Калибр струн для баса 4-х струн под Drop C

NazgulRT

Active Member
4 Ноя 2021
143
26
28
26
Собственно, вопрос в теме. Точного ответа или хотя бы примерного мне никто не дал, так как ссылаются на то, что я озабоченный извращенец, но тем не менее, проблему решать надо. По теме форума тоже ничего нету.

RB 760 34'мензура.
 
Давайте для начала определимся, "Drop C" у вас это стандарт со спущенной 4ой, то бишь CADG, либо всё спущено на 2 тона, CFBbEb?
 
Я не заморачивался и 45-105 обычные надевал.
Кастомные комплекты пробовал, ну вроде поприятнее, но в целом пофиг
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Вообще есть такая полезная штука
Понятно, что натяжение у разных производителей будет разное, но в рамках одной линейки зависимость натяжения от калибра будет схожая. По фен-шую надобно чтоб натяжение у всех струн было примерно одинаковое, чтоб гриф не вело, а уж какое оно зависит от вашего вкуса и манеры игры.
 
  • Like
Реакции: NazgulRT
Вообще есть такая полезная штука
Понятно, что натяжение у разных производителей будет разное, но в рамках одной линейки зависимость натяжения от калибра будет схожая. По фен-шую надобно чтоб натяжение у всех струн было примерно одинаковое, чтоб гриф не вело, а уж какое оно зависит от вашего вкуса и манеры игры.
Точно не слепом, просто обычные басовые партии +- повторяющие гитарный ритм. Ничего сверхестественного и "рукастого"
[automerge]1643110354[/automerge]
Я не заморачивался и 45-105 обычные надевал.
Кастомные комплекты пробовал, ну вроде поприятнее, но в целом пофиг
105 как по мне мало должно быть..... сопли же будут.
 
Наборы для дропового строя давно не новинка. И причём тут извращение? Это уже классика тяжёлой музыки, можно сказать))))) Думаю, что 4-я не должна быть тоньше, чем 115. Я не спец именно по тяжёлой музыке, но у меня на 6-струннике для не тяжёлой музыки Си тоньше 120 не бывает. А лучше 130-132. "До" всего лишь на пол тона выше.
Читал рекомендации для дроп C типа:
лёгкий вариант - 115-85-65-45
жёсткий - 120-90-70-50
Можно просто погуглить именно струны для дропа. Многие это выпускают. А там уже пробовать, какие приживутся именно для вашего стиля. Тут точных рекомендаций не может быть. Только ваши личные ощущения.
 
  • Like
Реакции: NazgulRT
@NazgulRT, может тогда по пацански поставить пятиструн без пятой в BEAD?
Ох, а как я тогда в стандарте и в рэ буду) с Drop C можно просто каподастр заюзать или 6-ую поднять на тон)
Ну вот как выше советуют, что 110 пробовать, 115 проблемно ещё то найти)
 
@NazgulRT, может тогда по пацански поставить пятиструн без пятой в BEAD?
Меня когда-то пригласили прописать бас металлистам. Предупредили, что должен быть обязательно дроп До, и предложили свой комплект именно дроповых струн. Их продюсер настаивал. Я типа, да у меня 6-струнник, Си нижняя, почему не справлюсь?))))))) Они типа ну ок))
Сам металл не играл до этого серьёзно, в смысле за деньги))) Но деньги нужны были.
В итоге, ознакомившись с партиями, порепетировав, поднял Си в До и спокойно прописал всё. Все 8 треков. Там логика требует.
 
Ох, а как я тогда в стандарте и в рэ буду)
Да очень легко, 1-2-3 в BEAD -- это то же самое, что 2-3-4 в EADG. А самой тонкой струной в этих ваших металлах всё равно редко пользуются. И третью струну можно дропнуть в D точно так же, если хочется
 
Да очень легко, 1-2-3 в BEAD -- это то же самое, что 2-3-4 в EADG. А самой тонкой струной в этих ваших металлах всё равно редко пользуются. И третью струну можно дропнуть в D точно так же, если хочется
Я уже написал себе список басовых соло композиций по переборам где нужна расстяжка, поэтому...всё же первые будут использоваться)
 
