Как делается такой HiHat

  • Автор темы Автор темы _Alexx
  • Дата начала Дата начала

_Alexx

New Member
21 Дек 2005
238
1
0
40
www.skynext.ru
Вот... на днях взялся делать минус на "Блестящих" - "летала"... и столкнулся с проблемой: никак не могу понять как тут наруливается хэт... (во вложении два такта из оригинала). Всё что я пробовал нарулить в RMX-е оказалось ерундой... и вышел из ситуации просто вырезав хэт из оригинала путём отсечения low s. всех частот ниже чего-то там... Это есть читерство и я так делать не люблю... ибо ни к чему хорошему подобное не приведёт ))) Гараздо интереснее понять общий принцип. Подскажите, господа, как сие делается: ненавязчивый и невыделяющийся хэт с ватной атакой (я так это слышу/понимаю). Это какой-то вид компрессии? Ведь подобный по звучанию хэт встречается в огромном количестве материала...
З.Ы.: получившийся минус тут www.realmusic.ru/_alexx .
 
как нарулить сразу так не скажу...но думаю, если ты откроешь библиотеку с хэтами....от тех же vengeance или ueberschall - то обязательно найдёшь :)
 
Насколько я знаю, этот минус вроде Володин делал, а он говорят любит в живую хай-хет прописывать, ну, наверное, луп имеется ввиду.

[ADDED=MaxB]1137883581[/ADDED]
Вживую, т.е. с железной тарелки, которая у него наверное есть :biglaugh:
 
Не знаю насчёт "живяка". Это вряд ли конечно.
Там, если разобраться, масса паралельных звуков. Тот же тамбурин в лупе идёт.
А в Стилусе пригодных для "попсы" хэтов пратически и нет. Есть пару "сухих", для этакой амбиентной подачи.
Я, периодически сталкиваясь с подобными проблемами, пользую старый диск Dance mega drums и некоторые подобные ему.
Странно вообще... С выходом того же Стилуса все как будто позабыли, что сэмплерные библиотеки существуют уже не первый десяток лет. В тех же акаевских дисках уйма полезных и интересных звуков.
 
Ммм... вот я тамбурин не услышал... Не знаю что туда намешано... но, похоже, спрашивать как подобное делается некорректно, да?
 
Да! Там тамбурина звучит однозначно, причём живагой и не пахнет. Взято наверняка с одной из множества АКАИвских библиотек. Возьми любой тамбурин и подставь - и будет тебе счастие :smile:
 
Здесь медленный темп поэтому его надо раскачивать-партии тамбуринов, перкуссии 16ми нотами на 2плане-различные рисунки 16ми
 
Вообщем, я пока что не являюсь счастливым обладателем кучи AKAI-ффских библиотек... Есть штучек семь, конечно... ну и... их количество растёт постепенно.

2AlexReed Шастье наступило сразу же после того, как я сдал минус заказчику. А тамбурина я всё-таки что-то в упор не слышу... ухи кривые и ненатренированные... ((( на какой он там bar приходится ? ))
2k1876 Я имею ввиду не ритмический рисунок, а динамику и частотку хэта или тамбурина или что там ещё...

Но вернёмся к примеру. Может ли кто-нибудь объяснить не из чего состоит этот луп, а как накрутить подобное звучание? Если можно, с примерами ))))
 
_Alexx:
но, похоже, спрашивать как подобное делается некорректно, да?
Почему некорректно... Просто есть множество факторов, влияющих на тот или иной процесс. Даже если ты, предположим, решил тупо "ноль в ноль" снять какой-то ритмический рисунок, то 99 % за то, что ты такого же точно звука не добьёшься.
Это уже будет "твой" звук, и не факт, что он будет хуже оригинала, может быть даже и лучше.
 
Да не хочу я тупо ноль в ноль снимать что-либо... Блин... походу я совсем разучился формулировать вопросы... или понимать ответы... :frown: Щас попробую исправиться:
-------
Меня интересует относительно общая тенденция прописывания хэта в попсовых (и не только) композициях. Понимаю, что хэты везде разные и бла-бла-бла, но. Приведённый пример задаёт некую общую нишу, ибо куча композиций существует именно с таким (или очень похожим) звучанием (а не ритм. рисунком) хэт-лупа. Меня и интересует как оного звучания добиться. До ответа №1 -- "Лезь в Akai библиотеку" додуматься, я так понимаю, может каждый. :frown: Как такое именно наруливается?
 
