Мой респект Alexx за любознательность
)) Коллекцию "тенденций" можешь не собирать, разумеется, не в том смысле, что я не разрешаю
)), просто смысла нет. Тенденция по окрасу хетов действительно существует, ты прав. Кому нравится тяжелый, шлепающий хет в роке, кому- легкий, воздушный в попсе - традиции с одной и, вкус с другой стороны. А обработка хета достаточно проста - его полностью "коверкают" эквалайзером. Что-то поднимают, что-то прижимают. Регулируя различные частоты, используя разной ширины Q, (не говоря о качестве железного или софтового прибора) можно вырулить все что нужно - правда маленький нюансик - нужно знать какие частоты рулить. Как правило, эти частоты, полосы частот достаточно стандартны. Согласись, что все хеты, делаются из одного и того-же сплава олова и меди, я имею ввиду, что характеристики звука хетов, (настоящих,железных хетов), очень подобны по структуре. Другой вопрос, вернее проблема. Многие пытаются ИСКАТЬ подобный звук "как у ...", заводят целые библиотеки сэмплов и ищут, ищут. А звука нет такого и все тут... эта проблема решается просто (или сложно
))) -нужный звук нужно делать, впрочем я уже как-то писал об этом здесь... Только чтобы сделать этот звук, нужно брать исходный материал по возможности НЕобработанный эквалайзером, дабы потом убрать ненужные и выделить в нем нужные частоты.
Во вложенном файле табличка, которую нужно иметь всегда ввиду, опять таки, - там не открыто никакой америки, более того там не описана детально полоса 1-2 kHz - это просто памятка по рулежу хетов и вообще меди.
Относительно компрессии... на окрас звука в хете (имею вводу компрессию "в пределах удара", а не компрессию собственно трека) она особо не влияет. Ничего, к сожалению не могу сказать о модуляционной обработке и об изменении частотной харартеристики сэмпла в о времени. А вот то, что хет полезно пропустить через хорус - эт да...