Лучше послушаю про EQ для кино-есть что то сказать?))
Если вы шутите, то нет. Если не шутите, то тоже нет. Хотя, не удивлюсь если вдруг выяснится что уже придумали эквалайзер для кино. Вангую раскупать его будут как горячие пирожки.
 
выбор очевиден.

Практикующие звукорежиссёры уже устали от подобных вопросов ответами на которые форум уже переполнен.

Если вы шутите, то нет. Если не шутите, то тоже нет. Хотя, не удивлюсь если вдруг выяснится что уже придумали эквалайзер для кино. Вангую раскупать его будут как горячие пирожки.


Так есть уже комбайн, https://www.izotope.com/en/products/dialogue-match.html

Узкоспециализрованныц
 
  • Like
Реакции: belovw

Сейчас просматривают