CGCFДавайте для начала определимся, "Drop C" у вас это стандарт со спущенной 4ой, то бишь CADG, либо всё спущено на 2 тона, CFBbEb?
Точно не слепом, просто обычные басовые партии +- повторяющие гитарный ритм. Ничего сверхестественного и "рукастого"Вообще есть такая полезная штука
Понятно, что натяжение у разных производителей будет разное, но в рамках одной линейки зависимость натяжения от калибра будет схожая. По фен-шую надобно чтоб натяжение у всех струн было примерно одинаковое, чтоб гриф не вело, а уж какое оно зависит от вашего вкуса и манеры игры.
105 как по мне мало должно быть..... сопли же будут.Я не заморачивался и 45-105 обычные надевал.
Кастомные комплекты пробовал, ну вроде поприятнее, но в целом пофиг
Ну сопли и сопли) Какая разница, струна натянута достаточно, чтобы по ней можно было играть и она как-то звучала105 как по мне мало должно быть..... сопли же будут.
По вашему и в 10-50 для Drop C нормально на электрогитаре)Ну сопли и сопли) Какая разница, струна натянута достаточно, чтобы по ней можно было играть и она как-то звучала
Да, я на 10-52 играю. И в дроп ля на тех же 10-52 играю, когда надо, пофиг вообще. Лучше тоньше, чем толще, пальчики уставать не будутПо вашему и в 10-50 для Drop C нормально на электрогитаре)
Ох, а как я тогда в стандарте и в рэ буду) с Drop C можно просто каподастр заюзать или 6-ую поднять на тон)@NazgulRT, может тогда по пацански поставить пятиструн без пятой в BEAD?
Меня когда-то пригласили прописать бас металлистам. Предупредили, что должен быть обязательно дроп До, и предложили свой комплект именно дроповых струн. Их продюсер настаивал. Я типа, да у меня 6-струнник, Си нижняя, почему не справлюсь?))))))) Они типа ну ок))@NazgulRT, может тогда по пацански поставить пятиструн без пятой в BEAD?
Да очень легко, 1-2-3 в BEAD -- это то же самое, что 2-3-4 в EADG. А самой тонкой струной в этих ваших металлах всё равно редко пользуются. И третью струну можно дропнуть в D точно так же, если хочетсяОх, а как я тогда в стандарте и в рэ буду)
Я уже написал себе список басовых соло композиций по переборам где нужна расстяжка, поэтому...всё же первые будут использоваться)Да очень легко, 1-2-3 в BEAD -- это то же самое, что 2-3-4 в EADG. А самой тонкой струной в этих ваших металлах всё равно редко пользуются. И третью струну можно дропнуть в D точно так же, если хочется
Ладно, тут методом проб скорее всего. Поставлю для начала 115, а по производителю подскажите что-нибудь быстренько? Или так же можно взять NYXL Daddario или эрни слинки пауер и не париться.Меня когда-то пригласили прописать бас металлистам. Предупредили, что должен быть обязательно дроп До, и предложили свой комплект именно дроповых струн. Их продюсер настаивал. Я типа, да у меня 6-струнник, Си нижняя, почему не справлюсь?))))))) Они типа ну ок))
Сам металл не играл до этого серьёзно, в смысле за деньги))) Но деньги нужны были.
В итоге, ознакомившись с партиями, порепетировав, поднял Си в До и спокойно прописал всё. Все 8 треков. Там логика требует.
Да...Всё к тому и сводится, что метеоды подбора и только. Потом только когда надоедает струны менять покупаешь ещё один инструмент)@NazgulRT, не подскажу производителей. Ваш бас, стиль, микс, ваша исполнительская манера - вам пробовать и перебирать. Только так. Это как зубную щётку выбирать.
Басовые струны - не дешёвое удовольствие, но иного выхода не знаю.
Ну струны довольно-таки весомый вес имеют, особенно на акустиках) Кто бы что не говорил@NazgulRT, как-то мне в 90-х попался перевод одного энтузиаста программы обучения в Беркли. А меня друг-гитарист позвал обмыть примочку новую, только купил))))) Мол, радость у него. Я эту тетрадку захватил с собой. Конечно же, в процессе распития спиртных напитков между прослушиваниями обновки я предложил ему одним глазком взглянуть на этот перевод. Он открыл тетрадь, психанул и пошёл курить))))) Я глянул, а там, (не вспомню точно, но...) типа "Предмет - работа в студии, урок - подбор инструмента, струн и звукообработки для написания соло/аккомпанемента в разных стилях" и перечень всех стилей))))))
Интересно было бы послушать выпускников Беркли, как это там происходит.
Блин, а не сильное натяжение будет?) 120 конечно хорошо, но ладно, думаю такой вариант самый оптимальный. И да, каподастр нормально работает с басом? Ну, чтобы я второй лад прижал им и уже Drop E стандарт получается)) Ну и дропать одну струну я вроде как не собирался, мне полноценный строй нужен.Для начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает, так что берем "легкий" пятиструнный комплект с нижней 120, выкидываем верхнюю струну и настраиваем в до. И никаких заморочек с поиском дроповых комплектов)
Как раз оптимальное на мой взглядне сильное натяжение будет?
Ну идея в том, чтобы выключить мозг, смотреть на руки гитариста и играть то же самое. Другого смысла особо нетДля начала, дропать нижнюю струну баса относительно остальных нет никакого смысла, как с гитарой это не работает
Прислушаюсь)Как раз оптимальное на мой взгляд