Кик "съедает" вокал

Alekei Berg

Active Member
5 Ноя 2016
385
86
28
Выбрал понравившийся звук большого барабана. Удовольствие было недолгим - при ударе этого кика вокал словно проваливается - становится тише и теряет в насыщенности, "блекнет". Пытался соорудить сайдчейн, чтобы вокал управлял киком, но обнаружил, что, при постоянно молотящем голосе, кик в этом случае вовсе исчезает.

Что посоветуют корифеи?
 
Alekei Berg

При ударе кика , любых размеров , да и впрочем чего угодно - баланс не должен меняться...
за исключением одного случае - , мастер компрессора или мастер лимитера ) ..
который реагирует на этот кик ....
а так да , без примеров - это бесполезно
 
Лимитер image line в фл студио такие бесчинства творил, тот что в пустом проекте по дефолту на мастере впихнули....Но неизвестно в чем работаете...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4
Alekei Berg

баланс не должен меняться...
за исключением одного случае - , мастер компрессора или мастер лимитера ) ..

На мастере у меня висит лимитер, да. Но ведь он подавляет весь диапазон частот, удерживая громкость всего микса у некоторой величины - ему же не присуще выборочное подавление?
 
Лимитер image line в фл студио такие бесчинства творил, тот что в пустом проекте по дефолту на мастере впихнули....Но неизвестно в чем работаете...

Работаю в Studio One. Но здесь конкретная DAW, как мне видится, никакой роли не играет - лимитер, по своей идее, везде функционирует одинаково...
 
@Alekei Berg, подобрать кик, сочетающийся с вокалом/ вокал, сочетающийся с киком(:)), эквалайзером на кике поработать.
А вообще да, странная ситуация.
 
Alekei Berg

Далеко не все лимитеры функционируют одинаково , далеко не все лимитеры настроены одинаково
далеко не на все лимитеры - приходит одинаковый сигнал )))

Примеры будут ?
 
Но ведь он подавляет весь диапазон частот, удерживая громкость всего микса у некоторой величины - ему же не присуще выборочное подавление?
Ну, обычные компрессора тоже работают со всем диапазоном, но в них же не зря присутствует( хотя, к сожалению, не на всех) сайдчейн фильтр на НЧ.
 
@Alekei Berg,
Поставьте на вокал компрессор.
После этого потребуется изменить баланс (уровни громкости) инструментов.
Добейтесь, чтобы лимитер на мастере срабатывал только изредка, а не на каждый удар Kick.

Стало лучше? :)
 
@Alekei Berg,
Поставьте на вокал компрессор.
После этого потребуется изменить баланс (уровни громкости) инструментов.
Добейтесь, чтобы лимитер на мастере срабатывал только изредка, а не на каждый удар Kick.

Стало лучше? :)

Компрессор на вокале стоит всегда ) Лучше не становится. А вот как настроить лимитер на мастере, чтобы он срабатывал изредка? На что ориентироваться?
 
Alekei Berg

Далеко не все лимитеры функционируют одинаково , далеко не все лимитеры настроены одинаково
далеко не на все лимитеры - приходит одинаковый сигнал )))

Примеры будут ?
Будут - лишь только верну кик в то первоначальное состояние, когда он доминировал над вокалом (потому как я не нашёл ничего лучше, чем вырезать из кика все средние частоты, лишив его столь очаровавшей меня упругости и массы, превратив его, по сути, в другой кик).
 
Приложите уже, наконец, пример! Хоть поймем, что это - маскировка, фаза, или, может, это у вас посленовогодний контроль - слуховой или аппаратный - так шалит.
Пример: на днях у меня в аудиоредакторе Adobe Audition все заиграло со еле слышным "звоном" наверху - сначала думал, файлы такие, но позже стало ясно, что этой аудиоинтерфейс в силу некоторых экспериментальных инсталляций стороннего софта стал работать на 48 кГц, а аудиоредактор продолжал на своих 44.1, вследствие несовпадений частот дискретизации стало звенеть. С файлами же все было в порядке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4 и Oliver_Cray
Вотъ (кстати, подозреваю, что сайт как-то корректирует звук, поскольку через те же наушники и в том же мп3 формате при проигрывании через VLC трэк звучит басовитее)

 

Вложения

Посмотреть настройки мастер компрессора или мастер лимитера)))) сменить обработку...
поставить софтклиппер перед лимитером , чтобы он сьедал эти 3 - 4 дб от бочки )

Есть масса способов - , это все называется сведение ))
 
Посмотреть настройки мастер компрессора или мастер лимитера)))) сменить обработку...
поставить софтклиппер перед лимитером , чтобы он сьедал эти 3 - 4 дб от бочки )

Есть масса способов - , это все называется сведение ))
Оправданно ли, в данном случае, ставить лимитер на саму бочку?
 
Alekei Berg

А мастер потише сделать , не ?
Эммм... В своё время общался с выпускницей Гнесинки (факультет звукорежиссуры), и услышал от неё громогласное - "мастер должен жить в нуле!". С тех пор ношу это в сердце как непреложную и вечную заповедь.
 
@Alekei Berg, можно попробовать голос и муз. сопровождение обрабатывать в отдельных шинах.
Это для меня таинственная и неисследованная область. Иногда я группирую, например, каналы ударных, вешаю на эту группу шину и обрабатываю. Но вот зачем это делать с вокалом, если он один (один канал)? В общем, здесь я бреду на ощупь.
И опять же: у инструментальных каналов - свои эффекты, у голосовых - свои, они никак не связаны. Зачем городить огород с шинами?
 
Alekei Berg

Не должен )....выпускница плохо училась , не знает бедная что в цифровом домене это условность :)

Если вам так принципиален мастер в нуле , можете до него сделать любым плагином гейн потише )
По поводу "совета " про шины , человек который его вам дал - о шинах , как и о звукорежиссуре в целом - имеет весьма приблизительное понятие)
имейте это ввиду )

Покажите цепочку вашего мастера , скриншотом )
 
  • Like
Реакции: alexei56 и Alekei Berg
Alekei Berg

Не должен )....выпускница плохо училась , не знает бедная что в цифровом домене это условность :)

Покажите цепочку вашего мастера , скриншотом )
Она имеет дело с физическими микшерами - ей простительно :)

Скрин цепочки микшера покажу попозже
 

Сейчас просматривают