Поздняк метаться?

Гуманитарий

Active Member
3 Окт 2018
414
103
43
44
Статью как-то читал о снижении способности к обучению с возрастом. Якобы, нейроны отвечающие за обучение перестают действовать если их не использовать,и в зрелом возрасте обучаться уже сложнее.
Хотя я с детства в музыке,но за собой замечаю как сложно обучаться в 40. Вот не вдалбливается муз.информация и все тут. Помню как легче давалось лет так в 12. А сейчас тупняк какой-то. Поздняк метаться или методы обучения не те?
 
Это мне вся моя сущность говорит что (то чем занимаюсь) это не мое?
Или просто заниматься больше надо? Эдак часов 5 каждый день?
Получается уделять 1-1.5ч.
 
Что конкретно вы там учите ? Вообще мне кажется. как в той призказке, кто ищет причины , а кто возможности ;)
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Надо быть готовым. что результаты будут скромные. Я думаю, что заниматься этим можно, если вы точно знаете, что готовы , даже если не будет серьёзных реззультатов. Т.е. грубо говороя, если вы без этого не можете. )
 
Со своей колокольни заявлю, что любое обучение реально обучает только тогда, когда оно:
а) Интересно индивиду;
б) Требуется ему в данный момент для дела.

Обучаться неинтересному и ненужному одинаково скучно и бессмысленно в любом возрасте.
Хотелось бы когда-нибудь донести эту инфу до нашего минобрнауки.
 
да и ещё как заниматься)
если учить ноты там всякие ну это надо фанатеть, потому что даже через силу нереал, рано или поздно бросишь
нужно такое что сразу будет давать результат

я для себя решил что если буду заниматься то только на семплах в основном, мне такой способ нравится и удобен, прост
подсмотрел его давно у какого-то прода

а тот же полубесплатный рипер великолепно заточен для работы с семплами, а семплы можно с ютуба резать какие хочешь, а некоторые плагины могут их изменить до неузнаваемости
 
  • Like
Реакции: monotron
я для себя решил что если буду заниматься то только на семплах в основном, мне такой способ нравится и удобен, прост
подсмотрел его давно у какого-то прода
всё что сложно, обычно обходится стороной. Но как говорил Суворов "Тяжело в учение - легко в бою". Поэтому сложным вещам стараюсь уделять должное внимание. Превращаю в квест, в игру - как выход на новый уровень.
 
  • Like
Реакции: Tpt и M Clis
Что конкретно вы там учите ?
На музыкальном инстументе учусь играть.
Чтоб результат был как у звезд джаза.
если учить ноты там всякие ну это надо фанатеть
вот как до упражнений доходит,то всё капец. Например проиграть упражнение в 12 тональностях. Застрелиться можно.
 
Куда-то в группу идти играть,с начинающими,да говно всякое не хочется. А там где играют,то что нравится туда не возьмут ибо уровня нет. Так и сижу сам на сам с инструментом и компом.
 
Лучше разберите какие-нибудь джазовые композиции, которые могут потребовать максимум того, что вы умеете. Будет и интереснее и пользу принесёт, если каждый аспект контролировать. Если мотивации играть упражнения нет, то пользы от них будет мало, а мотивация - это одна из важнейших вещей.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и Nabastak
Если мотивации играть упражнения нет, то пользы от них будет мало
Как бы есть понимание что это полезно. Что это слух развивает. Но после 15 минут уже скучно. Вот в НГ каникулы было поболее времени. Занимался по 3-4 часа,вымучивал. Но это же не дело...
 
люблю все новое и с удовольствием ввязываюсь и осваиваю... Сейчас вышел на Вайдберрис среди 400 тыс россиян кто запустился там в 2021 году. Имхо, это все связано с уровнем тестостерона - нет тестостерона мужчина превращается в безвольную тряпку.
 
это все связано с уровнем тестостерона - нет тестостерона мужчина превращается в безвольную тряпку.
Да думал уж над этим. Пытался повышать. Но видимо его можно повысить только в стрессовых ситуациях. Боевое что-то...Волшебной таблетки нет. А так да тестостерон у меня низкий.
 
Еще есть такой момент- быть музыкантом это только этим заниматься надо. А то что получается, цельный день сидишь за компом,звукореж-й работой занимаешься, а инструменту 1-1.5ч...
А как резанье звуков оставишь? Музыкантской работой не заработаю же. Тем более с таким уровнем игры.
 
