Подключение компрессора к преампу Audient ASP 800

  • Автор темы Автор темы Bezh
  • Дата начала Дата начала

Bezh

New Member
15 Дек 2021
29
1
3
43
Здравия, уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, каким образом впилить в тракт компрессор для записи? И сможет ли туда влезть Long DynaQuad со своими небалансными входами/выходами?
Преамп: Audient ASP 800
Звуковуха: Audient ID 44
Задача: запись вокала, живых ударных, бас-гитары.
Если не Long DynaQuad, то какой компрессор посоветуете в этом ценовом сегменте?
Фото задних панелей преампа и звуковухи прилагаю.
Заранее благодарен!
audient-asp800.jpg
ID44.jpg
 
-вывести из него инсерты но мне кажется в вашем случае это проблематично , да и этот преамп не стоит того чтобы с
ним ковырятся, а так два инсерта у вас есть в карте правда преампы там по моему идентичны , даже по шуму на бецидел хуже
впрочем для норм конденсаторных миков это не играет роли , да еще все эти преампы у аудиента красящие
 
Последнее редактирование:
Никак, инсерты только в Audient ASP 880 есть.
2 входа с инсертами есть в карте, получается, что только два входа в цепи я могу компрессировать в цепи при записи, так? При записи драмсов, например, бочку и малый туда завести? 4-х канальный компрессор отпадает. Long Stereo Channel, выходит, стоит брать? И вокал, соответственно, в карту, минуя ASP 800. Правильно понимаю?
 
Для ударных сделайте у Лонга пару 3630, получите четыре канала агрессивной (при необходимости) компрессии с гейтами. Подключайте компрессоры между выходами ASP 800 и входами ID 44.

Поработаете некоторое время — поймёте, надо оно вам или нет)
 
Для ударных сделайте у Лонга пару 3630, получите четыре канала агрессивной (при необходимости) компрессии с гейтами. Подключайте компрессоры между выходами ASP 800 и входами ID 44.

Поработаете некоторое время — поймёте, надо оно вам или нет)
Дороговато выйдет аж два 3630 ) А в какие выходы из ASP 800, оптические (в 3630 есть оптический вход?) или 25-пиновый лайнаут? Выход же из ASP суммированый, как компрессоры возьмут каких-либо конкретных 4 канала из ASP?
 
да и этот преамп не стоит того чтобы с
ним ковырятся
Не совсем понял) Я же его уже купил, поэтому ковыряться придётся именно с ним, и он весьма неплох для мультиканальной записи. А преды там такие же как и в ID 44, все верно.
 
@Bezh, там же есть балансные аналоговые выходы, через breakout кабель, как понимаю

Дороговато выйдет аж два 3630

несколько лет назад выходило ~3000 ₽ за прибор на вторичке + 5000 ₽ за каждый на переделку у Михаила. Сейчас железки на авито чуть подороже, актуальные расценки Михаила не знаю, но, полагаю, в 20000 ₽ уложится можно

по мне так — за 4 реально годных для работы канала самое бюджетное решение

Другой вопрос, повторюсь — действительно но ли оно вам надо? На вокал купите отдельный прибор одноканальный, для баса — я бы пару-тройку педалей прикупил (компрессор и преамп, выбор огромен), ударные — дело ваше, конечно
 
Последнее редактирование:
@Bezh, там же есть балансные аналоговые выходы, через breakout кабель, как понимаю
Вы имеете ввиду 25-пиновый выход преампа (line out)? Не совсем понимаю, как вывести 4 конкретных канала с преампа в компрессор через этот выход...
Видимо, в моем случае, только два канала разлинованных можно компрессировать при записи (инсерты звуковухи). Либо всю сумму через 25 пин в один канал компрессора, но это боль)
 
К сожалению не он, там меньше пинов, хоть и название аудиентовское) В любом случае, премного благодарен Вам за участие и советы!!
 
-распайка этого разьема на стр23 мануала где блок схема ( как я понимаю стандартная ямаховская) разьемы называются dsub25 их
навалом везде в частности в чип и дип, к сожалению в мануале не вся схема приведена преампа а кусок а то можно было бы просто этот
разьем сделать инсертным ( непонятно правда зачем)
Не совсем понял) Я же его уже купил, поэтому ковыряться придётся именно с ним, и он весьма неплох для мультиканальной записи.
-я имел ввиду конечно инсерты делать , т.е лезть внутрь хотя в общем это ничего сложного из себя не представляет
-да получше чем бехр ada8200 но наверное и подороже( лень смотреть кто чего сейчас стоит) , но у бехра еще и цап есть
 
