Подключение компрессора к преампу Audient ASP 800

  • Автор темы Автор темы Bezh
  • Дата начала Дата начала
@digilab2, или Вы про живые выступления?
[automerge]1639733629[/automerge]
-ну тогда это попа , вариантов даже не вижу , единственное что могу точно посоветовать не покупайте dbx ни при каких раскладах
Да, dbx в топку, наслышан!) Благодарю.
 
-какой то один там был нормальный из всей кучи но это было давно и я не помню даже какие цифири в названии
-нет я имею в виду реал это слышать сразу примерно что пишется , т.к многие компрессорные плагины достаточно с
большой задержкой работают
 
да вроде он , дальше они там схему управления " модернизировали" и остальное все работает несколько странно причем
vca и rms стоят вполне себе хорошие либо их родные еще либо upc
 
@digilab2, приветствую! А подскажите, пожалуйста, вот у Алесиса 3630 есть небалансные вход и выход и есть балансный сайдчейн на каждом канале. Возможно подключить его к преампу балансным джек-джеком? Вернётся сигнал в преамп обработанным? Через D-sub на 8 TRS мультикор который.
 
У вас как запись организована? Пред по оптике к звуковухе подключен? Если так, то ни как вы компрессор не подключите. Да и не нужен он вам... Любой программный плагин отработает лучше, чем этот Алесис.
 
У вас как запись организована? Пред по оптике к звуковухе подключен? Если так, то ни как вы компрессор не подключите. Да и не нужен он вам... Любой программный плагин отработает лучше, чем этот Алесис.
Да, пред по оптике к звуковухе... В звуковухе есть инсерты на двух каналах, выходит только через них..
А если Мик во вход в компрессор, а из компрессора из выхода во вход преампа?
 
@fakeitback, приветствую! А из Мика разве не линейный сигнал идёт? (Простите нуба)
Мик-компрессор-преамп-звуковуха - почему так нельзя?
 
@fakeitback, приветствую! А из Мика разве не линейный сигнал идёт? (Простите нуба)
Мик-компрессор-преамп-звуковуха - почему так нельзя?
Сигнал с микрофона слабый, его нужно усилить. В пультах инсёрт так и реализован - отбирает сигнал после преда, до остального тракта и потом туда же возвращает.
 
это не говоря уже о фантомном питании)

собственно, в самом названии прибора — ответ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ усилитель
 
Любой программный плагин отработает лучше, чем этот Алесис.
-ну не любой , а то что апгрейдит Михаил то и вообще редкий , вообще у программных компрессоров есть один большой недостаток
это не совсем понятная реакция у многих на превышение 0dbfs
 
вот у Алесиса 3630 есть небалансные вход и выход и есть балансный сайдчейн на каждом канале. Возможно подключить его к преампу балансным джек-джеком
сайдчейн это не совсем звук а подключение например фильтров или эквалайзера в разрыв канала управления перед детектором
к тому же он не симметричный, обычный посыл -возврат, в алесисе даже входы несиметричные это достаточно старая конструкция
причем сама контора в общем почти бытовуха, впрочем были у них там глюки одно время в связи с успехом 8канального рекордера
они даже свою серию цап ацп , дсп , чип эффектов и чипы adat выпустили причем идея была хорошая но воплощение не очень и все
это умерло достаточно быстро кроме adat и чипа эффектов( нановерб) которые и сейчас выпускаются
 
Последнее редактирование:
@Bezh h тоже не совсем понятно, зачем вам такой компрессор. Чтобы максимально вкусно аналог записывать, нужно двигаться в сторону красящих преампов (Neve 1073, API 312, 500 или ламповое что-то) и максимально качественного АЦП, чтобы всю эту "аналоговость" уловить. Напр. от того же Юрия (Digilab). Ещё можно бустеры посоветовать трансформаторные типа T-Decor Бурдукова, они тоже характер звука меняют ощутимо.

Тогда уже будет не звуковая карта, а отдельно преды, отдельно АЦП, отдельно ЦАП, отдельно мозги, которые все это по цифре воспринимают и раздают. И чем больше каналов, тем больше денег оно стоит.

Нейтральный VCA (это разновидность по схемотехнике управления сигналом) компрессор на входе "вкусноты" не даст, только с динамикой поработает - атаки подчеркнёт или наоборот общий уровень сгладит. А это все можно и в цифре сделать. Имхо если их и брать на начальном этапе, то только чтобы вокал ровнее писать и бас гитару.