Меня когда-то пригласили прописать бас металлистам. Предупредили, что должен быть обязательно дроп До, и предложили свой комплект именно дроповых струн. Их продюсер настаивал. Я типа, да у меня 6-струнник, Си нижняя, почему не справлюсь?))))))) Они типа ну ок))
Сам металл не играл до этого серьёзно, в смысле за деньги))) Но деньги нужны были.
В итоге, ознакомившись с партиями, порепетировав, поднял Си в До и спокойно прописал всё. Все 8 треков. Там логика требует.
Ладно, тут методом проб скорее всего. Поставлю для начала 115, а по производителю подскажите что-нибудь быстренько? Или так же можно взять NYXL Daddario или эрни слинки пауер и не париться.
 
@Oliver_Cray, я, как басист обожающий всякие фанк, фьюжн, джаз-рок, скептически относился ко всем этим дропам и пониженным строям, пока не столкнулся серьёзно.
 
@NazgulRT, не подскажу производителей. Ваш бас, стиль, микс, ваша исполнительская манера - вам пробовать и перебирать. Только так. Это как зубную щётку выбирать.
Басовые струны - не дешёвое удовольствие, но иного выхода не знаю.
 
@NazgulRT, не подскажу производителей. Ваш бас, стиль, микс, ваша исполнительская манера - вам пробовать и перебирать. Только так. Это как зубную щётку выбирать.
Басовые струны - не дешёвое удовольствие, но иного выхода не знаю.
Да...Всё к тому и сводится, что метеоды подбора и только. Потом только когда надоедает струны менять покупаешь ещё один инструмент)
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@NazgulRT, как-то мне в 90-х попался перевод одного энтузиаста программы обучения в Беркли. А меня друг-гитарист позвал обмыть примочку новую, только купил))))) Мол, радость у него. Я эту тетрадку захватил с собой. Конечно же, в процессе распития спиртных напитков между прослушиваниями обновки я предложил ему одним глазком взглянуть на этот перевод. Он открыл тетрадь, психанул и пошёл курить))))) Я глянул, а там, (не вспомню точно, но...) типа "Предмет - работа в студии, урок - подбор инструмента, струн и звукообработки для написания соло/аккомпанемента в разных стилях" и перечень всех стилей))))))
Интересно было бы послушать выпускников Беркли, как это там происходит.
 
@NazgulRT, как-то мне в 90-х попался перевод одного энтузиаста программы обучения в Беркли. А меня друг-гитарист позвал обмыть примочку новую, только купил))))) Мол, радость у него. Я эту тетрадку захватил с собой. Конечно же, в процессе распития спиртных напитков между прослушиваниями обновки я предложил ему одним глазком взглянуть на этот перевод. Он открыл тетрадь, психанул и пошёл курить))))) Я глянул, а там, (не вспомню точно, но...) типа "Предмет - работа в студии, урок - подбор инструмента, струн и звукообработки для написания соло/аккомпанемента в разных стилях" и перечень всех стилей))))))
Интересно было бы послушать выпускников Беркли, как это там происходит.
Ну струны довольно-таки весомый вес имеют, особенно на акустиках) Кто бы что не говорил
 
Для начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает, так что берем "легкий" пятиструнный комплект с нижней 120, выкидываем верхнюю струну и настраиваем в до. И никаких заморочек с поиском дроповых комплектов)
 
  • Like
Реакции: NazgulRT
Для начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает, так что берем "легкий" пятиструнный комплект с нижней 120, выкидываем верхнюю струну и настраиваем в до. И никаких заморочек с поиском дроповых комплектов)
Блин, а не сильное натяжение будет?) 120 конечно хорошо, но ладно, думаю такой вариант самый оптимальный. И да, каподастр нормально работает с басом? Ну, чтобы я второй лад прижал им и уже Drop E стандарт получается)) Ну и дропать одну струну я вроде как не собирался, мне полноценный строй нужен.
 
Для начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает
Ну идея в том, чтобы выключить мозг, смотреть на руки гитариста и играть то же самое. Другого смысла особо нет
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray

Сейчас просматривают