@Bezh h тоже не совсем понятно, зачем вам такой компрессор. Чтобы максимально вкусно аналог записывать, нужно двигаться в сторону красящих преампов (Neve 1073, API 312, 500 или ламповое что-то) и максимально качественного АЦП, чтобы всю эту "аналоговость" уловить. Напр. от того же Юрия (Digilab). Ещё можно бустеры посоветовать трансформаторные типа T-Decor Бурдукова, они тоже характер звука меняют ощутимо.
Тогда уже будет не звуковая карта, а отдельно преды, отдельно АЦП, отдельно ЦАП, отдельно мозги, которые все это по цифре воспринимают и раздают. И чем больше каналов, тем больше денег оно стоит.
Нейтральный VCA (это разновидность по схемотехнике управления сигналом) компрессор на входе "вкусноты" не даст, только с динамикой поработает - атаки подчеркнёт или наоборот общий уровень сгладит. А это все можно и в цифре сделать. Имхо если их и брать на начальном этапе, то только чтобы вокал ровнее писать и бас гитару.
Судя по Джазмастеру на аве вам бы в сторону классики смотреть - Urei 1176, Teletronix LA2A. Но это относительно Алезиса и Лонга дорого, если клоны брать, собранные умельцами. А если оригинал - так вообще космос, для проджект студии)