Судя по Джазмастеру на аве вам бы в сторону классики смотреть - Urei 1176, Teletronix LA2A. Но это относительно Алезиса и Лонга дорого, если клоны брать, собранные умельцами. А если оригинал - так вообще космос, для проджект студии)
 
Последнее редактирование:
@digilab2,
@Bezh h тоже не совсем понятно, зачем вам такой компрессор. Чтобы максимально вкусно аналог записывать, нужно двигаться в сторону красящих преампов (Neve 1073, API 312, 500 или ламповое что-то) и максимально качественного АЦП, чтобы всю эту "аналоговость" уловить. Напр. от того же Юрия (Digilab). Ещё можно бустеры посоветовать трансформаторные типа T-Decor Бурдукова, они тоже характер звука меняют ощутимо.

Тогда уже будет не звуковая карта, а отдельно преды, отдельно АЦП, отдельно ЦАП, отдельно мозги, которые все это по цифре воспринимают и раздают. И чем больше каналов, тем больше денег оно стоит.

Нейтральный VCA (это разновидность по схемотехнике управления сигналом) компрессор на входе "вкусноты" не даст, только с динамикой поработает - атаки подчеркнёт или наоборот общий уровень сгладит. А это все можно и в цифре сделать. Имхо если их и брать на начальном этапе, то только чтобы вокал ровнее писать и бас гитару.

Судя по Джазмастеру на аве вам бы в сторону классики смотреть - Urei 1176, Teletronix LA2A. Но это относительно Алезиса и Лонга дорого, если клоны брать, собранные умельцами. А если оригинал - так вообще космос, для проджект студии)
Здравия! У меня отдельно 8-канальный преамп Audient ASP-800(с двумя каналами, в которых есть красящие HMX и IRON) и 4 канальная звуковая карта Audient ID-44. Пишу 96 kHz 32 bit flown. Компрессор на входе никакой вкусноты не даст, я это понимаю, хочу выровнять динамику на вокале, так как пишу гранжевый вокал, где постоянно тихо-громко. Так же совсем не помешает компрессор при записи бас-гитары (у меня Gibson SG 2012 USA) и при записи ударных на бочке и на малом. Ручки буду крутить аккуратно, так чтобы колбаска была поровнее, но чтобы не слышно было, что есть компрессия. В следующем месяце хочу модить алесис у Лонга и работать с ним. Склоняюсь больше к железу, недели к vst, так как старовер))
Neve это, конечно, хорошо, но откуда в *опе алмазы?) Звучание на выходе Audient меня вполне устраивает. На днях нарыл новенький Neumann TLM 49 у друга, чему бесконечно рад, завтра хочу переписать гитару с ним, пишу в Yerasov Detonator + Marshall 100 Wt Greenback's 30' UK.
Также хочу воспользоваться компрессором в записи соло-партий для большего сустейна. Осталось уговорить друга дать мне в пользование его преамп Avalon, который пылится у него без дела, в придачу к Нойману и будет, мне кажется, огонь аще ))
 
Всё выложил!) Решил поделиться всем трактом, может подскажете ещё чего хорошего для доброго дела. Всем, кстати, огромная благодарность за участие!
 
В итоге имею 12 каналов для записи.
Микрофоны для драмсов:
Бочка (тело) AKG D-112
Бочка (щелчок) Audix D-6
Малый Shure SM-57
Альт-том Audix D-2
Флор-том Audix D-4
Оверхеды стереопара Октава МК-012
Рум Neumann TLM 49
 
В итоге Alesis 3630 (у меня их два) могу впилить только в два канала звуковухи, они с send-return инсертами. Жаль, не получается запилить их в преамп, так как там есть очень вкусные красящие плюшки (HMX и IRON) на 1 и 2 канале из 8-ми.
 
по простому можете включить компрессор только в инсерты id44 , остальное плагинами ( есть достаточно хорошие) тут есть большая тема,
но это естественно уже не реал , по сложному надо выводить инсерты из аsp800 но сами вы не сделаете , да и никто не возьмется без
схемы,да и ставить их там некуда
 
по простому можете включить компрессор только в инсерты id44 , остальное плагинами ( есть достаточно хорошие) тут есть большая тема,
но это естественно уже не реал , по сложному надо выводить инсерты из аsp800 но сами вы не сделаете , да и никто не возьмется без
схемы,да и ставить их там некуда
Благодарю, мистер! Так и сделаю!
 

Сейчас просматривают