Доброго времени суток всем. Начал создавать новую категорию скриптов Popup Menu под конкретные вещи, которые затруднительно или невозможно сделать из обычных экшнов (например popup menu от Archie). Про первые скрипты я уже писал сообщение, можно прочитать здесь
Следующая подкатегория, если можно так назвать - скрипты для создания меню эффектов или инструментов, которые в последствие добавляются в проекте.
- Yaunick_PopupMenu_Insert FX by name to master track or selected tracks or selected items
Этот скрипт добавляет эффект либо на мастер трек, либо на обычный трек, либо на айтем. Запоминание типа объектов происходит по последнему нажатию мыши. Можно настроить, чтобы не добавлялись эффекты либо на треки, либо на айтемы.
- Yaunick_PopupMenu_Insert VSTi by name to new track
А этот скрипт добавляет инструмент в новый трек. При этом есть настройки для автоматической установки эксклюзивной записи и мониторинга. Можно поставить обычную запись, либо задать режим auto rec arm.
В начале скриптов можно сформировать меню - для этого требуется через запятую написать имена эффектов/инструментов в кавычках. Вам не нужно создавать новые экшны и добавлять их. Добалвение # перед именем превращает пункт меню в label. Также можно сделать сабменю - добавляем сначала > перед именем, а чтобы закрыть сабменю - "<" строку и запятая.
Вот пример организации меню:
- пример 1
- пример 2
Гиф как это выглядит:
Скрипты написаны без сторонних API, то есть наименее подвержены изменениям после обновлений рипера (то есть там уже за совместимость ответственны Джастин и Джон ну и я сам). Протестировано и на винде и на маке, возможно нужно будет координаты выподающего меню настроить - оно всплывает под курсором мыши.
UPD - хотя нет, вру, есть одна функция из SWS API для временных изменений настроек конфига (настроек флоат плагинов), чтобы корректно работало. Это только в скрипте для FX. Но в любом случае задействование стороннего API крайне минимально.
Все скрипты доступны в моем репозитории в подписи.
Пишите сюда, если будут какие-то проблемы. Спасибо!
Reaper для "Чайников". Любые вопросы.
выделить нужный фрагмент (time selection) и потянуть огибающую мышей с каким-то модификатором, не теряя время на расстановку четырех точек? По классике, без разора, именно так и делается.
rmmedia.ru
Следующая подкатегория, если можно так назвать - скрипты для создания меню эффектов или инструментов, которые в последствие добавляются в проекте.
- Yaunick_PopupMenu_Insert FX by name to master track or selected tracks or selected items
Этот скрипт добавляет эффект либо на мастер трек, либо на обычный трек, либо на айтем. Запоминание типа объектов происходит по последнему нажатию мыши. Можно настроить, чтобы не добавлялись эффекты либо на треки, либо на айтемы.
- Yaunick_PopupMenu_Insert VSTi by name to new track
А этот скрипт добавляет инструмент в новый трек. При этом есть настройки для автоматической установки эксклюзивной записи и мониторинга. Можно поставить обычную запись, либо задать режим auto rec arm.
В начале скриптов можно сформировать меню - для этого требуется через запятую написать имена эффектов/инструментов в кавычках. Вам не нужно создавать новые экшны и добавлять их. Добалвение # перед именем превращает пункт меню в label. Также можно сделать сабменю - добавляем сначала > перед именем, а чтобы закрыть сабменю - "<" строку и запятая.
Вот пример организации меню:
- пример 1
- пример 2
Гиф как это выглядит:
Скрипты написаны без сторонних API, то есть наименее подвержены изменениям после обновлений рипера (то есть там уже за совместимость ответственны Джастин и Джон ну и я сам). Протестировано и на винде и на маке, возможно нужно будет координаты выподающего меню настроить - оно всплывает под курсором мыши.
UPD - хотя нет, вру, есть одна функция из SWS API для временных изменений настроек конфига (настроек флоат плагинов), чтобы корректно работало. Это только в скрипте для FX. Но в любом случае задействование стороннего API крайне минимально.
Все скрипты доступны в моем репозитории в подписи.
Пишите сюда, если будут какие-то проблемы. Спасибо!
Вложения
Последнее редактирование: