[PreRELEASE] трек Ипокоя (Melodic Progressive House)

Весьма Досуж

Active Member
4 Фев 2019
136
70
28
Великая Россия
Трек примерно что-то в районе Progressive House, слегка расширенный по мелодике (или нет).

Ваши мнения, уважаемые :Dle23:

Накидайте помидор, и расскажите, какая годнота зошла :Dle17:

 

Вложения

  • Like
Реакции: Bernard
Работу над ошибками не проводите) :Dle22: Низа много и он гудит, верха тоже много и он ядовитый, а середина провалена), имхо):Dle31:
 
  • Like
Реакции: Весьма Досуж
Работу над ошибками не проводите)

Наоборот, просто трек годовалой давности, выкладываю впервые их все (почти) сразу.... А то, что ошибка повторяется - еще больше укрепляэ меня в выводе, что виноват я сам, а не референсы, и уровень познания скилла - больше не отмазка ))
В январе еще потерпите меня старого, пжлста, а новые буду выкладывать с подснежниками ) :Dle51:

Еще раз спасибо! :Dle79:
 
Накидайте помидор, и расскажите, какая годнота зошла
пока годноты мало, комментировать особо нечего.
Ну начните, чтобы хоть ноты примерно подходили... или попробуйте какой-нибудь трек похожий сделать, на тот, что вам нравится.
 
Спасибо!
Какиздуша окатило! Я то думал - оно вон как, а оно - вон оно как :Dle1:
Ведь и правда, если в Евклидовом пространстве 2х2=4, совсем не значит, что так оно будет в пространстве Лобачевского...
Там и правда есть в одном паттерне сознательный выход за минорную сетку, и вторая мелодия сознательно не гармонизировалась по-новому, ибо получалось ну совсем уж скучно и попсово... Возможно это вам и не понравилось... Или нет...
Пофрустрирую на досуге над этим... Буду думать над вашим комментом :Dle79:
 

Один из комментов выше (их там раз-два) - ответ вам, начинается со слов "спасибо как...". Просто эта штука-текстовый-определитель куда-то делась...
Это с одной стороны и спасибо, и с другой стороны - возможно даже вопрос ))
 
@Весьма Досуж,
выше написано "melodic progressive house". Я его там просто не услышал.
Ну а так конечно, да. Художника любой обидеть может ;-)

Просто если на выхлопе должен выходить определенный стиль (для диджиков), то необходимо укладываться в конкретные рамки и каноны. Поэтому и совет, что-нить для начала скопировать.

Ну вот нынешний progressiv, как-то так.
 
  • Like
Реакции: Весьма Досуж
@alexpen,
Да, спасибо! Что такое прогрессив хаус я в курсе, и схожести с стилевыми нишевыми шаблонами я старался избегать, нежели им соответствовать. Просто не указал это в исходном сообщении, как раньше. Думал, что оборота "примерно что-то в районе прогрессив-хаус" будет достаточно. исправлюсь. (место для смайла) Ведь что-то в качестве стиля указывать-то надо, чтоб люди понимали, что тут не митол не ракенрол и не рэп (еще смайл)
Ищу нормальную форму реализации для накопившихся мелодий-гармоний, чтоб не попса и не роберт майлс, эксперимент в каком-то смысле. (место для смайла)
Мне во фрустрацию вогнало не это, а фраза "чтобы хоть ноты примерно подходили". Если есть возможность, был бы признателен, если б вы ее расшифровали. Трек сделан на основе минорной сетки, и вроде бы мелодия с гармонией находятся в общепринятых рамках... потому и непонятно. (место для смайла)
 
на основе минорной сетки
Я не совсем понимаю этот термин.

Если есть возможность, был бы признателен, если б вы ее расшифровали.
На мой слух три элемента: бас, мелодия фортепиано и фортепианная секвенция "не строят".
Во фрустрацию впадать не надо ) Я лишь оставил свое мнение, не более )


.
 
Это прогрессив, но не хаус... а хаос :rolleyes:



211868



II. ПРАВИЛА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

В первую очередь люди приходят сюда выложить свою музыку на оценку других. Поэтому, если музыка вам не понравилась, то не надо сразу кричать "АЦТОЙ!"
Расскажите подробнее, почему вам не понравилась, в каком месте был неплохой момент, что надо улучшить на ваш взгляд, чтобы было круто (если было...)!
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и UnCleNooBer
Посмотреть вложение 211868


II. ПРАВИЛА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

В первую очередь люди приходят сюда выложить свою музыку на оценку других. Поэтому, если музыка вам не понравилась, то не надо сразу кричать "АЦТОЙ!"
Расскажите подробнее, почему вам не понравилась, в каком месте был неплохой момент, что надо улучшить на ваш взгляд, чтобы было круто (если было...)!
Да я не кричал АЦТОЙ, я оправдал ваше экспериментальное творение :)
На самом деле, если лично вам нравится ваше творчество, творите дальше и никого не слушайте. Как пример подобного творчества, мне как-то попался альбом, в стиле Аптемпо Хардкор, под названием "Никому не нравится моя музыка", этот релиз был издан на лейбле, да-да:)
 
ТС, вот трек примерно в той стилистике, какую вы изобрести хотите, попался сегодня в одном из сборников. Послушайте, может выводы какие для себя сделаете;)

 
Пока ухо не натренировано нельзя будет сделать никаких выводов.