интересует относительно общая тенденция прописывания хэта в попсовых (и не только) композициях
а где ты прочитал, что она есть ? что это вообще такое тенденция прописывания хэта да ещё и в попсе? :gigi:

из того, что слышу я так это просто хэт по котоору или эквалайзером или фильтром прошлись. у Antares на этот счёт очень интересные решения есть :)
 
_Alexx
Когда у тебя получаются наслоения тамбурина с хэтом или такого типа то звук в этот момент получается как бы непредскауемый все зависит от баланса и т.д. поэтому и создается такое впечатление постоянной изменчивости и снять эти наслоения очень и очень сложно они тоже непредсказуемы.
 
fon:
а где ты прочитал, что она есть ? что это вообще такое тенденция прописывания хэта да ещё и в попсе?
Абсолютно согласен...
Нет никаких тенденций, есть просто определённые приёмы работы тех или иных звукорежиссёров и аранжировщиков, которые приносят им определённый результат.
 
Хорошо, а какой приём использовался здесь? )))
Ох... что-то я совсем уже это... надо скоро самому будет приём какой-нибудь жидкости устроить... ато непонятки сплошные.
Ок. Отсрочим тему ненадолго. Я так понял, что одного примера мало... и на днях посидю поковыряюсь и навырезаю из разных композиций эмпирическую выборку. И опубликую оную здесь. Дабы было понятно что я имел ввиду под словосочетанием "общая тенденция", которое было злостно вырвано из контекста всего остального... ))) Ведь путаница она... как это обычно случается -- всего лишь в терминологии...
 
Мой респект Alexx за любознательность:))) Коллекцию "тенденций" можешь не собирать, разумеется, не в том смысле, что я не разрешаю:))), просто смысла нет. Тенденция по окрасу хетов действительно существует, ты прав. Кому нравится тяжелый, шлепающий хет в роке, кому- легкий, воздушный в попсе - традиции с одной и, вкус с другой стороны. А обработка хета достаточно проста - его полностью "коверкают" эквалайзером. Что-то поднимают, что-то прижимают. Регулируя различные частоты, используя разной ширины Q, (не говоря о качестве железного или софтового прибора) можно вырулить все что нужно - правда маленький нюансик - нужно знать какие частоты рулить. Как правило, эти частоты, полосы частот достаточно стандартны. Согласись, что все хеты, делаются из одного и того-же сплава олова и меди, я имею ввиду, что характеристики звука хетов, (настоящих,железных хетов), очень подобны по структуре. Другой вопрос, вернее проблема. Многие пытаются ИСКАТЬ подобный звук "как у ...", заводят целые библиотеки сэмплов и ищут, ищут. А звука нет такого и все тут... эта проблема решается просто (или сложно:)))) -нужный звук нужно делать, впрочем я уже как-то писал об этом здесь... Только чтобы сделать этот звук, нужно брать исходный материал по возможности НЕобработанный эквалайзером, дабы потом убрать ненужные и выделить в нем нужные частоты.
Во вложенном файле табличка, которую нужно иметь всегда ввиду, опять таки, - там не открыто никакой америки, более того там не описана детально полоса 1-2 kHz - это просто памятка по рулежу хетов и вообще меди.
Относительно компрессии... на окрас звука в хете (имею вводу компрессию "в пределах удара", а не компрессию собственно трека) она особо не влияет. Ничего, к сожалению не могу сказать о модуляционной обработке и об изменении частотной харартеристики сэмпла в о времени. А вот то, что хет полезно пропустить через хорус - эт да...
 
))) на риалмузике в этой композиции я Rmx не использовал )))

[ADDED=_Alexx]1138272011[/ADDED]
Vovan Donetsky:
Во вложенном файле табличка
Ммм... А у Вас нет случаем подобных зарисовок для других инструментов? ))) Буду очень признателен.
 
Продолжим тему. Возьмём в пример другую композицию, ибо с предыдущей я вроде бы разобрался кое как. Сейчас разбираюсь (учусь снимать) с bôa - "Duvet". Вложение №1 - это пара тактов оригинала. Поскольку drums в оригинале живые, я решил использовать BFD. Настучал хэт - вложение №2. Ну и дальше - самое интересное. Как заставить его зазвучать максимально приближенно к оригиналу? Я использовал iZotop (EQ + Exciter) и памятку тов. Vovan Donetsky ))) см. вложение №3. Наверное, сложно на слух без подложки определить что и как, но всё же попробуйте, если не сложно, обработать dry файл под оригинал!
 

Сейчас просматривают