Выбор микрофонной позиции (1 онлайн

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
934
1.649
93
106
После долгого перерыва собрал новый "экспериментальный" оркестровый темплейт. Собрал пару пробных сессий, сейчас озадачился выбором микрофонных позиций.

Собственно, если есть выбор, это обычно:
a) близкая позиция - минимум информации о пространстве;
b) позиция дирижёра (Decca Tree, Main etc.) - есть положение инструмента в стерео и ранние отражения;
c) зал - максимум поздних отражений.

Изначально я ориентировался на близкие позиции и реверберационную обработку. Но, почитав форумы (VI-Control в основном), обнаружил, что многие активно используют среднюю позицию как основную, добавляя по необходимости близкую для "увеличения резкости", и её же, среднюю, отправляют в ревер с большим количеством поздних отражений.

Поделитесь, как поступаете вы, что используете, что нет, что посылаете в ревербераторы.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.090
4.140
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
есть уже такая тема
 
  • Like
Реакции: A .

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)