МЛ-19

вообще, барахло это было даже на момент выпуска(по шуму ад), хотя звук таки ленточный у них т.е. чуть бубнящий на мида-басах, хорош для суховатых акустических гитар, контрабасов, если бояться EQ. Помню, модифицировал именно этот майк, под бОльшую мембрану и транс с распределенным витком первички, шум стал более-менее, но до конденсаторных не дотягивал всё равно. Сегодня, когда за $100 можно взять 1" конденсаторный, не представляю зачем брать мл19, разве что для разнообразия, как это сделали Depeche Mode.
 
МЛ-19 по дизайну мне чем-то понравился
Если когда-то надумаете его приобрести,можно его неплохо обгрейдить,хороший трансформатор сделать и ленту заменить на более чувствительную.
Уже делал,хорошо получается.
 
  • Like
Реакции: presly и Long
вообще, барахло это было даже на момент выпуска(по шуму ад)
@E1DA, нормальный микрофон и по шумам гораздо лучше, чем активный МЛ-51. Вам, видимо, с брачком попался или случайно уроненый на пол. У меня их два. Брал с рук, практически не пользованных. Ленты в хорошем состоянии. АЧХ не до 20-ти кГц, конечно, но характер вполне приличный. Есть эффект компрессии, больше, чем у микрофонов с более длинной лентой. Единственное, требуют регулировки корректирующей пластины перед ленточкой.
@Владимир7, отличается от обычных ленточников тем, что он кардиоидный, если для вас это актуально. Т.е., при не очень хорошей акустике помещения не хватает пространство вокруг себя. И да, хорош на акустических гитарах и некоторых голосах. Но, на голос ставить его близко нежелательно, чтобы ленту не выдуть. В советские времена его любили ставить на бочку, но на долго его не хватало, ввиду вышесказанного.
 

Сейчас просматривают