211943



II. ПРАВИЛА ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

В первую очередь люди приходят сюда выложить свою музыку на оценку других. Поэтому, если музыка вам не понравилась, то не надо сразу кричать "АЦТОЙ!"
Расскажите подробнее, почему вам не понравилась, в каком месте был неплохой момент, что надо улучшить на ваш взгляд, чтобы было круто (если было...)!
 
@Весьма Досуж, на мой взгляд напрасно Вы правилами форума здесь оперируете. Если Вам не понятна мысль отвечающего, это не значит, что он ничего не сказал и нарушил правила. Просто Вы не совсем понимаете ответ.

В одной из прошлых тем я не ответил Вам на вопрос о том мешанина у Вас во второй части в басу. Я даже отвечал на это, причем довольно обильно но, к сожалению, не хватило времени дописать, через какое-то время уже текст стерся даже из памяти самого форума.

Но суть, если очень кратко, была такова: нет смысла ориентироваться на то, кто что вам скажет - годно там по балансу с басом или не годно. Очевидно, что Вы сами этого не слышите. Чисто по звуку, без учета идеи. И даже если Вам скажут, что вот этот кусок там с 00:30-01:03 - хорош - ничего Вам не даст, только если Вы не тупо будете копировать одно и тоже, потому что в другом треке будет все даже если немного по другому - то результат будет далеко не тот же успешный. Вы должны сами это слышать. Т.е. Норм акустика, посещение студий итд, + колоссальное количество прослушиваемой музыки на этой хорошей акустике. В остальном может быть Вам и интересно в угадайку играть, но никому из комментирующих это не интересно, т.к. бессмысленно.


Ждем Вас с подснежниками, лучше в 2023г. С полностью переработанным подходом в работе со звуком. Больше тут нечего говорить. За таким звуком идею никто из рядовых слушателей рассматривать не будет, просто пролистнет - слушать это просто трудно. Даже людям, которые уже давно в теме и могут с пониманием отнестись к ситуациии - это тупо сложно воспринимать. У Вас, к сожалению, или к счастью, набор симптомов такой же как у большинства новомузыкоделов, и все у них "экспериментал" и все у них "ну типа близко к такому жанру", хотя даже не рядом...
Акустика+просто на пол года-год+ кучу разноплановой музыки хорошего качества по звуку и идеям. После этого напишете трек, если захотите, конечно, потому что пройдя по этому пути розовые очки могут и разбиться сами от того, насколько серьезно надо погрузиться в работу и понимание того, что Вы делаете, чтобы сделать что-то достойное прослушивания. И вот напишете трек. И покажете. И если действительно Ваше понимание поменялось, вот тогда будут и советы по балансу и оценка идей и т.д и т.п.


Вообще, самый, на мой взгляд, толковый совет будет. Это вот преодолеть собственную важность. Каждый начинающий (-/+) музыкант почему-то верит, что вот из там 10 непонятно как сделанных треков ну найдется хоть один и его обязательно признают, разглядят его любовь к музыке и талант, что вот это то бомба все-таки, пусть даже по звуку будут недочеты, но "на хит же не влияет" (c). Убейте в себе этот момент. И сможете быстрее пройти дальше. Не сможете - так и останетесь на уровне похожем на этот и будете дальше бесполезно плодить темы с никому не интересным содержанием.

P.S. ну ладно, пару-тройку фанатов найдете в итоге. На все найдется пару-тройку фанатов :)
 
Последнее редактирование:
Очевидно, что Вы сами этого не слышите

Благодарю за такой содержательный ответ! :Dle79:

- В том-то всё и дело, что в данном контексте сложно оперировать понятиями "слышу/неслышу", тк есть и были сомнения на счет практически всего, что отмечено в разных замечаниях. То есть - конечно "слышу". Просто нередко исправляя одно, жертвуешь другим. Мне нравился там тембр баса, потому уменьшая его присутствие и разгребая кашу, я исправлял одно жертвуя другим. Так почти всегда происходит, потому тут не вопрос "слышу/неслышу", а вопрос поиска баланса и вопрос того, что выпирает, а что нет, именно для стороннего слушателя.

- Ну а фидбэк для того и нужен, чтоб синхронизироваться с миром. Трудно представить себе проф.становление без курсовых и контрольных работ, т.е. без того самого фидбэка, за которым сюда и приходят.

- Про остальное не буду спорить, ибо пустое, останемся каждый при своем, всё-таки в каждом ремесле есть общая методология с другими ремеслами, и чем отличаются домашние пирожки от макдональдса - известно многим. Но кое-что для себя таки почерпну )

Еще раз спасибо!
 
ой... :)
С таким зашкалом креатива на квадратный см., надо бросать все эти кики и сайдчейны, а идти какой-нить артхаус джаз рубить.
 

Сейчас просматривают