Последнее редактирование:
Аудиент стоит 52000 р. АЦП: 44.1-96 кГц
-ни фигуя себе , motu ultralite mk5 слегка дороже и лучше по конвертерам к тому же он по аналогу 8х8 как и бехр, да еще там по моему
дсп внутри имеется, единственно из-за проблем с akm их пока нет в продаже ( появились и пропали т.е судя по всему тоже на еss
переделывают)
 
-ни фигуя себе , motu ultralite mk5 слегка дороже и лучше по конвертерам к тому же он по аналогу 8х8 как и бехр, да еще там по моему
дсп внутри имеется, единственно из-за проблем с akm их пока нет в продаже ( появились и пропали т.е судя по всему тоже на еss
переделывают)
Очень интересно, но ни хуа не понятно)))
Я кагбэ гитарист и вокалист, не шарю, что такое дсп, акм, есс и прочее) уж простите.. Audient выбирал из полюбившихся музыкантам девайсам, как отличное звучание предов, лучших в соотношении цена-качество. Пробовал писать ударные с 8 микрофонов в своей гаражной студии, пишу сейчас гитару микрофонами с маршала - меня вполне устраивает качество на выходе. Пишу 96 кГц.
 
Я кагбэ гитарист и вокалист, не шарю, что такое дсп, акм, есс и прочее
-akm и еss производители конвертеров , akm завод сгорел пару лет назад а так как это были самые дешевые и неплохого
качества чипы то их почти везде все ставили ( у вас кстати ацп стоит burr-broun pcm4204 у него шум поболе но звук с моей колокольни
получшее) насчет хорошего качества преампов audient это наверное такой прикол , это довольно сильнокрасящие преампы с достаточно
большим к.г и шумом, впрочем все это на любителя, с моей точки хорошие преампы это audiofuse из недорогих
-дсп это собственно компьютер для нескольких плагинов непосредственно внутри интерфейса позволяет работать в реальном времени
например как унисон в uad
 
-akm и еss производители конвертеров , akm завод сгорел пару лет назад а так как это были самые дешевые и неплохого
качества чипы то их почти везде все ставили ( у вас кстати ацп стоит burr-broun pcm4204 у него шум поболе но звук с моей колокольни
получшее) насчет хорошего качества преампов audient это наверное такой прикол , это довольно сильнокрасящие преампы с достаточно
большим к.г и шумом, впрочем все это на любителя, с моей точки хорошие преампы это audiofuse из недорогих
-дсп это собственно компьютер для нескольких плагинов непосредственно внутри интерфейса позволяет работать в реальном времени
например как унисон в uad
Благодарю за ликбез
 
-кстати а зачем вам железный компрессор , пользуйтесь плагинами-выбор на любой вкус цвет и запах, разница при умелом
использовании в общем неглигибле с/ш только похужее будет слегка ну и не реал конечно, только 0dbfs при записи не надо
превышать что в общем несложно, если конкретно нужен реал то да без железа не обойтись, но фишка в том что хороших
их сейчас мало , единственно как выше советовали алесис у Лонга замодить если он конечно этим еще занимается
 
Последнее редактирование:
-кстати а зачем вам железный компрессор , пользуйтесь плагинами-выбор на любой вкус цвет и запах, разница при умелом
использовании в общем неглигибле с/ш только похужее будет слегка ну и не реал конечно, только 0dbfs при записи не надо
превышать что в общем несложно, если конкретно нужен реал то да без железа не обойтись, но фишка в том что хороших
их сейчас мало , единственно как выше советовали алесис у Лонга замодить если он конечно этим еще занимается
Хочу максимально вкусно аналог записать, чтобы меньше потом звурежиссер накладывал vst. Люблю, знаете, аналоговое всё, железки вот эти вот) Я такой, ламповый тип. Сегодня как раз еду за новым Alesis 3630 после работы. А на днях ещё и старенький нарыл. Решил взять новый, так как электролиты и все такое, нашёл за 5000 новый!, а Михаил говорит, что готов замодить за 15000 рублей...(
Я считаю, что это дорого... Мне тут называли суммы в 3000 рэ. Хотя я спрашивал про мод старенького, про новенький пока не ответил, вот жду ответа... Или Михаил решил, что я мажор, не знаю)
 
-не знаю я на вашем месте плагинами пользовался если реал не нужен , у нас преампы с компрессорами /экспандерами собственно
только для реала и заказывали , а так для записи ну если только гитаристы которым задержку надо минимизировать
 
-ну тогда это попа , вариантов даже не вижу , единственное что могу точно посоветовать не покупайте dbx ни при каких раскладах
 

Сейчас просматривают