Здравствуйте. Являюсь обладателем китайского лампового Warm Audio WA47, построенного на основе Alctron mk47 и соответственно уже и не удивляюсь тому факту, что микрофон хоть и свежий, но почти сразу загудел, зашипел и стал порой издавать какие-то пульсирующие щелчки при записи. А иногда можно услышать и высокочастотный свист, который напрочь убивает желание использовать этот продукт китайского творчества, несмотря на хваленные отзывы в интернете от "счастливых обладателей", которые по какому-то недоразумению ставят ЭТО в один ряд с 47м нойманом.
Так вот, на днях решил посмотреть, что там еще есть в модельном ряду коллаборации Warm Audio + Alctron и обратил внимание на WA-67, точнее на его схемотехнику, если так можно выразится.
Уточню сразу - сам не электрик и не эстет, но возникает вопрос: почему детали на микросхеме как клопы на уличной собаке? Почему все так собрано, будто паяли китайские ученики на уроке труда?
Ну я, конечно, понял бы, если б это был продукт за 200$ но этот микрофон продается в среднем за 900$!
Да, понимаю, что в микрофоне мало места, а детали большие и все это надо как-то компактно уместить в один корпус... но разве это можно делать таким похабным способом в наше время? Или я что-то не понимаю и мой бугурт не обоснован? Знатоки, рассудите
Так вот, на днях решил посмотреть, что там еще есть в модельном ряду коллаборации Warm Audio + Alctron и обратил внимание на WA-67, точнее на его схемотехнику, если так можно выразится.
Уточню сразу - сам не электрик и не эстет, но возникает вопрос: почему детали на микросхеме как клопы на уличной собаке? Почему все так собрано, будто паяли китайские ученики на уроке труда?
Ну я, конечно, понял бы, если б это был продукт за 200$ но этот микрофон продается в среднем за 900$!
Да, понимаю, что в микрофоне мало места, а детали большие и все это надо как-то компактно уместить в один корпус... но разве это можно делать таким похабным способом в наше время? Или я что-то не понимаю и мой бугурт не обоснован? Знатоки, рассудите