DBX 286s помогите чайнику (1 онлайн

Caeser Soze

New Member
13 Ноя 2021
24
0
1
28
Всем привет. Столкнулся с проблемой от недавнего приобретения преампа DBX 286s. Всю голову себе из крутил. Но так, как я чайник в этом деле, не могу понять причину появления таких помех. Не думаю, что это нормально.
В общем проблема такая. Подключаю преамп-звуковая-микрофон на фоне слышны помехи, шумы. Не чего не понимаю откуда они и как их убрать. Люди добрые, многознающие, помогите чайнику.

 

Вложения

Caeser Soze

New Member
13 Ноя 2021
24
0
1
28
Так звучат эти самые помехи, причём все выкручено на 0. Как не крути помехи есть. Можно ли решить эту проблему ?
 

Мишель

Active Member
29 Дек 2007
375
177
43
Может где рядом транс мощный или усилитель и прочий источник наводок
 
Последнее редактирование:

Caeser Soze

New Member
13 Ноя 2021
24
0
1
28
Рядом только комп стоит. Но он лежит на mdx2600, но тот не подключён к сети
 

Мишель

Active Member
29 Дек 2007
375
177
43
Попробуйте подвигать 286 ой в стороны, может на проводах наводка. Может розетки с заземлением (можно попробовать заклеить контакт на вилке)
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.471
2.578
113
Москва, ЮАО
Прежде всего надо понять в каком устройстве помеха возникает. Звуковая, надеюсь, не встроенная? :)
Шаги:
1.Есть ли помеха в звуковой, если отключить преамп.
2.Преамп без микрофона даёт ли помеху. (Лучше закоротить ему вход).
3.Подключить микрофон, не он ли даёт помеху?
После этого можно двигаться дальше ...
 

Caeser Soze

New Member
13 Ноя 2021
24
0
1
28
Прежде всего надо понять в каком устройстве помеха возникает. Звуковая, надеюсь, не встроенная? :)
Шаги:
1.Есть ли помеха в звуковой, если отключить преамп.
2.Преамп без микрофона даёт ли помеху. (Лучше закоротить ему вход).
3.Подключить микрофон, не он ли даёт помеху?
После этого можно двигаться дальше ...

1) Да. Сейчас вставил микрофон в звуковую без преампа и помехи есть.
Попробовал отключить микрофон от звуковой и помехи в звуковой остались.
 

Caeser Soze