Обычно помогает аккуратная "чистка" мультибэндом в режиме экспандера -> кларифоник -> клиппер. Но разумеется, сильно зависит от материала.
Сильное заявление!
Макс - это среда визуального программирования, и советовать подобное решение, если вы не дошли самостоятельно, я бы точно не стал. Если уже используйте реактор, то могу лишь посоветовать остановиться на нем. Кроме много раз всеми уже рассказанных плюсов, могу от себя добавить, что это супер гибкая среда, которая звучит действительно классно
Хорошо, скину.@MAME, скинь примеры с колючими вч
Хочется чтоб прям чистенько так и кристально..Не длинные инструментальные партиии а просто как блики цик -цик))
СогласенЯ может уже ночью туплю, но детальность не решается эквалайзерами.
Как и верха не решаются субъективным восприятием.
...
Послушайте на других АС, аранжируйте правильно, а уж затем сводите ваше счастье.
Мне кажется половина проблем решится сами собой. Ой.)
Нет не пробовал..А синты от FXpansion пробовал?
Sypher2, Strobe2- "прям чистенько так и кристально..." это про них.
что скажете насчёт эксайтера Афекс от WAWES
Если соблюсти все вводные, то остаётся только уровень. Если теряется разборчивость, значит мешает этот спектр у другого инструмента.Воопщем то:
Хочется оставлять ВЧ спектр инструментов от 6ooo-7ooo Гц. , не зажимать его в кирпич, не резать вч, и получить не шипение или песок, а детальность и
читаемость и информативность ВЧ диапазона
Как добится детальности в вч диапазоне ? от 6000 кгц и выше
Предполагаю, это ложный путь. Аналоговое не шипит, это распространённое заблуждение. Есть шум на сверх низких уровнях ниже -60дб и равномерно по всему диапазону. На звук не влияет. Есть исключения вроде хайгейн усилителей, но это не наш случай.Вопрос 2
Сейчас я начал понимать что как раз таки "цифра" играет важную роль заполнения вч диапазона и чем цифра "цифры" больше - допустим ЦАП- АЦП 48 кгц и + тем вч в миксе сможет двинуться дальше и меньше будет шумов.
Всё ли аналоговое шипит на вч? Вч выше 8000 гц.
я не хочу вдаваться в програмирование синтеза..
Вообще бы, мечта- использование собственных семплов записанных на диктофон или микрофон..
Но это пока дорого для меня там же всё г...но конвертеров вылезет при первой же обработке, хотя я может и не прав
А что скажете насчет цифровых синтезаторов- это мой очередной бред?Допустим если он имеет частоту больше 48 кгц то и насыщен гармониками будет выше 20 кгц?
А если пойти с другой стороны: не нравятся как звучат ВЧ на своих треках или на всех вообще? Если второе - то искать акустику, на которой любимая музыка будет звучать в кайф. И уже потом слушать и разбираться как звучит "у них" и как звучит своё. Музыка - это почти всегда про подобие, похожесть и узнаваемость. Поэтому я бы пошёл от референсов.
Если я оставляю 1 инструмент в вч диапазоне то он звучит очень уныло..Если соблюсти все вводные, то остаётся только уровень. Если теряется разборчивость, значит мешает этот спектр у другого инструмента.
Предполагаю, это ложный путь. Аналоговое не шипит, это распространённое заблуждение. Есть шум на сверх низких уровнях ниже -60дб и равномерно по всему диапазону. На звук не влияет. Есть исключения вроде хайгейн усилителей, но это не наш случай.
На моём опыте - вообще редко трогаю этот диапазон. Обычно там само собой всё раздельно и разборчиво. Порой режу лишний скрежет и песок на высоких или усмиряю стреляющий верх мультибэндом.
Спасибо, как вариант можно попробовать!!!!Тут реактор был упомянут, я его наоборот на пониженных сэмплрейтах пользовал. 32кгц/22кгц, на мой вкус звучало веселее, без это стерильности
Спасибо, как вариант можно попробовать!!!!