вот как до упражнений доходит,то всё капец. Например проиграть упражнение в 12 тональностях. Застрелиться можно.
Когда-то по Аберсольду занимался. Там по всем тональностям в ритме под свинг или латину провести определённые фразы надо было))))))) Это убийство, я согласен))))))) Хорошо, что я в это время в Эверленде работал, в Корее. Просто по пару фраз в перерывах между выходами делал))))) Иначе как каторга)))))
 
Когда-то по Аберсольду занимался.
Интересный у него урок, кстати, этот с 19:40
Вот помниться вставляло когда под этот минус играл как он рекомендовал. И просто и на джаз похоже.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
@Гуманитарий, гениальный чел с позиции доходчивости объяснений)))) И минусов выпустил миллион разных. Полезных и стильных. Именно джазовых. Играешь под них и чувствуешь нужное настроение.
 
Еще посоветовали мне подбирать и играть во всех тональностях любимые мелодии. Чтобы результатом стало- на иструменте играешь,так как поешь., т.е пальцы находят сами куда нажимать. Ну какое-то время интересно,потом скучно. Ну и результата мало. Ну вроде играешь,а промахи есть все равно. Особенно когда интервалов касается. Ну еще есть такой момент- на ф-но то мелодию( в определенной октаве) можно сыграть только в одном варианте,а на струнном инструменте в разных частях грифа и разными аппликатурами. Это сбивает...
Ну и любимые песни эффектнее слушаются в вокальном исполнении. Вот напеваешь есть что-то. На инструменте играешь не вставляет...
 
Последнее редактирование:
На музыкальном инстументе учусь играть.
Вот оно что. В своё время по 3-4 часа в день гаммы гонял и этюды. Сейчас думаю освежить, но с другой стороны я уже давным давно другим занимаюсь - в этом и развиваюсь.
 
как говорил Суворов "Тяжело в учение - легко в бою"
Тяжело в лечении, легко в гробу.)

Статью как-то читал о снижении способности к обучению с возрастом. Якобы, нейроны отвечающие за обучение перестают действовать если их не использовать,и в зрелом возрасте обучаться уже сложнее.
Хотя я с детства в музыке,но за собой замечаю как сложно обучаться в 40. Вот не вдалбливается муз.информация и все тут. Помню как легче давалось лет так в 12. А сейчас тупняк какой-то. Поздняк метаться или методы обучения не те?
Учится чему-то абсолютно новому сложнее, но не невозможно.
Просто должна быть четкая самоорганизация, настойчивость, регулярность и систематизированное поглощение знаний. Как в школе.)
 
Сейчас тоже все учится и подход к обучению с годами намного более грамотный, аналитика, оценка, фильтр и т.д. и т.п. Все класс, только если я что-то новое усвоил и выпал из процесса хоть на небольшой период времени - все равно, что с нуля учить опять... Т.е. у меня лично - если что-то учу, а потом на время подзабиваю - выветривается моментом. При этом то, что в 15 лет учил походя (и казалось, что не учишь, а болт кладешь) - осталось на всю жизнь.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
На музыкальном инстументе учусь играть.
Ууу....
Тогда понятно. Я в 16 учился на гитаре играть. Дважды хотел всё бросить...
Просто ДОЛБИ! Несмотря ни на что.
Либо это действительно не твоё. Хотя... Если "долбить", результат всё равно будет.
А по поводу возраста. Это да. После 25 начинается угасание умственных и физических способностей.
 
После 25 начинается угасание умственных и физических способностей.
Я думал, они с этого момента только начинают работать как следует))))) Умственные)))) Физические к ним нельзя, наверное, приравнивать.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
А профессор Савельев говорит, что только к 50-ти годам лобные доли начинают работать на полную мощность.
 
  • Haha
Реакции: Лукьян
Я думал, они с этого момента только начинают работать как следует))))) Умственные)))) Физические к ним нельзя, наверное, приравнивать.
Происходит "плавное каменение", торможение рефлексов и реакции. За счёт этого можно на вещи посмотреть с другого ракурса, более спокойного и взвешенного. Гармоны уже не бурлят так как в молодости. Происходит устаканивание. Называемое - мудростью.
Но это не значит что нельзя учиться. Учиться нужно всегда. Иначе мозги будет всё менее и менее поворотливыми.
Всё имхо. Я не специалист-мозголог.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
На моём опыте так и есть, я условно только к 25 начал вообще ориентироваться в происходящем вокруг. И судя по всему, развитие на этом явно не заканчивается, если не сказать, начинается. Насчёт тестостерона не скажу, но как правило все неплохо интеллектуально развитые чуваки выглядят, как ботаны, а не как тестостеронов гориллы. В моём мировоззрении, главное - найти мотивацию.
 

Сейчас просматривают