История такова - приезжал на финальную доводку миксов альбома продюсер коллектива (продюсер достаточно известный и авторитетный, с муз образованием, опытом, живущий за границей на отчисления от нескольких культовых (в своем жанре) муз. проектов и так далее - заключена была до этого куча договоров - в общем все по-серьезке) - процесс диалога: -а может чуть-громко-тихо-партия-вокалистка-соло-бас-барабаны-а может у гитары чуть низа срезать (как буд-то Мишу Джексона сводим) ........... - одним словом, типа (или не типа, до конца не понял) показывает свою крутизну - я ему объясняю с точки зрения восприятия, а так же цифр, своей практики, не своей практики и показаний приборов - делаю правильно - на что он мне говорит (он не морочится современными технологиями) - мне не важно, что вы накрутили по ваших приборах-плагинах и по каким правилам - мне нужен результат (меня устраивающий) я слышу по факту и мне срать на ваши цифры и ориентиры ... Я сильно не спорю - что-то выдвигаю или убираю, НО поймал себя на мысли - может во многом он прав - наше современное визуальное отражение уровней громкости, мысленная настройка эрквалайзеров, компрессоров плагинов - во-многом нам мешает ? но, как от этого абстрагироваться ... мы все сидим перед монитором ... у меня есть много железа - но когда идет конвейер - это в лом ... Как мне рассказать продюсеру, что имея железный Juno-60, я, с учетом его вечных поправок, все фигачил на TAL-UNO ...