Питчшифт, Ресемплинг и Биты-Герцы (Вопрос)

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
3.273
1.651
113
Здравствуйте!

Помогите разобраться с давним вопросом, а именно:

Задача получить семпл высокого качества* без синтеза - используя аудио записанное на рекордер или микрофон


При изменении тона семпла (взятого за основу) его качество уменьшается. Тот же питчшифт
А если использовать запись на максимальных параметрах аудио?
Допустим изначально записывать > 96кгц. 32 бит

Имеет ли тут место быть разговор именно о качестве ЦАП-АЦП?
Что именно- оцифровка(щик), покажет всю свою "красоту" при "сильной" коррекции аудио?

Также интересует вопрос о других аудио модуляциях которые влияют на итоговое качество полученного семпла


______________________________________________________________________________________________________
* В последнее время я использую фразу - Аудио Высокого Разрешения так как она более подходит под описание о чём я говорю
 
У меня было такое наблюдение в последнем доступном 32-разрядном Adobe Audition (CS6):
Если частота дискретизации исходного файла = 48kHz, то растяжка/изменение тона с использованием IZotope Radius выполнялась очень медленно (естественно, не-Realtime обработка). Но если тот же файл ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ как 44100 (т.е. занизив тон/замедлив), то эта же операция выполняется гораздо быстрее.
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас просматривают