Не могу нормально сводить музыку на мониторах.

Не могу понять, что это, сводить не получается вообще, получается какая-то фигня а не звук.
Что это может быть.
П.С. на простых колонках и в необработаном помещении сводил хорошо, тоесть то что слышал при работе, то и слышал с утра
Все правильно - вы просто поднялись ещё на одну ступеньку и теперь слышите то, что раньше не слышали. Впереди ещё много таких ступенек))) Всего-то каких-то 10000 часов осталось и начнёт реально что-то получаться!
 
Вы похоже привыкли сильно к микролабам. К их звуку. Это нормально. Кстати, мониторы подобные вашим Eve 205 мне тоже не зашли, пришлось продать через пару лет, так и не привык.
а не привыкли это как?
 
а не привыкли это как?
Не знаю, если честно, какие еще могут быть трактовки :).Скорее даже просто не смог понять, как при помощи этого сводить.Вроде все играет красиво, Подрулишь немного что-то - и так тоже хорошо звучит.. Короче как не своди - все классно. Зато на другой акустике косяки потом замечаешь и пересводишь..
 
народ, я раньше писал неплохие песни (1996-2005 наверное. попса, канеш). вот прям сразу стихи и музыка рождались. потом делал аранж на энсонике и рождалась песня. а потом я узнал про сэмплы, акустику помещения, качество звука, ачх, фчх, начал мерять, выслушивать что-то, и все - больше не пишу песен (может и к лучшему, канеш ))). ушло куда-то все, наука победила творчество в моем случае. поэтому такая мысля: если ты творец, то им и оставайся, а технари пусть своим делом занимаются. иначе потеряешь себя и больше не найдешь, как со мной и случилось. я не понимаю кто я теперь - не музыкант, не творец, не звукорежиссер - херня какая-то, а не ежик
 
@convex, прости - но ты просто что-то делал/делаешь не так. Я звуком стал заниматься намного позже, чем музыкой и сочинительством, потом была полоса, когда я в основном занимался в студии реализацией чужих задумок - но с 2011 решил, что надо и о собственных нетленках подумать )) С того времени помимо обязательной программы )) практически ежегодно выпускаю по альбому собственной музыки, и знания в области звукозаписи, которые я успел получить на сегодняшний день, мне совершенно не мешают сочинять - скорее наоборот. Чего и тебе желаю. ;)

Правда, должен предупредить, что времени и средств для овладения тем, к чему стремишься, требуется немало, и даже приходится чем-то жертвовать.
А если к такому не готов по какой-то причине, то лучше, наверно, сосредоточиться на одном направлении деятельности, иначе при полумерах во всех сферах получатся полурезультаты.
 
"А если к такому не готов по какой-то причине, то лучше, наверно, сосредоточиться на одном направлении деятельности, иначе при полумерах во всех сферах получатся полурезультаты"

Это Вы замечательно сказали!!
Немного оффтопа, а потом кое каких новостей для ТС и людей кто столкнулся с проблемой (по названию топика)

У меня был печальный опыт который отдалил меня от звука на некоторое время.
Я начал заниматься другой "творческой" деятельностью, но потом опять вернулся к музыке, а в итоге :
С музыкой много что упустил , а то дело на которое переключался оказалось не таким эффективным как я ожидал...

Теперь я бегу за этим автобусом с надписью "современность" и никак не могу его догнать
__________________________________________________________________________________________________________________________________

Касаемо темы:
Немного вступления

А вчера перед сном (ютуб знает что я хочу по кукам) После просмотра ролика который я выбрал автоматом меня переключило на другой ролик..Я уже засыпал и даже не смотрел в экран, просто слушал...и тут....

Я даже немного был шокирован-не снится ли мне это:

Вообщем есть на ютубе очень классный парень с передачей

The House of Kush

Вообщем я было заснул и тут голос:
- Ты не знаешь почему твои новые мониторы плохо звучат? Ты перестал слышать микс?
Вообщем чего то в этом роде...

Я взбодрился, а этот парень продолжал рассказывать и почти каждой фразой он попадал в мои проблемы.
Сначала я посмотрел его ролик о сведеннии, автоматом включился ролик про мониторы

Днём я проверил некоторые фишки о которых он рассказывал и правда

Я не хочу пересказывать это так как могу что то напутать , просто посмотрите:

Сначала про это:



А потом этот

 
  • Like
Реакции: Билл Пайментс
У Вас есть два отличных анализатора Вашего творчества, и они находятся на голове по бокам)
Пользуйтесь ими. Никто не станет рассматривать Вашу музыку, да и Вам я этого не советую. Да и раньше как то без этого справлялись и ничего, выходило отлично. А сейчас лишние заморочки просто убивают процесс творчества
Вряд ли художник, написавший картину, начнёт ее "слушать". (Его увезут на авто с красным крестом скорее всего)
P.S. может я и не прав, но это моё мнение.
 
Ну я же говорю что когда работаю то все звучит хорошо, а с утра звучит плохо.
Если так, то вы просто слишком привыкаете к звуку того материала, с которым работаете (пытаетесь сводить). В таком случае очень помогает быстрое переключение на референсные треки (на таком же уровне громкости) - очень сильно отрезвляет
 
У Вас есть два отличных анализатора Вашего творчества, и они находятся на голове по бокам)
Я бы сказал, анализатор - как раз один, и находится он по центру/вверху головы.
 
Я начал заниматься другой "творческой" деятельностью, но потом опять вернулся к музыке, а в итоге :
С музыкой много что упустил , а то дело на которое переключался оказалось не таким эффективным как я ожидал...
Теперь я бегу за этим автобусом с надписью "современность" и никак не могу его догнать
А вот мне кажется, что проблемы современной музыки (да, кстати, и не только музыки))) из-за того, что в нее идут за "эффективностью" и "современностью", а не по призванию и из-за любви...
 
Вообщем есть на ютубе очень классный парень с передачей

The House of Kush
Грегори Скотт, кажется, владелец одноименной компании, производящей очень неординарный интересный софт и такие же железки. И сам он такой же - выглядит и говорит как инопланетянин, сильно передувший "куша", имеет серьезные проблемы со слухом, кстати, что ему не особо мешает. И, на мой взгляд, конечно, излагает все удивительно просто, даже тем, для кого темы его монологов могут быть чем-то банальным и очевидным, будет интересно посмотреть. Но, советуюэто делать исключительно в оригинале, на английском.
 
  • Like
Реакции: Alexandr Singov и MAME
при переходе на нормальную акустику такое может случиться из-за смещения внимания. Раньше никаких атак и транзиентов не было, а теперь есть, вот баланс и разъезжается. В общем, слушать надо не атаки, а фактуру, и всё встанет на свои места. Плюс - совет слушать и вникать в референсы на новой акустике - верный.
 

Сейчас просматривают