Grischa Lichtenberger
Очень классный "цифровой" верх
Возможно, вопрос только в правильном подборе тембров и аранжировке. Если бы я столкнулся с пищащим инструментом, я б продублировал его на октаву ниже, или сменил бы звук. Если партия хорошо дополняет инструментал и не раздражает слух, её и не будет хотеться убрать или спрятать.Если я оставляю 1 инструмент в вч диапазоне то он звучит очень уныло..
Как вариант использовать инструмент который больше всего имеет полезного сигнала в нужном мне диапазоне
Если я играю этим инструментом в той октаве которая находится в нужном мне диапазоне инструмент просто "пищит"
Приходится понижать октаву (тон) инструмента и выбирать EQлайзером гармоники из инструмента, которых там практически не осталось
А как быть, если все пресеты в синтезаторах лично вам не подошли? Есть мода на определённое звучание, под которое чаще всего пресеты и наруливают. И если сделать шаг в сторону от трендов - начнутся проблемы. Иногда проще за пару минут нарулить самому, чем несколько часов пресеты с сэмплами перелопачивать и ничего не найти. Да и обработки не всегда помогут, если изначально звук не тот.
Скорее всего не правы. Вы уже второй топик подряд проблемы не там ищете, решив, что все беды у вас из-за 44.1 kHz.
Мне тоже, как и @Sharu, кажется, что у вас всё дело в первую очередь в исходниках, а не в конверторах, обработках или мониторинге. Возможно вы просто используете не подходящие для ваших аранжировок инструменты. И дело не в возрасте перечисленных вами синтезаторов, а в самом характере звука. Пила под фильтром на разных синтезаторах звучит по-разному.
Технически с верхом у вас может быть всё в норме. Просто чисто эстетически вам не нравится.
По поводу 44100 гц..Могу дать объяснение:
Допустим я записываю на микрофон какой то звук и начинаю с ним работать..
Параметры записи 44100 24 бит
Во первых в 44100 гц. "шум уже присутствует"
Насколько важно качество оборудования? Может ли оно быть затычкой в данном вопросе?
Большинство взрослых слушателей не услышит выше 12-15кгц. Инструментов, несущих что-то полезное на этих частотах (кроме шума) просто нет. Стоит ли биться за 20кгц и выше?во вторых при 44100 eq обрежет мне все от 20 кгц.
Ну это да, Весомый аргумент..))Большинство взрослых слушателей не услышит выше 12-15кгц. Инструментов, несущих что-то полезное на этих частотах (кроме шума) просто нет. Стоит ли биться за 20кгц и выше?
Вот я тут читалШум чего? правильно, предусилителя.
В данном случае видимо затычка, если какие то радикальные модификации происходят.
Ну из личного, zoom h-5 vs zoom f-4. Преды h-5 шумят, как трактор в сравнении.
Понял спасибо!Инструментов, несущих что-то полезное на этих частотах (кроме шума) просто нет
Вот я тут читал
Возвращаемся к выбору разрешения оцифровки. Как уже было сказано, оцифровка вносит шум на уровне половины младшего разряда, это говорит о том, что запись, оцифрованная в 16 бит, постоянно шумит на минус 93 децибел.
@MAME, Почему нет? Самому свип прогнать слабо и посмотреть, на каких частотах Вы перестаёте слышать?Ну это да, Весомый аргумент..))
1. Просто проверьте, оцифруйте в 16 бит и в 24. Разница намного больше, чем при разнице дискретизации между 88100 и 96000. Далее.Вот я тут читал
...Как уже было сказано, оцифровка вносит шум на уровне половины младшего разряда, это говорит о том, что запись, оцифрованная в 16 бит, постоянно шумит на минус 93 децибел. ...
Вот так слышу...@MAME, Почему нет? Самому свип прогнать слабо и посмотреть, на каких частотах Вы перестаёте слышать?
1. Просто проверьте, оцифруйте в 16 бит и в 24. Разница намного больше, чем при разнице дискретизации между 88100 и 96000. Далее.
2. Померяйте шум в комнате. Подозреваю, удивитесь.
3. Шум иногда - часть музыкальности.