Работаю 13 лет на радио и могу рассказать как про Шур 7-й, так и про Re20. 7-й если проще мне не нравится, впрочем как и Re20. Слушал у коллег Rode, понравился.
Эфирные микрофоны имеют две особенности - большой акустический фильтр (поролон, плюс определенные отверстия) и электрический фильтр. Их роль в том чтоб во-первых уменьшить эффект приближения, потом эффект изменения тембра от изменения угла микрофона ко звуковому аппарату и уменьшить задувание. Все до определенного предела конечно. За это тем не менее приходится платить. Звук получается како-то вялый, глуховатый, с заваленой атакой. У нас на радио вначале начальство потребовало Re20, купили как для производственных студий, так и для эфира, короче десяток... У меня был запас сценических суперкардиоидных 61-х Beyer. Заменил пару Re20 на них, ведущие просто завыли от удовольствия! Правда Beyer-ы нуждаются во внешней ветрозащите, впрочем некоторые и Re20 задувают. Так что поп-фильтры у нас на всех микрофонах. В чем главная разница? Beyer очень яркие, как конденсаторные, украшают голоса, делают их энергичными и они очень узконаправленные, благодаря чему можно работать даже при открытом окне на шумную улицу летом. Кроме того когда нужно в небольшой студии включить 5 микрофонов, то звук еще терпимый. С Re20 даже при 4-х уже слышен хорус от слишком их близкого расположения. Но при этом ведущие должны работать профессионально - прямо в микрофон, хотя и не слишком близко - 30-40 см. Звук получается отличный. А вот приглашенных, которые вертят головой, лучше сажать за Re20. Кроме того последний смягчает женские голоса, но делает вялыми мужские. Вот почему у нас сейчас на эфире два Re20 и два Beyer TGV70. Женщин и пригашенных сажаем за Re20. мужчин за TGV70. Лично я свои передачи записываю через старый TGX61, разницы от современных TGV70 практически нет (они пишут что подвеску усовершенствовали). Голос у меня бас, микрофон использую без поп-фильтра, но ставлю его не перед собой, а сбоку. При этом у меня куча всяких конденсаторных, но для радио предпочитаю динамический Beyer.