Выбор микрофонной позиции

  • Автор темы Автор темы A .
  • Дата начала Дата начала

A .

Well-Known Member
30 Ноя 2016
1.000
1.689
113
107
После долгого перерыва собрал новый "экспериментальный" оркестровый темплейт. Собрал пару пробных сессий, сейчас озадачился выбором микрофонных позиций.

Собственно, если есть выбор, это обычно:
a) близкая позиция - минимум информации о пространстве;
b) позиция дирижёра (Decca Tree, Main etc.) - есть положение инструмента в стерео и ранние отражения;
c) зал - максимум поздних отражений.

Изначально я ориентировался на близкие позиции и реверберационную обработку. Но, почитав форумы (VI-Control в основном), обнаружил, что многие активно используют среднюю позицию как основную, добавляя по необходимости близкую для "увеличения резкости", и её же, среднюю, отправляют в ревер с большим количеством поздних отражений.

Поделитесь, как поступаете вы, что используете, что нет, что посылаете в ревербераторы.
 
есть уже такая тема
 
  • Like
Реакции: A .

Сейчас просматривают